HMS Servio. РП. ЛК корпоративного клиента. Версия 05.09.068 — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Введение)
Строка 5: Строка 5:
 
{{tocright}}
 
{{tocright}}
 
== Введение ==
 
== Введение ==
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" data-expandtext="Читать далее" data-collapsetext="Скрыть">
+
<!-- <div class="mw-collapsible mw-collapsed" data-expandtext="Читать далее" data-collapsetext="Скрыть"> -->
 
Система «HMS Servio» (далее по тексту будем использовать термин ''Система'') представляет собой инструмент управления гостиничными предприятиями самых разных форм — отелей, гостиниц, отелей-курортов, спа-отелей и пр., — предоставляющими услуги временного проживания.
 
Система «HMS Servio» (далее по тексту будем использовать термин ''Система'') представляет собой инструмент управления гостиничными предприятиями самых разных форм — отелей, гостиниц, отелей-курортов, спа-отелей и пр., — предоставляющими услуги временного проживания.
  
<div class="mw-collapsible-content">
+
<!-- <div class="mw-collapsible-content"> -->
 
Личный кабинет корпоративного клиента ''Системы'' (далее по тексту будем использовать термины ''ЛК, веб–сервис'') предназначен для предоставления корпоративному клиенту — партнёру ''Системы'' — возможности самостоятельного бронирования номеров для своих клиентов. Под партнёрами ''Системы'' имеются в виду компании–посредники (туристические агентства, предприятия, чьи сотрудники часто едят в командировки), заключившие договора с гостиничными предприятиями. Далее по тексту, сотрудников вашей компании–посредника, непосредственно работающих с ЛК, будем называть: ''пользователями'' или ''бронистами''.
 
Личный кабинет корпоративного клиента ''Системы'' (далее по тексту будем использовать термины ''ЛК, веб–сервис'') предназначен для предоставления корпоративному клиенту — партнёру ''Системы'' — возможности самостоятельного бронирования номеров для своих клиентов. Под партнёрами ''Системы'' имеются в виду компании–посредники (туристические агентства, предприятия, чьи сотрудники часто едят в командировки), заключившие договора с гостиничными предприятиями. Далее по тексту, сотрудников вашей компании–посредника, непосредственно работающих с ЛК, будем называть: ''пользователями'' или ''бронистами''.
  
Строка 126: Строка 126:
  
 
Независимо от того, сколько раз клиент останавливался в гостиничном предприятии, при каждом заселении на него открывается новая карта гостя.
 
Независимо от того, сколько раз клиент останавливался в гостиничном предприятии, при каждом заселении на него открывается новая карта гостя.
</div> </div>
+
<!-- </div> </div> -->
  
 
== Подготовка к работе ==
 
== Подготовка к работе ==

Версия 11:58, 7 июля 2015

Личный кабинет корпоративного клиента. Руководство пользователя

Версия 05.09.066

Шаблон:Tocright

Содержание

 [убрать

Введение

Система «HMS Servio» (далее по тексту будем использовать термин Система) представляет собой инструмент управления гостиничными предприятиями самых разных форм — отелей, гостиниц, отелей-курортов, спа-отелей и пр., — предоставляющими услуги временного проживания.

Личный кабинет корпоративного клиента Системы (далее по тексту будем использовать термины ЛК, веб–сервис) предназначен для предоставления корпоративному клиенту — партнёру Системы — возможности самостоятельного бронирования номеров для своих клиентов. Под партнёрами Системы имеются в виду компании–посредники (туристические агентства, предприятия, чьи сотрудники часто едят в командировки), заключившие договора с гостиничными предприятиями. Далее по тексту, сотрудников вашей компании–посредника, непосредственно работающих с ЛК, будем называть: пользователями или бронистами.

При работе с ЛК пользователям предоставляется возможность выполнения таких операций, как:

  • бронирование гостиничных номеров для гостей и групп гостей, направляемых в гостиницы от своих компаний;
  • бронирование помещений для проведения мероприятий (выездных конференций, семинаров и пр.);
  • формирование счетов на оплату проживания и других услуг;
  • просмотр справочной информации:
    • номерного фонда отелей, в том числе номеров, доступных для бронирования;
    • проживающих гостей, групп гостей, открытых мероприятий;
    • данных собственной компании.

Доступ пользователей к отелям, а также выполняемым функциям, устанавливается администратором Системы по согласованию с компанией–посредником.

В Системе предусмотрены три уровня доступа к функциям веб–сервиса:

  • «Координатор» — полный доступ;
  • «Координатор просмотр» — доступ ко всем функциям в режиме просмотра;
  • «Агент» — бронирование номеров и изменение собственных бронирований; просмотр своих бронирований, просмотр сетки гостиничных номеров.

Обновление Системы

Система находится в постоянном развитии: добавляются новые функции, модернизируются имеющиеся. Проверенные релизы устанавливаются в виде обновлений версий. Пользователи веб–сервиса заблаговременно оповещаются о предстоящем обновлении и необходимости сохранить введённые данные. Текст сообщения произвольный, например: «Внимание! В 14:15 будет обновление сайта Servio (сохраните данные)».

Используемые сокращения, термины и определения

В документе встречаются определённые сокращения, используется специальная терминология. Список аббревиатур и терминов приведён в·таблице «Список сокращений, терминов и определений».

Таблица. Список сокращений, терминов и определений

Сокращения
БД база данных
В/Д/ДО Взрослых/Детей/Детей с Оплатой. Сокращение используется в заголовках столбцов таблиц, отображающих количество взрослых, детей и детей, достигших возраста, начиная с которого проживание в гостиничном предприятии оплачивается
ЛК, веб–сервис личный кабинет корпоративного клиента
Л/счет лицевой счёт контрагента (гостя, компании, группы, мероприятия, клиента)
НДС налог на добавленную стоимость
ФИО фамилия, имя и отчество
Термины
Администратор Системы сотрудник HMS «Servio», выполняющий административные функции
Бронист пользователь, осуществляющий бронирование номеров
Отель, гостиничное предприятие предприятие, предоставляющее услуги временного проживания
Система система управления гостиничным предприятием HMS «Servio»
Статусы гостей
АН аннулирован
БР бронирование
ВСЛ выселившийся
НЗД незаезд
НКБ новая карта, бронирование
НКП новая карта, поселение
ПР проживающий
ПСЛ поселение

Понятия «Клиент» и «Гость»

В отношении проживающих в Системе используются два термина: «клиент» и «гость».

Клиентом является проживающий, о котором в БД внесены данные, удостоверяющие его личность.

Гостем считается проживающий в номере клиент, на которого заведена карта гостя и открыт лицевой счёт. Если в номере проживают несколько клиентов, но карта гостя и лицевой счёт заведены только на одного из них, то все проживающие считаются одним гостем.

Независимо от того, сколько раз клиент останавливался в гостиничном предприятии, при каждом заселении на него открывается новая карта гостя.

Подготовка к работе

 [Читать далее

Прежде чем приступить к непосредственной работой с ЛК, требуется провести ряд подготовительных действий, в том числе административного характера.

Интерфейс веб–сервиса

 [Читать далее

Все операции с ЛК выполняются с помощью пользовательского интерфейса...

Бронирование, поиск гостей, групп гостей и мероприятий

 [Подробности

Основным предназначением ЛК является бронирование номеров в отелях гостям и группам гостей, заселяемым от лица вашей компании, а также бронирование помещений для проведения мероприятий вашими клиентами.

Шахматка

 [Подробности

Загрузку номерного фонда и планы проведения мероприятий в отелях вы можете просмотреть в табличном виде в модуле «Шахматка». Кроме того, в шахматке предусмотрена возможность запуска процедуры бронирования номеров для гостей и помещений для проведения мероприятий.

Карта компании

 [Подробности

В модуле «Карта компании» вы можете просмотреть без внесения изменений данные о собственной компании:

Ограничения, установленные в Системе

 [Читать далее

В данном разделе описаны правила удаления счетов и корректировки данных в картах гостей, групп гостей и мероприятий.

Параметры формирования и печати документов

 [Читать далее

На ряде вкладок — «Рег. карта», «Подтверждение», «Гости» и пр. — производится формирование и печать документов. Управление формированием и печатью, а также сценарий работы на этих вкладках одинаковый. Рассмотрим его ниже на примере вкладки «Подтверждения».

Форматы выходного файла

 [Читать далее

В зависимости от формата выходного файла выполняются различные сценарии формирования отчёта.

Разработчик оставляет за собой право вносить в Модуль изменения без предварительного уведомления пользователя