HMS Servio. РП. ЛК корпоративного клиента. Версия 05.09.068 — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Ограничения, установленные в Системе)
(Ограничения, установленные в Системе)
Строка 704: Строка 704:
 
== Ограничения, установленные в Системе ==
 
== Ограничения, установленные в Системе ==
  
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" data-expandtext="Показать" data-collapsetext="Скрыть">
+
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" data-expandtext="Читать далее" data-collapsetext="Скрыть">
 
В данном разделе описаны правила удаления счетов и корректировки данных в картах гостей, групп гостей и мероприятий.
 
В данном разделе описаны правила удаления счетов и корректировки данных в картах гостей, групп гостей и мероприятий.
  

Версия 17:36, 6 июля 2015

Личный кабинет корпоративного клиента. Руководство пользователя

Версия 05.09.066


Введение

 [Читать далее

Система «HMS Servio» (далее по тексту будем использовать термин Система) представляет собой инструмент управления гостиничными предприятиями самых разных форм — отелей, гостиниц, отелей-курортов, спа-отелей и пр., — предоставляющими услуги временного проживания.

Подготовка к работе

 [Читать далее

Прежде чем приступить к непосредственной работой с ЛК, требуется провести ряд подготовительных действий, в том числе административного характера.

Интерфейс веб–сервиса

 [Читать далее

Все операции с ЛК выполняются с помощью пользовательского интерфейса...

Бронирование, поиск гостей, групп гостей и мероприятий

 [Подробности

Основным предназначением ЛК является бронирование номеров в отелях гостям и группам гостей, заселяемым от лица вашей компании, а также бронирование помещений для проведения мероприятий вашими клиентами.

Шахматка

 [Подробности

Загрузку номерного фонда и планы проведения мероприятий в отелях вы можете просмотреть в табличном виде в модуле «Шахматка». Кроме того, в шахматке предусмотрена возможность запуска процедуры бронирования номеров для гостей и помещений для проведения мероприятий.

Карта компании

 [Подробности

В модуле «Карта компании» вы можете просмотреть без внесения изменений данные о собственной компании:

Ограничения, установленные в Системе

 [Читать далее

В данном разделе описаны правила удаления счетов и корректировки данных в картах гостей, групп гостей и мероприятий.

Параметры формирования и печати документов

На ряде вкладок — «Рег. карта», «Подтверждение», «Гости» и пр. — производится формирование и печать документов. Управление формированием и печатью, а также сценарий работы на этих вкладках одинаковый. Рассмотрим его ниже на примере вкладки «Подтверждения».

AccountConfirm.jpg
Параметры формирования и печати документов

Для управления печатными формами предусмотрены следующие параметры:

  • выпадающий список «Выбор формата» — предназначен для выбора формата выходной формы:
    • Mdc — массив данных;
    • Doc — текстовый формат;
    • Pdf — Portable Document Format;
    • Excel — электронная таблица;
    • XPS — XML Paper Specification.
  • выпадающий список «Выбор шаблона». В некоторых документах предусмотрено несколько видов выходных форм. Из данного списка выбирается нужная форма печати;
  • кнопка Apply.png — запуск печати документа.

Вывод документа на печать может запускаться автоматически при переходе на вкладку или вручную нажатием на кнопку Apply.png. Способы вывода документов на печать устанавливаются администратором Системы.

Форматы выходного файла

В зависимости от формата выходного файла выполняются различные сценарии формирования отчёта.

Формат Mdc
При выборе формата файла Mdc сформированный отчёт выводится на экран.

Отчёт можно сохранить на диске или вывести на печать. Для сохранения отчёта выберите формат в выпадающем списке «Файл документа…» и нажмите на кнопку SaveSmallBlue.png. Для печати отчёта нажмите на кнопку Prn s.png.

Форматы Doc, Pdf, Excel, XPS
При выборе форматов файла отчёта Doc, Pdf, Excel, XPS порядок формирования отчёта отличается от Mdc.

После запуска формирования формы появляется всплывающее окно Ожидание выполнения отчета. Нужно дождаться окончания формирования — сформированный отчёт будет загружён в виде файла в каталог, установленный для браузера в качестве каталога загрузки по умолчанию.

Некоторые сформированные отчёты сохраняются. В этом случае при повторном формировании на экране появится окно «Выбор готового отчета».

SelectReport.png
Окно выбора готового отчёта

В окне отображается список сформированных ранее аналогичных отчётов. Сохранённый на диске отчёт можно загрузить, нажав на кнопку LoadReport.png  (Загрузить отчет) или, в случае изменения первичных данных, сформировать его заново, нажав на кнопку MakeNewReport.png.


Разработчик оставляет за собой право вносить в Модуль изменения без предварительного уведомления пользователя