HMS Servio. РП. ЛК корпоративного клиента. Версия 05.09.068 — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Интерфейс веб–сервиса)
(Введение)
Строка 26: Строка 26:
 
* «'''''Координатор просмотр'''''» — доступ ко всем функциям в режиме просмотра;
 
* «'''''Координатор просмотр'''''» — доступ ко всем функциям в режиме просмотра;
 
* «'''''Агент'''''» — бронирование номеров и изменение собственных бронирований; просмотр своих бронирований, просмотр сетки гостиничных номеров.
 
* «'''''Агент'''''» — бронирование номеров и изменение собственных бронирований; просмотр своих бронирований, просмотр сетки гостиничных номеров.
</div> </div>
 
  
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" data-expandtext="Показать" data-collapsetext="Скрыть">
 
 
=== Обновление ''Системы'' ===
 
=== Обновление ''Системы'' ===
  
<div class="mw-collapsible-content">
 
 
''Система'' находится в постоянном развитии: добавляются новые функции, модернизируются имеющиеся. Проверенные релизы устанавливаются в виде обновлений версий. ''Пользователи веб–сервиса'' заблаговременно оповещаются о предстоящем обновлении и необходимости сохранить введённые данные. Текст сообщения произвольный, например: «''Внимание! В 14:15 будет обновление сайта Servio (сохраните данные)''».
 
''Система'' находится в постоянном развитии: добавляются новые функции, модернизируются имеющиеся. Проверенные релизы устанавливаются в виде обновлений версий. ''Пользователи веб–сервиса'' заблаговременно оповещаются о предстоящем обновлении и необходимости сохранить введённые данные. Текст сообщения произвольный, например: «''Внимание! В 14:15 будет обновление сайта Servio (сохраните данные)''».
</div> </div>
 
  
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" data-expandtext="Показать" data-collapsetext="Скрыть">
 
 
=== Используемые сокращения, термины и определения ===
 
=== Используемые сокращения, термины и определения ===
  
<div class="mw-collapsible-content">
 
 
В документе встречаются определённые сокращения, используется специальная терминология. Список аббревиатур и терминов приведён в·таблице «[[#Табл.1|Список сокращений, терминов и определений]]».
 
В документе встречаются определённые сокращения, используется специальная терминология. Список аббревиатур и терминов приведён в·таблице «[[#Табл.1|Список сокращений, терминов и определений]]».
  
Строка 122: Строка 116:
 
  |style="border-width:1px 1px 1px 0; padding-left:1em"|поселение
 
  |style="border-width:1px 1px 1px 0; padding-left:1em"|поселение
 
|}
 
|}
</div> </div>
 
  
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" data-expandtext="Показать" data-collapsetext="Скрыть">
 
 
=== Понятия «Клиент» и «Гость» ===
 
=== Понятия «Клиент» и «Гость» ===
  
<div class="mw-collapsible-content">
 
 
В отношении проживающих в ''Системе'' используются два термина: «''клиент''» и «''гость''».
 
В отношении проживающих в ''Системе'' используются два термина: «''клиент''» и «''гость''».
  

Версия 17:31, 6 июля 2015

Личный кабинет корпоративного клиента. Руководство пользователя

Версия 05.09.066


Введение

 [Читать далее

Система «HMS Servio» (далее по тексту будем использовать термин Система) представляет собой инструмент управления гостиничными предприятиями самых разных форм — отелей, гостиниц, отелей-курортов, спа-отелей и пр., — предоставляющими услуги временного проживания.

Подготовка к работе

 [Читать далее

Прежде чем приступить к непосредственной работой с ЛК, требуется провести ряд подготовительных действий, в том числе административного характера.

Интерфейс веб–сервиса

 [Читать далее

Все операции с ЛК выполняются с помощью пользовательского интерфейса...

Бронирование, поиск гостей, групп гостей и мероприятий

 [Подробности

Основным предназначением ЛК является бронирование номеров в отелях гостям и группам гостей, заселяемым от лица вашей компании, а также бронирование помещений для проведения мероприятий вашими клиентами.

Шахматка

 [Подробности

Загрузку номерного фонда и планы проведения мероприятий в отелях вы можете просмотреть в табличном виде в модуле «Шахматка». Кроме того, в шахматке предусмотрена возможность запуска процедуры бронирования номеров для гостей и помещений для проведения мероприятий.

Карта компании

 [Подробности

В модуле «Карта компании» вы можете просмотреть без внесения изменений данные о собственной компании:

Ограничения, установленные в Системе

В данном разделе описаны правила удаления счетов и корректировки данных в картах гостей, групп гостей и мероприятий.

Правила удаления счетов при аннулировании карт (гостей, групп гостей и мероприятий)

В Системе применяются единые правила удаления счетов при аннулировании карт гостей, групп гостей, мероприятий, а именно: при аннулировании автоматически удаляются открытые и неоплаченные счета, плательщиками по которым являются непосредственно объекты счёта (гость, группа или мероприятие соответственно).

Счета, в том числе вложенные, не аннулируются при удалении карты объекта, если объект не является плательщиком по счёту.

При удалении карты объекта в Системе запускается процедура проверки счетов, доступных для удаления. В случае их обнаружения открывается окно с сообщением: «Вы действительно хотите произвести аннулирование?». Для подтверждения удаления нужно нажать на кнопку MsgOK.png.

Временны́е ограничения на корректировку данных в карте гостя, группы гостей, мероприятия

Во избежание причинения убытков гостиничному предприятию на работу пользователей ЛК корпоративного модуля наложены ограничения на внесение корректировок и аннулирования карт гостей, групп гостей и мероприятий с завершённым бронированием. До окончания бронирования допускаются любые изменения в картах, а также их аннулирование.

Карта гостя
Запрещается корректировка и аннулирование карты, если до даты заезда гостя осталось менее 24 часов.

Карта группы
Запрещается уменьшение количества забронированных номеров или периода проживания, если до заезда группы осталось менее 30 дней. Проверка производится на количество гостей (взрослых + детей + детей с оплатой) в группе. Также запрещается аннулирование карты группы.

Корректировка данных в карте группы в сторону увеличения допускается.

Карта мероприятия
Запрещается уменьшение периода проведения или продолжительности проведения мероприятия, если до начала мероприятия осталось менее 14 дней. Корректировка данных в карте мероприятия в сторону увеличения допускается.

Во всех картах (гостя, группы или мероприятия) при попытке сохранения изменений с перечисленными ограничениями или аннулирования появляется сообщение: «Для осуществления изменений в бронировании свяжитесь с Вашим контакт менеджером». Бронирование и счета при этом остаются без изменений.

Параметры формирования и печати документов

На ряде вкладок — «Рег. карта», «Подтверждение», «Гости» и пр. — производится формирование и печать документов. Управление формированием и печатью, а также сценарий работы на этих вкладках одинаковый. Рассмотрим его ниже на примере вкладки «Подтверждения».

AccountConfirm.jpg
Параметры формирования и печати документов

Для управления печатными формами предусмотрены следующие параметры:

  • выпадающий список «Выбор формата» — предназначен для выбора формата выходной формы:
    • Mdc — массив данных;
    • Doc — текстовый формат;
    • Pdf — Portable Document Format;
    • Excel — электронная таблица;
    • XPS — XML Paper Specification.
  • выпадающий список «Выбор шаблона». В некоторых документах предусмотрено несколько видов выходных форм. Из данного списка выбирается нужная форма печати;
  • кнопка Apply.png — запуск печати документа.

Вывод документа на печать может запускаться автоматически при переходе на вкладку или вручную нажатием на кнопку Apply.png. Способы вывода документов на печать устанавливаются администратором Системы.

Форматы выходного файла

В зависимости от формата выходного файла выполняются различные сценарии формирования отчёта.

Формат Mdc
При выборе формата файла Mdc сформированный отчёт выводится на экран.

Отчёт можно сохранить на диске или вывести на печать. Для сохранения отчёта выберите формат в выпадающем списке «Файл документа…» и нажмите на кнопку SaveSmallBlue.png. Для печати отчёта нажмите на кнопку Prn s.png.

Форматы Doc, Pdf, Excel, XPS
При выборе форматов файла отчёта Doc, Pdf, Excel, XPS порядок формирования отчёта отличается от Mdc.

После запуска формирования формы появляется всплывающее окно Ожидание выполнения отчета. Нужно дождаться окончания формирования — сформированный отчёт будет загружён в виде файла в каталог, установленный для браузера в качестве каталога загрузки по умолчанию.

Некоторые сформированные отчёты сохраняются. В этом случае при повторном формировании на экране появится окно «Выбор готового отчета».

SelectReport.png
Окно выбора готового отчёта

В окне отображается список сформированных ранее аналогичных отчётов. Сохранённый на диске отчёт можно загрузить, нажав на кнопку LoadReport.png  (Загрузить отчет) или, в случае изменения первичных данных, сформировать его заново, нажав на кнопку MakeNewReport.png.


Разработчик оставляет за собой право вносить в Модуль изменения без предварительного уведомления пользователя