HMS Servio. РП. ЛК корпоративного клиента. Версия 05.09.068/Инструкция по работе с автотрансферами

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск

Инструкция по работе с автотрансферами

Добавление автотрансфера для гостя

Добавление и аннулирование автотрансферов для гостей выполняется на вкладке «Автотранзакции» карты гостя.

AutoTrans.jpg
Карта гостя. Добавление автотрансфера

При создании автотрансфера гостю автоматического создания нового счёта не происходит, начисления включаются в существующие открытые счета. Поэтому, прежде чем добавить автотрансфер убедитесь, что на вкладке «Начисления» есть хотя бы один открытый счёт.

Для добавления автотрансфера вам нужно:

  1. Из выпадающего списка «Л/Счет - № комнаты - ФИО» выбрать гостя, которому добавляется автотрансфер.
  2. Заполнить поля автотранзакции:
  • период «С» и «По». Период может быть не ограничен начальной и / или конечной датой;
  • из выпадающего списка «Услуга» выбрать услугу для начисления. Список услуг ограничен;
  • из выпадающего списка «Счет» выбрать один из незакрытых счетов, в который будет добавлено начисление (предлагается список открытых счетов, добавленных на вкладке «Начисления»);
  • нажать на кнопку + Добавить (кнопка неактивна, если отсутствуют счета, доступные для добавления начисления). Если ранее был создан автотрансфер на ту же самую услугу с заданным периодом, то откроется окно с сообщением: «Добавление невозможно. На данного гостя уже заведен автотрансфер на данную услугу с пересекающимися датами». Нажмите на кнопку OK и задайте другой временной промежуток или выберите другую услугу для автотрансфера.

Автотрансфер добавится в таблицу.

Ошибочно добавленный автотрансфер можно удалить, нажав на кнопку [[image:|18x18px]] (Аннулировать автотрансфер), расположенную в строке таблицы. Аннулированные авторансферы остаются в таблице и выделяются серым фоном.





ArrowLeftCircle.png Назад к Главной странице Руководства пользователя