HMS Servio. РП. ЛК корпоративного клиента. Версия 05.09.068/Инструкция по работе с автотрансферами
Материал из Servio Doc
< HMS Servio. РП. ЛК корпоративного клиента. Версия 05.09.068
Версия от 12:24, 13 мая 2015; Илья Умедман (обсуждение | вклад)
Инструкция по работе с автотрансферами
Добавление автотрансфера для гостя
Добавление и аннулирование автотрансферов для гостей выполняется на вкладке «Автотранзакции» карты гостя.
При создании автотрансфера гостю автоматического создания нового счёта не происходит, начисления включаются в существующие открытые счета. Поэтому, прежде чем добавить автотрансфер убедитесь, что на вкладке «Начисления» есть хотя бы один открытый счёт.
Для добавления автотрансфера вам нужно:
- Из выпадающего списка «Л/Счет - № комнаты - ФИО» выбрать гостя, которому добавляется автотрансфер.
- Заполнить поля автотранзакции:
- период «С» и «По». Период может быть не ограничен начальной и / или конечной датой;
- из выпадающего списка «Услуга» выбрать услугу для начисления. Список услуг ограничен;
- из выпадающего списка «Счет» выбрать один из незакрытых счетов, в который будет добавлено начисление (предлагается список открытых счетов, добавленных на вкладке «Начисления»);
- нажать на кнопку + Добавить (кнопка неактивна, если отсутствуют счета, доступные для добавления начисления). Если ранее был создан автотрансфер на ту же самую услугу с заданным периодом, то откроется окно с сообщением: «Добавление невозможно. На данного гостя уже заведен автотрансфер на данную услугу с пересекающимися датами». Нажмите на кнопку OK и задайте другой временной промежуток или выберите другую услугу для автотрансфера.
Автотрансфер добавится в таблицу.
Ошибочно добавленный автотрансфер можно удалить, нажав на кнопку [[image:|18x18px]] (Аннулировать автотрансфер), расположенную в строке таблицы. Аннулированные авторансферы остаются в таблице и выделяются серым фоном.