HMS Servio. РП. ЛК корпоративного клиента. Версия 05.09.068/Инструкция по работе с автотрансферами — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Инструкция по работе с автотрансферами == === Добавление автотрансфера для гостя === Доб…»)
 
(Добавление автотрансфера для гостя)
Строка 5: Строка 5:
 
Добавление и аннулирование автотрансферов для гостей выполняется на вкладке «'''[[#Рис.14|Автотранзакции]]'''» карты гостя.
 
Добавление и аннулирование автотрансферов для гостей выполняется на вкладке «'''[[#Рис.14|Автотранзакции]]'''» карты гостя.
  
<span id="Рис.14" style="margin-top:0.5em"> </span> <center>[[File:AutoTrans.jpg|750px|link=]]</center>
+
<span id="Рис.14" style="margin-top:0.5em"> </span> [[File:AutoTrans.jpg|750px|link=|center]]
<center> <span style="margin-top:0.1em"></span> '''Карта гостя. Добавление автотрансфера'''</Center>
+
<center style="margin-top:0.5em">'''Карта гостя. Добавление автотрансфера'''</center>
  
 
При создании автотрансфера гостю автоматического создания нового счёта не происходит, начисления включаются в существующие открытые счета. Поэтому, прежде чем добавить автотрансфер убедитесь, что на вкладке «'''Начисления'''» есть хотя бы один открытый счёт.
 
При создании автотрансфера гостю автоматического создания нового счёта не происходит, начисления включаются в существующие открытые счета. Поэтому, прежде чем добавить автотрансфер убедитесь, что на вкладке «'''Начисления'''» есть хотя бы один открытый счёт.
Строка 21: Строка 21:
  
 
Ошибочно добавленный автотрансфер можно удалить, нажав на кнопку [[image:|18x18px]] (Аннулировать автотрансфер), расположенную в строке таблицы. Аннулированные авторансферы остаются в таблице и выделяются серым фоном.
 
Ошибочно добавленный автотрансфер можно удалить, нажав на кнопку [[image:|18x18px]] (Аннулировать автотрансфер), расположенную в строке таблицы. Аннулированные авторансферы остаются в таблице и выделяются серым фоном.
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
----
 +
[[File:ArrowLeftCircle.png|x20px|link=]] <span style='margin-top:1em'>[[../#Бронирование номера для гостя|Назад к Главной странице Руководства пользователя]]</span>

Версия 12:31, 13 мая 2015

Инструкция по работе с автотрансферами

Добавление автотрансфера для гостя

Добавление и аннулирование автотрансферов для гостей выполняется на вкладке «Автотранзакции» карты гостя.

AutoTrans.jpg
Карта гостя. Добавление автотрансфера

При создании автотрансфера гостю автоматического создания нового счёта не происходит, начисления включаются в существующие открытые счета. Поэтому, прежде чем добавить автотрансфер убедитесь, что на вкладке «Начисления» есть хотя бы один открытый счёт.

Для добавления автотрансфера вам нужно:

  1. Из выпадающего списка «Л/Счет - № комнаты - ФИО» выбрать гостя, которому добавляется автотрансфер.
  2. Заполнить поля автотранзакции:
  • период «С» и «По». Период может быть не ограничен начальной и / или конечной датой;
  • из выпадающего списка «Услуга» выбрать услугу для начисления. Список услуг ограничен;
  • из выпадающего списка «Счет» выбрать один из незакрытых счетов, в который будет добавлено начисление (предлагается список открытых счетов, добавленных на вкладке «Начисления»);
  • нажать на кнопку + Добавить (кнопка неактивна, если отсутствуют счета, доступные для добавления начисления). Если ранее был создан автотрансфер на ту же самую услугу с заданным периодом, то откроется окно с сообщением: «Добавление невозможно. На данного гостя уже заведен автотрансфер на данную услугу с пересекающимися датами». Нажмите на кнопку OK и задайте другой временной промежуток или выберите другую услугу для автотрансфера.

Автотрансфер добавится в таблицу.

Ошибочно добавленный автотрансфер можно удалить, нажав на кнопку [[image:|18x18px]] (Аннулировать автотрансфер), расположенную в строке таблицы. Аннулированные авторансферы остаются в таблице и выделяются серым фоном.





ArrowLeftCircle.png Назад к Главной странице Руководства пользователя