Инструкция по работе с ЛК клиента

Материал из Servio Doc
Версия от 16:26, 11 сентября 2015; Илья Умедман (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Программа лояльности Loyalty Program Servio.
Личный кабинет

Основное назначение личного кабинета — предоставить участнику Клуба информацию о количестве бонусов на его счёте, данные о начислениях и списаниях бонусов, а также предоставить доступ к его личным данным и паролю входа в личный кабинет для возможности внесения изменений.==Авторизация==Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется окно авторизации (см. Рис. 30).
[[image:|288x315px]]
Рис. 30. Авторизация пользователя
* выберите из выпадающего списка название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта;* введите в поле «Номер магнитной карты» номер бонусной карты (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте);* введите в поле «Пароль» пароль к своей ученой записи;* в поле «Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);* нажмите на кнопку Войти или на клавишу Enter .Откроется страница «Главная».Если параметры авторизации введены неверно, то, в зависимости от ошибочного параметра, появится одно из сообщений:* «Карта не найдена» — номер карты не введён или введён неверно;* «Неверный пароль» — пароль не введён или введён неверно;* «Неверный код подтверждения» — символы подтверждения не введены или введены неверно.Выполните процедуру авторизации повторно, указав корректные данные.Сообщение «Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:* с помощью кнопки [[image:|21x21px]] (Выход из системы);* с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна.Флаг «Автологин» предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом закрытием вкладки кнопкой «Х», следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке [[image:|21x21px]], то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.::# ''''Восстановление пароляЕсли вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма отправки запроса на восстановление пароля (см. Рис. 31).
[[image:|288x315px]]
Рис. 31. Отправка запроса на восстановление пароля
Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку Отправить . В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «
Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес».Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль.Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете.:# ''''Личный кабинетПосле входа в личный кабинет вы увидите форму просмотра текущего состояния бонусного счёта с двумя вкладками: «Электронный кошелёк» и «Печать транзакций» (см. Рис. 32).
[[image:|643x535px]]
Рис. 32. Личный кабинет
::# Вкладка «Электронный кошелёк»На вкладке представлена информация:* номер электронного кошелька — номер вашего лицевого счёта в Клубе;* область «Анкеты» — просмотр и редактирования ваших персональных данных и пароля доступа к личному кабинету, а также персональных данных других участников, имеющих с вами единый лицевой счёт.* область «Бонусы» — основные показатели: количество ваших текущих бонусов (поле «Бонусов»), количество начисленных вам бонусов за все время участия в Клубе, бонусная программа, в которой вы участвуете, а также ваш текущий бонусный статус;* область «Статус» — дата аннулирования электронного кошелька. Электронный кошелёк автоматически аннулируется, если в течение определённого времени (450 дней) по нему нет никакого движения — не проводятся операции ни с бонусными картами, ни вручную администратором системы;* области «Начисление бонусов» и «Оплата бонусами» — просмотр операций по всем вашим бонусным картам, привязанным к общему счёту.*:# АнкетыВ личном кабинете вам предоставляется доступ к просмотру личных данных и изменению пароля всех участников, объединённых одним лицевым счётом — электронным кошельком.В списке области «Анкеты» (см. Рис. 33) показаны записи участников, включённых в лицевой счёт. Записи участников, не добавленных к вашему лицевому счёту (еще не включённых или исключённых из него) отображаются в выпадающем списке «Участники». Для включения участника в общий лицевой счёт обратитесь к администратору программы.
[[image:|643x285px]]
Рис. 33. Анкеты участников
Для вызова на экран анкеты щёлкните по ссылке с ФИО. Откроется форма «Анкета участника», в которой вы можете просмотреть информацию об участнике и изменить пароль. Для изменения пароля введите и подтвердите новый пароль в полях «Пароль» и «Повторите пароль», после чего нажмите на кнопку Сохранить в нижней части анкеты. внимание!Пароль чувствителен к регистру.::# Печать транзакцийНа странице «Печать транзакций» вы можете сформировать отчёт, содержащий информацию начислениях бонусов и оплаты бонусами услуг за любой период. Фактически, в отчёте представляется та же информация, что и на странице «Электронный кошелёк».Для формирования отчёта задайте период и выберите точки продаж, на которых происходило начисление бонусов и оплата бонусами (см. Рис. 33).
[[image:|512x173px]]
Рис. 33. Печать транзакций начислений и оплаты бонусами
По окончании нажмите на кнопку Применить .Отчёт появится на экране. Его можно вывести на печать по кнопке [[image:|12x11px]] или сохранить в файл по кнопке [[image:|11x11px]]. предварительно выбрав из списка «Файл документа…» формат для сохранения.