Инструкция по работе с ЛК клиента — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Авторизация)
 
(не показаны 5 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
<u><big><big>'''Программа лояльности Loyalty Program Servio. <br> Личный кабинет'''</big></big></u>
+
<u><big><big>'''Программа лояльности Loyalty Program Servio. <br> Личный кабинет участника Клуба'''</big></big></u>
 +
<div style="float: left; margin: 0 0 1em 1em; position: fixed; top: 80px; right: 15px; width:300px" class="toclimit-3">__TOC__</div>
 +
 
  
 
Основное назначение '''личного кабинета''' — предоставление участнику Клуба информации о:
 
Основное назначение '''личного кабинета''' — предоставление участнику Клуба информации о:
Строка 16: Строка 18:
 
* в поле «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
 
* в поле «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
 
* Нажмите на клавишу [[File:EnterBtn.png|x25px|link=]] или щёлкните по кнопке [[File:Login.png|x20px|link=]].
 
* Нажмите на клавишу [[File:EnterBtn.png|x25px|link=]] или щёлкните по кнопке [[File:Login.png|x20px|link=]].
Откроется страница «[[#Электронный кошелек|'''Электронный кошелек''']]».
+
Откроется страница «[[#Вкладка «Электронный кошелёк»|'''Электронный кошелек''']]».
 
<br><br><br><br><br><br><br><br>
 
<br><br><br><br><br><br><br><br>
 
----
 
----
Строка 34: Строка 36:
 
* с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна [[File:CloseWindow.png|x20px|link=]].
 
* с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна [[File:CloseWindow.png|x20px|link=]].
  
'''Флаг «Автологин»''' предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом ''закрытием вкладки кнопкой [[File:CloseWindow.png|x20px|link=]]'', следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке [[File:POExit.png|x20px|link=]], то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.
+
'''Флаг «Автологин»''' предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом ''закрытием вкладки кнопкой [[File:CloseWindow.png|x20px|link=]]'' следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке [[File:POExit.png|x20px|link=]], то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.
  
 
===Восстановление пароля===
 
===Восстановление пароля===
Строка 80: Строка 82:
  
 
<span id="Рис.5"> </span> [[File:PrintTransactions.png|250px|border|right|Печать транзакций начислений и оплаты бонусами|link={{Filepath:PrintTransactions.png}}]]
 
<span id="Рис.5"> </span> [[File:PrintTransactions.png|250px|border|right|Печать транзакций начислений и оплаты бонусами|link={{Filepath:PrintTransactions.png}}]]
 
  
 
Для формирования отчёта [[#Рис.5|задайте период и выберите точки продаж]], на которых происходило начисление бонусов и оплата бонусами.
 
Для формирования отчёта [[#Рис.5|задайте период и выберите точки продаж]], на которых происходило начисление бонусов и оплата бонусами.

Текущая версия на 15:48, 28 февраля 2017

Программа лояльности Loyalty Program Servio.
Личный кабинет участника Клуба


Основное назначение личного кабинета — предоставление участнику Клуба информации о:

  • количестве бонусов на его счёте;
  • данных по начислениям и списаниям бонусов,

а также предоставление доступа к просмотру личных данных и смене пароля входа в личный кабинет.

Авторизация

Авторизация пользователя





Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется окно авторизации.

  • выберите из выпадающего списка «* Бонусная программа» название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта;
  • введите в поле «* Номер магнитной карты» номер бонусной карты (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте);
  • введите в поле «* Пароль» пароль к своей ученой записи;
  • в поле «* Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
  • Нажмите на клавишу EnterBtn.png или щёлкните по кнопке Login.png.

Откроется страница «Электронный кошелек».








Если параметры авторизации введены неверно, то, в зависимости от ошибочного параметра, появится одно из сообщений:

  • «Карта не найдена» — номер карты не введён или введён неверно;
  • «Неверный пароль» — пароль не введён или введён неверно;
  • «Неверный код подтверждения» — символы подтверждения не введены или введены неверно.

Выполните процедуру авторизации повторно, указав корректные данные.

Сообщение «Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.

Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».

Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:

  • с помощью кнопки POExit.png (Выход из системы);
  • с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна CloseWindow.png.

Флаг «Автологин» предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом закрытием вкладки кнопкой CloseWindow.png следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке POExit.png, то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.

Восстановление пароля

Отправка запроса на восстановление пароля






Если вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма отправки запроса на восстановление пароля.

Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку SendMail.png. В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес».

Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль.

Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете.






Личный кабинет

После входа в личный кабинет перед вами откроется форма просмотра текущего состояния бонусного счёта с двумя вкладками: «Электронный кошелёк» и «Печать транзакций».

Личный кабинет

Вкладка «Электронный кошелёк»

На вкладке представлена информация:

  • номер электронного кошелька — номер вашего лицевого счёта в Клубе;
  • область «Анкеты» — просмотр и редактирования ваших персональных данных и пароля доступа к личному кабинету, а также персональных данных других участников, имеющих с вами единый лицевой счёт;
  • область «Бонусы» — основные показатели: количество ваших текущих бонусов (поле «Бонусов»), количество начисленных вам бонусов за все время участия в Клубе, бонусная программа, в которой вы участвуете, а также ваш текущий бонусный статус;
  • область «Статус» — дата аннулирования электронного кошелька. Электронный кошелёк автоматически аннулируется, если в течение определённого времени (450 дней) по нему нет никакого движения — не проводятся операции ни с бонусными картами, ни вручную администратором системы;
  • области «Начисление бонусов» и «Оплата бонусами» — просмотр операций по всем вашим бонусным картам, привязанным к общему счёту.

Анкеты

В личном кабинете участнику Клубу предоставляется доступ к просмотру личных данных и изменению пароля всех участников, объединённых одним лицевым счётом — электронным кошельком. В списке области «Анкеты» показаны записи участников, включённых в лицевой счёт. Записи участников, не добавленных к вашему лицевому счёту (еще не включённых или исключённых из него) отображаются в выпадающем списке «Участники». Для включения участника в общий лицевой счёт обратитесь к администратору программы.

Анкеты участников

Для вызова на экран анкеты щёлкните по ссылке с ФИО. Откроется форма «Анкета участника», в которой вы можете просмотреть информацию об участнике и изменить пароль. Для изменения пароля введите и подтвердите новый пароль в полях «* Пароль» и «* Повторите пароль», после чего нажмите на кнопку Save.png в нижней части анкеты.

Caution.png   Будьте внимательны: пароль чувствителен к регистру.        

Печать транзакций

На странице «Печать транзакций» вы можете сформировать отчёт, содержащий информацию о начислениях бонусов и оплаты бонусами услуг за любой период. Фактически, в отчёте представляется та же информация, что и на странице «Электронный кошелёк».

Печать транзакций начислений и оплаты бонусами

Для формирования отчёта задайте период и выберите точки продаж, на которых происходило начисление бонусов и оплата бонусами.

По окончании нажмите на кнопку Apply.png.

Отчёт появится на экране. Его можно вывести на печать по кнопке Prn s.png или сохранить в файл по кнопке SaveSmallBlue.png. предварительно выбрав из списка «Файл документа…» формат для сохранения.