Инструкция по работе с ЛК клиента — различия между версиями
(→Авторизация) |
(→Авторизация) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
==Авторизация== | ==Авторизация== | ||
− | <span id="Рис.1"> </span>[[File:POAuthorization.png|320px| | + | <span id="Рис.1"> </span>[[File:POAuthorization.png|320px|border|right|link=|'''Авторизация пользователя''']] |
<br><br><br><br> | <br><br><br><br> | ||
Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется [[#Рис.1|окно авторизации]]. | Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется [[#Рис.1|окно авторизации]]. | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль. | Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль. | ||
Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете. | Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете. | ||
− | |||
==Личный кабинет== | ==Личный кабинет== |
Версия 12:17, 23 сентября 2015
Программа лояльности Loyalty Program Servio.
Личный кабинет
Основное назначение личного кабинета — предоставить Вам информацию о количестве бонусов на счёте, данные по начислениям и списаниям бонусов, а также предоставить доступ к Вашим личным данным и паролю входа в личный кабинет для возможности внесения изменений.
Авторизация
Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется окно авторизации.
- выберите из выпадающего списка название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта;
- введите в поле «* Номер магнитной карты» номер бонусной карты (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте);
- введите в поле «* Пароль» пароль к своей ученой записи;
- в поле «* Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
- Нажмите на клавишу или щёлкните по кнопке .
Откроется страница «Главная».
Если параметры авторизации введены неверно, то, в зависимости от ошибочного параметра, появится одно из сообщений:
- «Карта не найдена» — номер карты не введён или введён неверно;
- «Неверный пароль» — пароль не введён или введён неверно;
- «Неверный код подтверждения» — символы подтверждения не введены или введены неверно.
Выполните процедуру авторизации повторно, указав корректные данные.
Сообщение «Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.
Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».
Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:
- с помощью кнопки (Выход из системы);
- с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна .
Флаг «Автологин» предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом закрытием вкладки кнопкой , следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке , то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма отправки запроса на восстановление пароля.
Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку . В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес». Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль. Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете.