Инструкция по работе с ЛК клиента — различия между версиями
Материал из Servio Doc
(→Авторизация) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<u><big><big>'''Программа лояльности Loyalty Program Servio. <br> Личный кабинет'''</big></big></u> | <u><big><big>'''Программа лояльности Loyalty Program Servio. <br> Личный кабинет'''</big></big></u> | ||
− | Основное назначение личного кабинета — предоставить Вам информацию о количестве бонусов на счёте, данные по начислениям и списаниям бонусов, а также предоставить доступ к Вашим личным данным и паролю входа в личный кабинет для возможности внесения изменений. | + | Основное назначение '''личного кабинета''' — предоставить Вам информацию о количестве бонусов на счёте, данные по начислениям и списаниям бонусов, а также предоставить доступ к Вашим личным данным и паролю входа в личный кабинет для возможности внесения изменений. |
==Авторизация== | ==Авторизация== |
Версия 09:23, 23 сентября 2015
Программа лояльности Loyalty Program Servio.
Личный кабинет
Основное назначение личного кабинета — предоставить Вам информацию о количестве бонусов на счёте, данные по начислениям и списаниям бонусов, а также предоставить доступ к Вашим личным данным и паролю входа в личный кабинет для возможности внесения изменений.
Авторизация
Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется окно авторизации.
- выберите из выпадающего списка название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта;
- введите в поле «* Номер магнитной карты» номер бонусной карты (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте);
- введите в поле «* Пароль» пароль к своей ученой записи;
- в поле «* Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
- Нажмите на клавишу или щёлкните по кнопке .
Откроется страница «Главная».Если параметры авторизации введены неверно, то, в зависимости от ошибочного параметра, появится одно из сообщений:* «Карта не найдена» — номер карты не введён или введён неверно;* «Неверный пароль» — пароль не введён или введён неверно;* «Неверный код подтверждения» — символы подтверждения не введены или введены неверно.Выполните процедуру авторизации повторно, указав корректные данные.Сообщение «Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:* с помощью кнопки [[image:|21x21px]] (Выход из системы);* с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна.Флаг «Автологин» предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом закрытием вкладки кнопкой «Х», следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке [[image:|21x21px]], то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.::# ''''Восстановление пароляЕсли вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма отправки запроса на восстановление пароля (см. Рис. 31).