Инструкция пользователя по работе с картами и бонусами — различия между версиями
Материал из Servio Doc
(→Последовательность действий) |
(→Выдача новых карт) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
<br> | <br> | ||
:<big>'''Карта готова к использованию. На неё можно начислять бонусы.'''<big> | :<big>'''Карта готова к использованию. На неё можно начислять бонусы.'''<big> | ||
+ | |||
+ | ==Замена карт, пришедших в негодность== | ||
+ | |||
+ | Процедура замены участнику Клуба вышедшей из строя бонусной карты состоит из следующих операций: | ||
+ | |||
+ | # Нахождение электронного кошелька владельца карты.# Инициализация новой бонусной карты, закрепление карты за электронным кошельком и клиентом.# Передача карты клиенту.# Блокировка старой карты.'''Примечание.'''При замене бонусной карты анкета участника не заполнятся. | ||
+ | |||
+ | === Последовательность действий === | ||
+ | |||
+ | После заполнения клиентом бумажной анкеты выполните следующие действия: | ||
+ | # Авторизуйтесь в программе. Для этого: |
Версия 15:48, 8 сентября 2015
Выдача новых карт
Процедура добавления нового участника в Клуб и выдачи ему бонусной карты состоит из следующих операций:
- Заполнение клиентом бумажной анкеты.
- Занесение сотрудником данных из заполненной анкеты в электронную форму в программе, с выдачей клиенту пароля для доступа к его личному кабинету.
- Инициализация новой бонусной карты, закрепление карты за электронным кошельком и клиентом.
- Передача карты клиенту.
Последовательность действий
После заполнения клиентом бумажной анкеты выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в программе. Для этого:
- в адресной строке браузера введите адрес сайта http://<адрес хоста>/<адрес сайта>/Login.aspx.
Откроется окно авторизации пользователя;
Авторизация пользователя - выберите из выпадающего списка «* Логин» свою учётную запись;
- введите в поле «* Пароль» пароль к своей учетной записи;
- нажмите на клавишу «Enter» или щёлкните по кнопке .
Откроется страница «Главная».
- в адресной строке браузера введите адрес сайта http://<адрес хоста>/<адрес сайта>/Login.aspx.
- Выберите свою организацию из выпадающего списка «Точка продаж» в строке статуса в правом верхнем углу.
Выбор точки продаж - В правой части страницы «Главная» («Базовый / Главная») над списком электронных кошельков нажмите на кнопку (Создать новый кошелек). Если ввод электронного кошелька производится по шаблону, предварительно выберите шаблон из выпадающего списка.
Добавление нового электронного кошелька - Откроется окно нового электронного кошелька. Нажмите на кнопку . Электронному кошельку присвоится номер.
Замечание. Если ввод осуществлялся по шаблону, номер кошелька присвоится автоматически, и кнопки на форме не будет.
Сохранение нового электронного кошелька - Введите анкету участника, для чего в области «Анкеты» нажмите на кнопку (Создать новую анкету участника)
Добавление анкеты участника - Откроется электронная форма новой анкеты
Новая анкета участника Возьмите у клиента заполненную бумажную анкету и проверьте корректность её заполнения. Обратите внимание на заполнение обязательных полей, отмеченных символом «*».
Перенесите заполненные клиентом данные из бумажной анкеты в электронную.
Замечание. В случае дефицита времени и просьбе клиента как можно быстрее выдать бонусную карту, заполните в присутствии клиента только обязательные поля электронной формы анкеты (остальные данные заполните позже):- личные данные — Имя, Фамилия, Телефон клиента;
- пароль — пароль клиента для доступа к его личному кабинету.
Внимание! В качестве пароля введите электронный адрес клиента. Если он не заполнен — номер телефона.
По окончании ввода нажмите на кнопку .
- Запись о клиенте появится в выпадающем списке.
Добавление анкеты клиента в электронный кошелёк Нажмите на кнопку . Запись клиента добавится в анкету. Нажмите на кнопку . - Далее выдайте клиенту бонусную карту.
Для этого в области «Магнитные карты» нажмите на кнопку (Магнитные карты). Появится строка для добавления карты.
Добавление бонусной карты участнику - Нажмите на кнопку в ячейке с длинным номером карты.
Появится окно с обратным отсчётом времени, в течение которого нужно провести карту через считыватель. По умолчанию на операцию отводится 10 сек.
Чтение магнитной карты - Возьмите новую подготовленную для выдачи бонусную карту и проведите ей через считыватель.
- Если карта считалась некорректно, последует длинный звуковой сигнал и на считывателе мигнёт красный индикатор . Повторите операцию, нажав на кнопку .
- Если карта считалась корректно, последует краткий звуковой сигнал и на считывателе мигнёт зелёный индикатор . В поле Длинный № отобразится полный номер магнитной карты.
- В поле Короткий номер введите последние 6 цифр длинного номера.
Внимание! Они должны совпадать с проэмбоссированным номером на самой карте
.Ввод номеров карты - Нажмите на кнопку .
- Карта готова к использованию. На неё можно начислять бонусы.
Замена карт, пришедших в негодность
Процедура замены участнику Клуба вышедшей из строя бонусной карты состоит из следующих операций:
- Нахождение электронного кошелька владельца карты.# Инициализация новой бонусной карты, закрепление карты за электронным кошельком и клиентом.# Передача карты клиенту.# Блокировка старой карты.Примечание.При замене бонусной карты анкета участника не заполнятся.
Последовательность действий
После заполнения клиентом бумажной анкеты выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в программе. Для этого: