HMS. 05.12.050 — 05.12.064 (Релиз от 14.03.2019) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<center><big> '''HMS Servio. 05.12.040 — 05.12.049''' </big></center> {| align=center ! colspan=2; align=center |Релизы: |- | 05.12.052 | от 17.12.201…»)
(нет различий)

Версия 11:18, 21 марта 2019

HMS Servio. 05.12.040 — 05.12.049
Релизы:
05.12.052 от 17.12.2018
05.12.055 от 14.01.2019
05.12.056 от 21.01.2019
05.12.058 от 14.02.2019
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
Кодирование ключ-карт|Добавлена процедура кодирования ключ-карт по дате оплаты или выезда.
Добавлены статусы закодированных карт:* подтверждено оплатой;* подтверждено счётом;* не подтверждено
с их визуальным отображением|Отдел бронирования
Служба размещения|-|05.12.050|Изменение интерфейса карты гостя|Изменён дизайн карты гостя|Отдел бронирования
Служба размещения|-|05.12.055|Категории надбавок: добавление системных категорий «Резидент» и «Нерезидент». Изменение алгоритма расчёта в соответствии с изменением в законодательстве Украины от 30.12.2018 г.|Доработан справочник категорий контрагентов:* добавлены системные категории: «Резидент» и «Нерезидент» для использования в настройке расчёта надбавок;* добавлен флаг «По умолчанию» для установки в отеле категории контрагента по умолчанию. Выбранная категория автоматически подставляется в создаваемые карты гостя (и группы) непосредственно при бронировании в HMS Servio и в Корпоративном модуле.
Реализована передача в HMS Servio категорий контрагентов, выбранных при бронировании через сайт|Отдел бронирования
Служба размещения|-|05.12.056|Удобство перехода из карты гостя в карту группы|В карте Гостя, входящего в состав группы, реализована возможность перехода на карту группы на всех вкладках|Отдел бронирования
Служба размещения|-|05.12.060|Список ожидания|Переработан функционал записи гостя в лист ожидания: * добавлен новый статус гостя «Лист ожидания»;* гость может быть занесён в список ожидания на этапе бронирования независимо от наличия или отсутствия подходящих номеров;* в режиме редактирования карты гостя исключена возможность перевода статуса в ЛО и НКП;* исключён статус карты НКБ|Отдел бронирования
Служба размещения|-|05.12.057|Задачи по гостю на карте гостя|Реализованы доработки:* карта задачи. При добавлении задачи из карты гостя объектом задачи автоматически указывается данный гость;* на вкладке «Карты» добавлена область просмотра и управления задачами гостя|Отдел бронирования
Служба размещения|-|05.12.060|Переработка шаблонов подтверждений бронирования|В функционале «Отчеты» и «Шаблоны» реализованы доработки, направленные на сокращение количества шаблонов документов и повышения удобства работы пользователей:* возможность привязки шаблона к нескольким отелям;* передача в шаблон «Культуры» (языка), что даёт возможность оперировать одним шаблоном для генерации документа на различных языках. Предусмотрена передача языка по умолчанию, а также выбор языка на этапе формирования документа на страницах Системы|Отдел бронирования
Служба размещения|-|05.12.057|Возможность установки запрета бронирования/поселения гостей из разных групп в один номер|Поселение гостей по местам. Реализована доработка на опциональное ограничение поселения гостей из разных групп в один номер. Ограничение реализовано на уровне отеля|Отдел бронирования
Служба размещения|-|05.12.060|Кабинет брониста|В Системе реализован новый модуль «Кабинет брониста», предназначенный для оперативного бронирования гостей и групп гостей. Интерфейс Кабинета брониста напоминает корпоративный модуль.
Помимо функционала бронирования на вкладке отражаются рекламные акции, проводимые в активном отеле. Акции вводятся в справочнике на странице «Продажи/Рекламные акции». В параметрах акции предусмотрен ввод ссылки на внешний сайт с детальным описанием акции|Отдел бронирования|-|05.12.062|Передача в ФР команды на открывание денежного ящика. Установка событий для передачи команды|Реализована доработка по передаче команды Фискальному регистратору на открывание денежного ящика.
Денежный ящик может быть автоматически открыт при наступлении определённых событий (регулируется настройкой в справочнике «Кассы»):* печать чека;* печать Х-отчёта;* внесение/вынесение денег,
а также вручную щелчком по соответствующей кнопке на вкладке «Базовый/Журнал/Кассы»|Служба размещения|-|05.12.064|Корпоративный модуль. Добавлен отчёт «Брони менеджеров за период»|В корпоративный модуль добавлен отчёт ST010 «Брони менеджеров за период». Отчёт формируется по пользователям, привязанным к текущей компании, от имени которой осуществлён вход в корпоративный модуль|Отдел бронирования