HMS. 05.12.050 — 05.12.064 (Релиз от 14.03.2019)

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
HMS Servio. 05.12.050 — 05.12.064
Релизы:
05.12.052 от 17.12.2018
05.12.055 от 14.01.2019
05.12.056 от 21.01.2019
05.12.058 от 14.02.2019
05.12.064 от 14.03.2019
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
05.12.054 Кодирование ключ-карт Добавлена процедура кодирования ключ-карт по дате оплаты или выезда.
Добавлены статусы закодированных карт:
  • подтверждено оплатой;
  • подтверждено счётом;
  • не подтверждено
    с их визуальным отображением
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.050 Изменение интерфейса карты гостя Изменён дизайн карты гостя Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.055 Категории надбавок: добавление системных категорий «Резидент» и «Нерезидент».
Изменение алгоритма расчёта в соответствии с изменением в законодательстве Украины от 30.12.2018 г.
Доработан справочник категорий контрагентов:
  • добавлены системные категории: «Резидент» и «Нерезидент» для использования в настройке расчёта надбавок;
  • добавлен флаг «По умолчанию» для установки в отеле категории контрагента по умолчанию. Выбранная категория автоматически подставляется в создаваемые карты гостя (и группы) непосредственно при бронировании в HMS Servio и в Корпоративном модуле.

Реализована передача в HMS Servio категорий контрагентов, выбранных при бронировании через сайт

Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.056 Удобство перехода из карты гостя в карту группы В карте Гостя, входящего в состав группы, реализована возможность перехода на карту группы на всех вкладках Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.060 Список ожидания Переработан функционал записи гостя в лист ожидания:
  • добавлен новый статус гостя «Лист ожидания»;
  • гость может быть занесён в список ожидания на этапе бронирования независимо от наличия или отсутствия подходящих номеров;
  • в режиме редактирования карты гостя исключена возможность перевода статуса в ЛО и НКП;
  • переработана служба удаления гостей в статусе НКБ: гости, у которых срок незаезда превышает установленный в настройке период, удаляются из БД
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.057 Задачи по гостю на карте гостя Реализованы доработки:
  • карта задачи. При добавлении задачи из карты гостя объектом задачи автоматически указывается данный гость;
  • на вкладке «Карты» добавлена область просмотра и управления задачами гостя
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.060 Переработка шаблонов подтверждений бронирования В функционале «Отчеты» и «Шаблоны» реализованы доработки, направленные на сокращение количества шаблонов документов и повышения удобства работы пользователей:
  • возможность привязки шаблона к нескольким отелям;
  • передача в шаблон «Культуры» (языка), что даёт возможность оперировать одним шаблоном для генерации документа на различных языках. Предусмотрена передача языка по умолчанию, а также выбор языка на этапе формирования документа на страницах Системы
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.057 Возможность установки запрета бронирования/поселения гостей из разных групп в один номер Поселение гостей по местам. Реализована доработка на опциональное ограничение поселения гостей из разных групп в один номер. Ограничение реализовано на уровне отеля Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.060 Кабинет брониста В Системе реализован новый модуль «Кабинет брониста», предназначенный для оперативного бронирования гостей и групп гостей. Интерфейс Кабинета брониста напоминает корпоративный модуль.

Помимо функционала бронирования на вкладке отражаются рекламные акции, проводимые в активном отеле. Акции вводятся в справочнике на странице «Продажи/Рекламные акции». В параметрах акции предусмотрен ввод ссылки на внешний сайт с детальным описанием акции

Отдел бронирования
05.12.062 Передача в ФР команды на открывание денежного ящика. Установка событий для передачи команды Реализована доработка по передаче команды Фискальному регистратору на открывание денежного ящика.
Денежный ящик может быть автоматически открыт при наступлении определённых событий (регулируется настройкой в справочнике «Кассы»):
  • печать чека;
  • печать Х-отчёта;
  • внесение/вынесение денег,

а также вручную щелчком по соответствующей кнопке на вкладке «Базовый/Журнал/Кассы»

Служба размещения
05.12.064 Корпоративный модуль. Добавлен отчёт «Брони менеджеров за период» В корпоративный модуль добавлен отчёт ST010 «Брони менеджеров за период». Отчёт формируется по пользователям, привязанным к текущей компании, от имени которой осуществлён вход в корпоративный модуль Отдел бронирования