LP Servio. Версия 01.00.018 — различия между версиями
(→Используемые сокращения, термины и определения) |
(→Используемые сокращения, термины и определения) |
||
Строка 74: | Строка 74: | ||
|style="border-width:1px 1px 1px 0; padding-left:1em"|обозначение полей, обязательных для заполнения в процессе ввода / корректировки данных | |style="border-width:1px 1px 1px 0; padding-left:1em"|обозначение полей, обязательных для заполнения в процессе ввода / корректировки данных | ||
|} | |} | ||
+ | </div></div> | ||
===Краткое описание работы=== | ===Краткое описание работы=== |
Версия 15:02, 24 августа 2015
Loyalty Program Servio. Руководство пользователя
Версия 01.00.015
Введение
Loyalty Program Servio (далее по тексту — Программа) — программное обеспечение, предназначенное для управления бонусами, начисленными клиентами за оплату услуг отелей, объединённых одной партнёрской программой (далее по тексту — Клуб). Начисленные бонусы могут использоваться для оплаты товаров и услуг как в отелях Клуба, так и у других партнёров Клуба.
Каждому участнику Клуба открывается электронный кошелёк (далее по тексту — ЭК), являющийся его лицевым счётом и создаётся Личный кабинет, в котором участник может проверить текущее состояние своего ЭК.
Клиентом — участником клуба — может являться как одно, так и несколько физических лиц, имеющих единый ЭК, заполнивших анкеты и получивших бонусные карты.
Используемые сокращения, термины и определения
Список аббревиатур, терминов и определений, используемых в тексте документа, приведён в·таблице «Список сокращений, терминов и определений».
Таблица. Список сокращений, терминов и определений
Термины | ||
---|---|---|
POS-система | — | группа точек продаж, на которых действуют единые правила работы с бонусами и которые реализуют однотипные услуги |
Бонус | — | призовые очки, начисляемые на электронный кошелёк, при оплате услуг (проживание в отеле, дополнительные услуги и пр.) |
Пользователь | — | сотрудник организации, выполняющий работу с функционалом Программы |
Программа | — | программное обеспечение Loyalty Program Servio |
Транзакция | — | запись или набор записей в БД, относящийся к одной операции обслуживания, отмены или изменения бонусов |
Клуб | — | организации (отели и другие организации), объединённые одной партнёрской программой |
Определения | ||
Режим ввода | — | режим работы с функционалом Программы, в котором выполняется ввод данных. Характеризуется активной кнопкой |
Режим редактирования | — | режим работы с функционалом Программы, в котором выполняется редактирование данных. Переход в режим редактирования записи осуществляется щелчком по строке списка или щелчком по кнопке в строке списка |
Сокращения | ||
БД | — | база данных |
ЭК | — | электронный кошелёк — счёт клиента, на котором производятся операции пополнения, хранения и оплаты бонусами |
. | ||
* | — | обозначение полей, обязательных для заполнения в процессе ввода / корректировки данных |
Краткое описание работы
При работе с Программой предусмотрен определённый порядок действий, вкратце описанный ниже. Клиент заполняет анкету, и пользователь Программы выдаёт ему бонусную карту. Процедура выдачи карты заключается в добавлении в Программе нового ЭК, занесении в него участника, переносе данных участника из заполненной бумажной анкеты в электронную форму и активации карты с её привязкой к ЭК. Один ЭК может содержать несколько анкет участников, к нему могут быть привязаны несколько бонусных карт, образовывая общий бонусный счёт. Все участники–держатели карт и все карты одного ЭК имеют равные права в начислении и оплате бонусами. Начисление бонусов на карту производится в процессе оплаты участником услуг (услуги отелей, ресторанов и других партнёров Клуба) при предъявлении своей бонусной карты. При наличии на карте бонусов, их можно использовать для оплаты услуг или совершения покупки во всех точках продаж партнёров Клуба. В Программе предусмотрена возможность ввода транзакций начисления бонусов и оплаты бонусами вручную, а также формирование различных отчётов.