05.11.088; 05.12.010 — 05.12.018
Материал из Servio Doc
Содержание
Список журналов изменений по версиям расположен на странице Журналы версионных изменений. |
В журнале использовано цветовое выделение:
- тёмно-зелёным цветом выделены доработки;
- тёмно-красным цветом выделены исправления ошибок.
Hotel Management Service
Версия | ID | Тип | Раздел | Описание |
---|---|---|---|---|
05.12.010 | 5105 | Ошибка | Электронный секретарь Гостиничные службы |
Исправлены замечания к модулю «Электронный секретарь» (см. задачу 5067) |
05.12.018 | 5124 | Ошибка | Счета Статус выгрузки счёта в «1С» |
Исправлена ошибка, в результате которой счёт повторно не выгружался в программу «1С» несмотря на наличие в нём некоторых критичных изменений |
05.12.018 | 5130 | Ошибка | Карта гостя Аннулирование |
В карте Гостя исправлена ошибка, в результате которой переставали отображаться пользователи, аннулировавшие бронь, если после аннулирования с картой проводились какие-либо операции |
05.12.018 | 5131 | Ошибка | Карта гостя / Паспортные данные Выгрузка в ФМС |
Внесены функциональные и интерфейсные исправления на вкладке «Паспортные данные» карты Гостя (см. задачу 5007) |
05.12.010 | 5132 | Задача | Электронный секретарь Объединение карты задачи и задания на уборку |
Реализован перенос функционала «Задания на уборки» в функционал «Электронный секретарь». Разработан универсальный шаблон печати для задач различного вида |
05.12.010 | 5137 | Ошибка | Карта гостя / Паспортные данные Выгрузка в ФМС |
В функционал ввода данных документов, удостоверяющих личность, внесены интерфейсные изменения и исправлены ошибки (см. задачу 5007):
|
05.12.014 | 5144 | Ошибка | Электронный секретарь Задания горничным |
В функционале заданий горничным модуля «Электронный секретарь» исправлена ошибка, в результате которой при автоматическом формировании заданий не проставлялись этапы выполнения задачи (см. задачу 5132) |
05.12.011 | 5145 | Ошибка | Электронный секретарь Задания горничным |
Исправлен формат даты уборки в списке заданий горничным (см. задачу 5132) |
05.12.018 | 5149 | Задача | Шахматка 2.0 | Функционал «Шахматка» переписан на новую архитектуру и движок, не использующий технологию SilverLight |
05.11.088 05.12.011 |
5161 | Задача | Стыковка HMS и Channel Manager Учёт цен, отличных от цен прейскуранта отеля |
В функционале стыковки HMS и Channel Manager реализована доработка по учёту цен и валют, отличающихся от базовых цен |
05.12.014 | 5163 | Задача | Алгоритм пересчёта срезов | С целью ускорения работы в алгоритме функционала пересчёта срезов была изменена стратегия обновления данных |
05.12.011 | 5165 | Ошибка | Карта компании Стоп продажи |
В функционале «Стоп продажи» карты Компании исправлена ошибка, в результате которой при формировании сводных счетов блокировались компании, у которых по счетам есть переплата |
05.12.017 | 5168 | Ошибка | Шахматка 2.0 | Исправлены ошибки и замечания к реализации проекта «Шахматка 2.0» (см. задачу 5149) |
05.12.014 | 5169 | Ошибка | Электронный секретарь Задания горничным |
В функционале заданий горничным модуля «Электронный секретарь» исправлена ошибка после объединения карты задачи и заданий на уборку (см. задачу 5132) |
05.12.016 | 5176 | Ошибка | Стыковка HMS и Channel Manager Учёт цен, отличных от цен прейскуранта отеля |
В функционале стыковки HMS и Channel Manager исправлена ошибка в расчёте стоимости проживания |
05.12.017 | 5178 | Ошибка | Карта гостя Паспортные данные |
Внесены изменения в логику работу функционала «Паспортные данные» карты Гостя (см. задачу 5007):
|
05.12.017 | 5179 | Ошибка | Карта гостя Паспортные данные |
На вкладке «Паспортные данные» карты Гостя исправлена ошибка валидации срока действия документа «Паспорт» (см. задачу 5007) |
05.12.017 | 5180 | Ошибка | Карта гостя Чтение карты лояльности |
В карте Гостя исправлена ошибка, в результате которой не показывался таймер обратного отсчёта при нажатии на кнопку чтения карты лояльности |
Модуль бронирования
Версия | ID | Тип | Раздел | Описание |
---|---|---|---|---|
05.12.011 05.11.088 |
5167 | Задача | Модуль бронирования 1.9 и 1.10 Разделение поставщиков услуг для разных типов оплаты (100, 200, 300) |
В модуле бронирования версий 1.9 и 1.10 реализовано разделение поставщиков услуг для оплаты по типу 200 (Кредитная карта) и остальных — 100 (Наличный расчёт) и 300 (Безналичный расчёт) |
05.12.017 | 5181 | Задача | Модуль бронирования 1.10 Метод GetPrices
|
В методе GetPrices протокола бронирования 1.10 убрано разделение логики выбора цен от типа оплаты при предъявлении карты лояльности. До доработки для типа оплаты «300-Безнал» код лояльности не учитывался
|