LP Servio. Версия 01.00.018

Материал из Servio Doc
Версия от 14:17, 24 августа 2015; Илья Умедман (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Loyalty Program Servio. Руководство пользователя

Версия 01.00.015

Введение

Loyalty Program Servio (далее по тексту — Программа) — программное обеспечение, предназначенное для управления бонусами, начисленными клиентами за оплату услуг отелей, объединённых одной партнёрской программой (далее по тексту — Клуб). Начисленные бонусы могут использоваться для оплаты товаров и услуг как в отелях Клуба, так и у других партнёров Клуба.

Каждому участнику Клуба открывается электронный кошелёк (далее по тексту — ЭК), являющийся его лицевым счётом и создаётся Личный кабинет, в котором участник может проверить текущее состояние своего ЭК.

Клиентом — участником клуба — может являться как одно, так и несколько физических лиц, имеющих единый ЭК, заполнивших анкеты и получивших бонусные карты.

Используемые сокращения, термины и определения

ArrowUpCircle.png В начало раздела

Список аббревиатур, терминов и определений, используемых в тексте документа, приведён в·таблице «Список сокращений, терминов и определений».

Таблица. Список сокращений, терминов и определений

Термины
POS-система группа точек продаж, на которых действуют единые правила работы с бонусами и которые реализуют однотипные услуги
Бонус призовые очки, начисляемые на электронный кошелёк, при оплате услуг (проживание в отеле, дополнительные услуги и пр.) |- Пользователь сотрудник организации, выполняющий работу с функционалом Программы
Программа программное обеспечение Loyalty Program Servio
Транзакция запись или набор записей в БД, относящийся к одной операции обслуживания, отмены или изменения бонусов
Клуб организации (отели и другие организации), объединённые одной партнёрской программой