Kontur. Responsible persons — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
  
 
Добавление, изменение персональных данных и удаление ответственных лиц, подписывающих уведомления, выполняется администраторами самостоятельно.
 
Добавление, изменение персональных данных и удаление ответственных лиц, подписывающих уведомления, выполняется администраторами самостоятельно.
Вам нужно открыть «Реквизиты и настройки» (п.1 на рисунке) и перейти в пункт меню «Реквизиты организации» (а.2 на рисунке).
+
Откройте «Реквизиты и настройки» (<span style=color:red>'''1'''</span> на рис.1) и перейдите в пункт меню «Реквизиты организации» (<span style=color:red>'''2'''</span> на рис.1).
  
[[File:Kontur_Respons_pers.png|center|450px|thumb|Реквизиты организации|link=]]
+
[[File:Kontur_Respons_pers.png|center|450px|thumb|Рис.1|link=]]
 +
 
 +
Промотайте страницу вниз до раздела «Ответственные лица» (см. рис.2).
 +
 
 +
[[File:Kontur_Respons_pers2.png|center|450px|thumb|Рис.2|link=]]
 +
 
 +
В зависимости от цели, щелкните по соответствующей ссылке:
 +
* Редактировать — изменить персональные данные сотрудника;
 +
* Удалить — удалить запись о сотруднике при увольнении;
 +
* Добавить — добавить нового сотрудника.
 +
 
 +
В случае редактирования и добавления откроется окно ввода персональных данных. Введите данные и сохраните запись.
 +
В случае удаления подтвердите действие.
 +
 
 +
 
 +
По окончании нажмите последовательно кнопки {{Btn|BorderColor=LightSlateGray|TextColor=Black|Text=Сохранить}} (<span style=color:red>'''1'''</span> на рис.2) и {{Btn|BorderColor=LightSlateGray|TextColor=Black|Text=Закрыть}} (<span style=color:red>'''2'''</span> на рис.2).

Версия 12:40, 9 февраля 2023

Управление ответственными лицами в Контур

Добавление, изменение персональных данных и удаление ответственных лиц, подписывающих уведомления, выполняется администраторами самостоятельно. Откройте «Реквизиты и настройки» (1 на рис.1) и перейдите в пункт меню «Реквизиты организации» (2 на рис.1).

Рис.1

Промотайте страницу вниз до раздела «Ответственные лица» (см. рис.2).

Рис.2

В зависимости от цели, щелкните по соответствующей ссылке:

  • Редактировать — изменить персональные данные сотрудника;
  • Удалить — удалить запись о сотруднике при увольнении;
  • Добавить — добавить нового сотрудника.

В случае редактирования и добавления откроется окно ввода персональных данных. Введите данные и сохраните запись. В случае удаления подтвердите действие.


По окончании нажмите последовательно кнопки    Сохранить   (1 на рис.2) и    Закрыть   (2 на рис.2).