Knowledge base

Материал из Servio Doc
Версия от 17:29, 8 февраля 2023; Илья Умедман (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Управление ответственными лицами в Контур

Добавление, изменение персональных данных и удаление ответственных лиц, подписывающих уведомления, выполняется администраторами самостоятельно. Вам нужно

Начиная с версии 05.12.065, осуществляется переход на авторизацию в Системе вводом логина и пароля.
Процедура получения логина и привязки его к вашей учётной записи проста и состоит буквально из 3-х шагов.

1. На странице авторизации щёлкните по ссылке Создать логин.

Создание логина

2. Появится выпадающий список выбора пользователей. Выберите свою учётную запись.

Выбор пользователя

3. Придумайте логин длиной от 5 до 50 любых символов и введите его в поле «Логин».

Запомните логин!

В поле «Пароль» введите свой пароль и нажмите на кнопку   Login.gif  Войти  . Появится сообщение о привязке логина к пользователю.
На этом процедура создания и привязки логина закончена.

После создания логина авторизация в Системе проводится по логину и паролю.

Исключительные случаи

Повторное создание логина невозможно (после создания логина пользователь исключается из выпадающего списка выбора).

Если вы забыли логин, обратитесь в службу поддержки.

Установлено ограничение на количество попыток ввода неверного пароля: не более 5 в течение суток. При превышении количества учётная запись блокируется, и требуется обращение в службу поддержки. Сотрудники поддержки установят флаг активности и тем самым разблокируют вашу учётную запись.
После разблокировки возможна 1 попытка ввода. Если вы снова введёте неверный пароль, вам опять придётся связаться со службой поддержки с просьбой разблокировать запись. Количество обращений не ограничено. Служба поддержки всегда рада общению с вами!