Knowledge base — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<u><big>'''Управление ответственными лицами в Контур'''</big></u> Добавление, изменение персонал…»)
 
(Содержимое страницы заменено на « Контур. Ответственные лица »)
 
Строка 1: Строка 1:
<u><big>'''Управление ответственными лицами в Контур'''</big></u>
+
[[Kontur. Responsible persons | Контур. Ответственные лица]]
 
+
Добавление, изменение персональных данных и удаление ответственных лиц, подписывающих уведомления, выполняется администраторами самостоятельно.
+
Вам нужно
+
 
+
Начиная с версии 05.12.065, осуществляется переход на авторизацию в ''Системе'' вводом логина и пароля.<br/>
+
Процедура получения логина и привязки его к вашей учётной записи проста и состоит буквально из 3-х шагов.
+
 
+
<b>1</b>. На странице авторизации щёлкните по ссылке <u>Создать логин</u>.
+
 
+
[[File:Login_Change_1.png|center|450px|thumb|Создание логина|link=]]
+
 
+
<b>2</b>. Появится выпадающий список выбора пользователей. Выберите свою учётную запись.
+
[[File:Login_Change_2.png|center|450px|thumb|Выбор пользователя|link=]]
+
 
+
<b>3</b>. Придумайте логин длиной от '''5 до 50 любых символов''' и введите его в поле «Логин».
+
 
+
<span style="color:Crimson">'''Запомните логин!''' </span>
+
 
+
В поле «Пароль» введите свой пароль и нажмите на кнопку {{Btn|Picture=[[File:login.gif|x14px|link=]]&nbsp;|BorderColor=LightSlateGray|Text=Войти}}. Появится сообщение о привязке логина к пользователю.<br/>
+
На этом процедура создания и привязки логина закончена.
+
 
+
После создания логина авторизация в ''Системе'' проводится по логину и паролю.
+
 
+
===Исключительные случаи===
+
Повторное создание логина невозможно (после создания логина пользователь исключается из выпадающего списка выбора).
+
 
+
Если вы забыли логин, обратитесь в службу поддержки.
+
 
+
Установлено ограничение на количество попыток ввода неверного пароля: не более 5 в течение суток. При превышении количества учётная запись блокируется, и требуется обращение в службу поддержки. Сотрудники поддержки установят флаг активности и тем самым разблокируют вашу учётную запись. <br/>После разблокировки возможна 1 попытка ввода. Если вы снова введёте неверный пароль, вам опять придётся связаться со службой поддержки с просьбой разблокировать запись. Количество обращений не ограничено. Служба поддержки всегда рада общению с вами!
+

Текущая версия на 11:58, 9 февраля 2023

Контур. Ответственные лица