HMS Servio. РП. ЛК корпоративного клиента. Версия 05.09.068 — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Введение)
Строка 1: Строка 1:
<center>'''Система «HMS Servio»'''
+
<u><big><big>'''Личный кабинет корпоративного клиента. Руководство пользователя'''</big></big></u>
  
'''''''''Личный кабинет корпоративного клиента'''</center>
+
<small>''Версия 05.09.066''</small>
  
<center>'''''Руководство пользователя'''''</center>
 
 
<center>'''''Версия ''''''''''5.09.066'''''</center>
 
  
 
== Введение ==
 
== Введение ==

Версия 09:18, 5 мая 2015

Личный кабинет корпоративного клиента. Руководство пользователя

Версия 05.09.066


Введение

Система «HMS Servio» (далее по тексту будем использовать термин Система) представляет собой инструмент управления гостиничными предприятиями самых разных форм — отелей, гостиниц, отелей-курортов, спа-отелей и пр., — предоставляющими услуги временного проживания.

Личный кабинет корпоративного клиента Системы (далее по тексту будем использовать термины ЛК, веб–сервис) предназначен для предоставления корпоративному клиенту — партнёру Системы — возможности самостоятельного бронирования номеров для своих клиентов. Под партнёрами Системы имеются в виду компании–посредники (туристические агентства, предприятия, чьи сотрудники часто едят в командировки), заключившие договора с гостиничными предприятиями. Далее по тексту, сотрудников вашей компании–посредника, непосредственно работающих с ЛК, будем называть: пользователями или бронистами.

При работе с ЛК пользователям предоставляется возможность выполнения таких операций, как:

  • бронирование гостиничных номеров для гостей и групп гостей, направляемых в гостиницы от своих компаний;
  • бронирование помещений для проведения мероприятий (выездных конференций, семинаров и пр.);
  • формирование счетов на оплату проживания и других услуг;
  • просмотр справочной информации:
    • номерного фонда отелей, в том числе номеров, доступных для бронирования;
    • проживающих гостей, групп гостей, открытых мероприятий;
    • данных собственной компании.

Доступ пользователей к отелям, а также выполняемым функциям, устанавливается администратором Системы по согласованию с компанией–посредником.

В Системе предусмотрены три уровня доступа к функциям веб–сервиса:

  • «Координатор» — полный доступ;
  • «Координатор просмотр» — доступ ко всем функциям в режиме просмотра;
  • «Агент» — бронирование номеров и изменение собственных бронирований; просмотр своих бронирований, просмотр сетки гостиничных номеров.
    1. Обновление Системы''Система находится в постоянном развитии: добавляются новые функции, модернизируются имеющиеся. Проверенные релизы устанавливаются в виде обновлений версий. Пользователи веб–сервиса заблаговременно оповещаются о предстоящем обновлении и необходимости сохранить введённые данные. Текст сообщения произвольный, например: «Внимание! В 14:15 будет обновление сайта Servio (сохраните данные)».:# Используемые сокращения, термины и определенияВ документе встречаются определённые сокращения, используется специальная терминология. Список аббревиатур и терминов приведён в табл. 1.Табл. 1 Список сокращений, терминов и определений{| class="prettytable"|-| colspan="3" |
      Сокращения
      |-|БД|—|база данных