HMS. 05.12.040 — 05.12.049 (Релиз от 21.11.2018)

Материал из Servio Doc
Версия от 16:49, 20 декабря 2018; Илья Умедман (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
HMS Servio. 05.12.040 — 05.12.049
Релизы:
05.12.040 от 04.10.2018
05.12.043 от 12.10.2018
05.12.044 от 18.10.2018
05.12.044_ от 19.10.2018
05.12.049 от 21.11.2018
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
05.12.040 Загрузка файлов в карте мероприятия В карте мероприятия сделана возможность загрузки файлов (например, схема рассадки участников мероприятия, переданная заказчиком). Загруженные файлы доступны для просмотра в любой момент времени, а также смогут быть выведены на печать на вкладке «Подтверждения» карт мероприятий, гостей и групп гостей.
Данная доработка предназначена для исключения путаницы и неверной расстановки мебели при подготовке помещений к мероприятиям
Отдел бронирования
Conference manager
05.12.040 Оплата нулевых начислений в счетах С целью учёта услуг с нулевой ценой выполнена доработка, заключающаяся в следующем: начисление с нулевой суммой в Системе отмечается оплаченным, но по фискальному регистратору не проводится Служба размещения
05.12.040 Закрытие продаж на определённые даты В Системе разработан функционал по предварительному закрытию продаж на известные даты высокого спроса (например, Новый год, Рождество, Пасха и т.п.), а также в периоды, на которые цена ещё не утверждена. Запрет продаж, включающий функции бронирования, поселения, переселения, продления проживания, может быть установлен как по конкретным отелям, так и по всей сети сразу. Для гибкого управления закрытием продаж запрет устанавливается отдельно по каждому источнику бронирования:
  • корпоративный модуль;
  • модуль бронирования;
  • ОТА-каналы;
  • HMS Servio (непосредственно Система).

Предусмотрено формирование отчёта с выводом периодов закрытия продаж

Revenue manager
Отдел бронирования
05.12.040 Переселение гостей в шахматке Для большего удобства оперативной работы с шахматкой, в неё добавлена функция переселения гостей «перетаскиванием» мышью Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.040 Отчёт «Долги компаний, работающих с предоплатой» С целью удобства проведения более детального анализа взаиморасчётов с компаниями-партнёрами, работающими по предоплате, в отчёт введены дополнительные фильтры условий формирования:
  • вывод отдельно счетов разного типа: с долгами, с переплатой, с нулевым балансом;
  • вывод в отчёт счетов с конкретными поставщиками услуг
Бухгалтерия
05.12.045 Проект лояльность.
Оплата сертификатами.
В проекте LP Системы добавлен новый тип документа лояльности — сертификат, подтверждающий право предъявителя на единовременное получение услуги на сумму, не превышающую номинал сертификата. Независимо от суммы оплачиваемой услуги, сертификат всегда гасится полностью.
Сертификат может быть привязан к программе лояльности, и/или электронному кошельку.
В HMS реализована возможность оплаты услуг сертификатами, выпущенными в LP
Служба размещения
05.12.046 Аннуляция гостей с оплаченными счетами из корпоративного модуля Введён запрет компаниям-корпорантам на аннуляцию карт гостей с оплаченными счетами. Работа с картами гостей непосредственно из HMS Servio осталась без изменений Отдел бронирования
05.12.046 Добавление вручную начислений на период дат Выполнена доработка для удобного добавления гостю начислений на непрерывный диапазон дат в период проживания: после выбора начисления и ввода периода, автоматически создаются неоплаченные начисления на каждую дату указанного диапазона.
Функционал переноса начислений поддерживается
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.046 Установка интервала бронирования между бронями в одном номере для проведения уборки С целью исключения возможности бронирования номеров «впритык» в настройку Системы добавлены параметры для установки минимального интервала времени, требующегося для уборки номера, между выездом и последующим заездом в тот же номер гостя.
Также предусмотрена специальная настройка для отелей с приходящими уборщицами.
Данные параметры применяются в алгоритме подбора номеров при выполнении операций с гостями
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.047 Оплата на стойке банковскими картами Выполнена доработка по оплате гостем пребывания в отеле банковской картой на стойке с автоматической оплатой начислений в Системе и печатью чека на фискальном регистраторе.
В чеке, также, добавлена печать не фискальной информации и печать QR-кода
Служба размещения