HMS. 05.12.040 — 05.12.049 (Релиз от 21.11.2018) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
Строка 19: Строка 19:
 
| от 21.11.2018  
 
| от 21.11.2018  
 
|}
 
|}
 
  
 
<div style="clear: right; margin-bottom: .5em; float: right; padding: .5em 0 .8em 1.4em; background: none;">__TOC__</div>
 
<div style="clear: right; margin-bottom: .5em; float: right; padding: .5em 0 .8em 1.4em; background: none;">__TOC__</div>
Строка 35: Строка 34:
 
  ! Style="width:15%; background-color:gainsboro" | Целевая аудитория
 
  ! Style="width:15%; background-color:gainsboro" | Целевая аудитория
  
|-  
+
|-
|05.12.034
+
|05.12.040
|Сканирование паспортов
+
|Загрузка файлов в карте мероприятия
протоколе сканера паспортов выполнены доработки, в результате которых:
+
карте мероприятия сделана возможность загрузки файлов (например, схема рассадки участников мероприятия, переданная заказчиком). Загруженные файлы доступны для просмотра в любой момент времени, а также смогут быть выведены на печать на вкладке «Подтверждения».<br/>Данная доработка предназначена для исключения путаницы и неверной расстановки мебели при подготовке помещений к мероприятиям
* в паспортные данные гостя автоматически добавляется «скан» паспорта в виде приложенного файла;
+
|Отдел бронирования<br/>Conference manager
* полученные от службы данные дополняют, но не затирают информацию, введённую вручную
+
|-
 +
|05.12.040
 +
|Оплата нулевых начислений в счетах
 +
|С целью учёта услуг с нулевой ценой выполнена доработка, заключающаяся в следующем: начисление с нулевой суммой в Системе отмечается оплаченным, но по фискальному регистратору не проводится
 
|Служба размещения
 
|Служба размещения
|-|05.12.040|Загрузка файлов в карте мероприятия|В карте мероприятия сделана возможность загрузки файлов (например, схема рассадки участников мероприятия, переданная заказчиком). Загруженные файлы доступны для просмотра в любой момент времени, а также смогут быть выведены на печать на вкладке «Подтверждения» .Данная доработка предназначена для исключения путаницы и неверной расстановки мебели при подготовке помещений к мероприятиям|Отдел бронированияConference manager|-|05.12.040|Оплата нулевых начислений в счетах|С целью учёта услуг с нулевой ценой выполнена доработка, заключающаяся в следующем: начисление с нулевой суммой в Системе отмечается оплаченным, но по фискальному регистратору не проводится |Служба размещения|-|05.12.040|Закрытие продаж на определённые даты|В Системе разработан функционал по предварительному закрытию продаж на известные даты высокого спроса (например, Новый год, Рождество, Пасха и т.п.), а также в периоды, на которые цена ещё не утверждена. Запрет продаж, включающий функции бронирования, поселения, переселения, продления проживания, может быть установлен как по конкретным отелям, так и по всей сети сразу. Для гибкого управления закрытием продаж запрет устанавливается отдельно по каждому источнику бронирования:* корпоративный модуль;* модуль бронирования;* ОТА-каналы<nowiki>* HMS Servio (непосредственно ''Система'').</nowiki>Предусмотрено формирование отчёта с выводом периодов закрытия продаж|Revenue managerОтдел бронирования|-|05.12.040|Переселение гостей в шахматке|Для большего удобства оперативной работы с шахматкой, в неё добавлена функция переселения гостей «перетаскиванием» мышью|Отдел бронированияСлужба размещения|-|05.12.040|Отчёт «Долги компаний, работающих с предоплатой»|С целью удобства проведения более детального анализа взаиморасчётов с компаниями-партнёрами, работающими по предоплате, в отчёт введены дополнительные фильтры условий формирования:* вывод отдельно счетов разного типа: с долгами, с переплатой, с нулевым балансом;* вывод в отчёт счетов с конкретными поставщиками услуг|Бухгалтерия|-|05.12.045|Проект лояльность.Оплата сертификатами.|В проекте LP Системы добавлен новый тип документа лояльности — сертификат, подтверждающий право предъявителя на единовременное получение услуги на сумму, не превышающую номинал сертификата. Независимо от суммы оплачиваемой услуги, сертификат всегда гасится полностью.Сертификат может быть привязан к программе лояльности, и/или  электронному кошельку.В HMS реализована возможность оплаты услуг сертификатами, выпущенными в LP|Служба размещения|-|05.12.046|Аннуляция гостей с оплаченными счетами из корпоративного модуля|Введён запрет компаниям-корпорантам на аннуляцию карт гостей с оплаченными счетами. Работа с картами гостей непосредственно из HMS Servio осталась без изменений|Отдел бронирования|-|05.12.046|Добавление вручную начислений на период дат|Выполнена доработка для удобного добавления гостю начислений на непрерывный диапазон дат в период проживания: после выбора начисления и ввода периода, автоматически создаются неоплаченные начисления на каждую дату указанного диапазона.Функционал переноса начислений поддерживается.|Отдел бронированияСлужба размещения|-|05.12.046|Установка интервала бронирования между бронями в одном номере для проведения уборки|С целью исключения возможности бронирования номеров «впритык» в настройку Системы добавлены параметры для установки минимального интервала времени, требующегося для уборки номера, между выездом и последующим заездом в тот же номер гостя.Также предусмотрена специальная настройка для отелей с приходящими уборщицами.Данные параметры применяются в алгоритме подбора номеров на этапах бронирования, поселения и переселения|Отдел бронированияСлужба размещения|-|05.12.047|Оплата на стойке банковскими картами|Выполнена доработка по оплате гостем пребывания в отеле банковской картой на стойке с автоматической оплатой начислений в Системе и печатью чека на фискальном регистраторе.В чеке, также, добавлена печать не фискальной информации и печать QR-кода|Служба размещения
+
|-
 +
|05.12.040
 +
|Закрытие продаж на определённые даты
 +
|В Системе разработан функционал по предварительному закрытию продаж на известные даты высокого спроса (например, Новый год, Рождество, Пасха и т.п.), а также в периоды, на которые цена ещё не утверждена. Запрет продаж, включающий функции бронирования, поселения, переселения, продления проживания, может быть установлен как по конкретным отелям, так и по всей сети сразу. Для гибкого управления закрытием продаж запрет устанавливается отдельно по каждому источнику бронирования:
 +
* корпоративный модуль;
 +
* модуль бронирования;
 +
* ОТА-каналы;
 +
* HMS Servio (непосредственно ''Система'').
 +
Предусмотрено формирование отчёта с выводом периодов закрытия продаж
 +
|Revenue manager<br/>Отдел бронирования
 +
|-
 +
|05.12.040
 +
|Переселение гостей в шахматке
 +
|Для большего удобства оперативной работы с шахматкой, в неё добавлена функция переселения гостей «перетаскиванием» мышью
 +
|Отдел бронирования<br/>Служба размещения
 +
|-
 +
|05.12.040
 +
|Отчёт «Долги компаний, работающих с предоплатой»
 +
|С целью удобства проведения более детального анализа взаиморасчётов с компаниями-партнёрами, работающими по предоплате, в отчёт введены дополнительные фильтры условий формирования:
 +
* вывод отдельно счетов разного типа: с долгами, с переплатой, с нулевым балансом;
 +
* вывод в отчёт счетов с конкретными поставщиками услуг
 +
|Бухгалтерия
 +
|-
 +
|05.12.045
 +
|Проект лояльность.<br/>Оплата сертификатами.
 +
|В проекте LP ''Системы'' добавлен новый тип документа лояльности — сертификат, подтверждающий право предъявителя на единовременное получение услуги на сумму, не превышающую номинал сертификата. Независимо от суммы оплачиваемой услуги, сертификат всегда гасится полностью.<br/>Сертификат может быть привязан к программе лояльности, и/или  электронному кошельку.<br/>В HMS реализована возможность оплаты услуг сертификатами, выпущенными в LP
 +
|Служба размещения
 +
|-
 +
|05.12.046
 +
|Аннуляция гостей с оплаченными счетами из корпоративного модуля
 +
|Введён запрет компаниям-корпорантам на аннуляцию карт гостей с оплаченными счетами. Работа с картами гостей непосредственно из HMS Servio осталась без изменений
 +
|Отдел бронирования
 +
|-
 +
|05.12.046
 +
|Добавление вручную начислений на период дат
 +
|Выполнена доработка для удобного добавления гостю начислений на непрерывный диапазон дат в период проживания: после выбора начисления и ввода периода, автоматически создаются неоплаченные начисления на каждую дату указанного диапазона.<br/>Функционал переноса начислений поддерживается
 +
|Отдел бронирования<br/>Служба размещения
 +
|-
 +
|05.12.046
 +
|Установка интервала бронирования между бронями в одном номере для проведения уборки
 +
|С целью исключения возможности бронирования номеров «впритык» в настройку ''Системы'' добавлены параметры для установки минимального интервала времени, требующегося для уборки номера, между выездом и последующим заездом в тот же номер гостя.<br/>Также предусмотрена специальная настройка для отелей с приходящими уборщицами.<br/>Данные параметры применяются в алгоритме подбора номеров на этапах бронирования, поселения и переселения
 +
|Отдел бронирования<br/>Служба размещения
 +
|-
 +
|05.12.047
 +
|Оплата на стойке банковскими картами
 +
|Выполнена доработка по оплате гостем пребывания в отеле банковской картой на стойке с автоматической оплатой начислений в Системе и печатью чека на фискальном регистраторе.<br/>В чеке, также, добавлена печать не фискальной информации и печать QR-кода
 +
|Служба размещения
 +
 
 +
 
 
|}
 
|}
  
 
[[Category:Ключевые версионные изменения| ]]
 
[[Category:Ключевые версионные изменения| ]]

Версия 09:52, 22 ноября 2018

HMS Servio. 05.12.040 — 05.12.049
Релизы:
05.12.040 от 04.10.2018
05.12.043 от 12.10.2018
05.12.044 от 18.10.2018
05.12.044_ от 19.10.2018
05.12.049 от 21.11.2018
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые версионные изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
05.12.040 Загрузка файлов в карте мероприятия В карте мероприятия сделана возможность загрузки файлов (например, схема рассадки участников мероприятия, переданная заказчиком). Загруженные файлы доступны для просмотра в любой момент времени, а также смогут быть выведены на печать на вкладке «Подтверждения».
Данная доработка предназначена для исключения путаницы и неверной расстановки мебели при подготовке помещений к мероприятиям
Отдел бронирования
Conference manager
05.12.040 Оплата нулевых начислений в счетах С целью учёта услуг с нулевой ценой выполнена доработка, заключающаяся в следующем: начисление с нулевой суммой в Системе отмечается оплаченным, но по фискальному регистратору не проводится Служба размещения
05.12.040 Закрытие продаж на определённые даты В Системе разработан функционал по предварительному закрытию продаж на известные даты высокого спроса (например, Новый год, Рождество, Пасха и т.п.), а также в периоды, на которые цена ещё не утверждена. Запрет продаж, включающий функции бронирования, поселения, переселения, продления проживания, может быть установлен как по конкретным отелям, так и по всей сети сразу. Для гибкого управления закрытием продаж запрет устанавливается отдельно по каждому источнику бронирования:
  • корпоративный модуль;
  • модуль бронирования;
  • ОТА-каналы;
  • HMS Servio (непосредственно Система).

Предусмотрено формирование отчёта с выводом периодов закрытия продаж

Revenue manager
Отдел бронирования
05.12.040 Переселение гостей в шахматке Для большего удобства оперативной работы с шахматкой, в неё добавлена функция переселения гостей «перетаскиванием» мышью Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.040 Отчёт «Долги компаний, работающих с предоплатой» С целью удобства проведения более детального анализа взаиморасчётов с компаниями-партнёрами, работающими по предоплате, в отчёт введены дополнительные фильтры условий формирования:
  • вывод отдельно счетов разного типа: с долгами, с переплатой, с нулевым балансом;
  • вывод в отчёт счетов с конкретными поставщиками услуг
Бухгалтерия
05.12.045 Проект лояльность.
Оплата сертификатами.
В проекте LP Системы добавлен новый тип документа лояльности — сертификат, подтверждающий право предъявителя на единовременное получение услуги на сумму, не превышающую номинал сертификата. Независимо от суммы оплачиваемой услуги, сертификат всегда гасится полностью.
Сертификат может быть привязан к программе лояльности, и/или электронному кошельку.
В HMS реализована возможность оплаты услуг сертификатами, выпущенными в LP
Служба размещения
05.12.046 Аннуляция гостей с оплаченными счетами из корпоративного модуля Введён запрет компаниям-корпорантам на аннуляцию карт гостей с оплаченными счетами. Работа с картами гостей непосредственно из HMS Servio осталась без изменений Отдел бронирования
05.12.046 Добавление вручную начислений на период дат Выполнена доработка для удобного добавления гостю начислений на непрерывный диапазон дат в период проживания: после выбора начисления и ввода периода, автоматически создаются неоплаченные начисления на каждую дату указанного диапазона.
Функционал переноса начислений поддерживается
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.046 Установка интервала бронирования между бронями в одном номере для проведения уборки С целью исключения возможности бронирования номеров «впритык» в настройку Системы добавлены параметры для установки минимального интервала времени, требующегося для уборки номера, между выездом и последующим заездом в тот же номер гостя.
Также предусмотрена специальная настройка для отелей с приходящими уборщицами.
Данные параметры применяются в алгоритме подбора номеров на этапах бронирования, поселения и переселения
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.047 Оплата на стойке банковскими картами Выполнена доработка по оплате гостем пребывания в отеле банковской картой на стойке с автоматической оплатой начислений в Системе и печатью чека на фискальном регистраторе.
В чеке, также, добавлена печать не фискальной информации и печать QR-кода
Служба размещения