Configuring interacrion between HMS Servio and Site — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Подключение тарифов)
(На стороне HMS Servio)
Строка 15: Строка 15:
 
<center style="margin-top:0.5em; color:darkgrey">(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне) </center>
 
<center style="margin-top:0.5em; color:darkgrey">(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне) </center>
 
<center style="margin-top:0.5em"> '''HMS Servio. Прейскуранты и специальные тарифы'''</center>
 
<center style="margin-top:0.5em"> '''HMS Servio. Прейскуранты и специальные тарифы'''</center>
<br/>
+
 
 
'''Шаг 2.'''  
 
'''Шаг 2.'''  
  
Строка 24: Строка 24:
 
<center style="margin-top:0.5em; color:darkgrey">(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне) </center>
 
<center style="margin-top:0.5em; color:darkgrey">(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне) </center>
 
<center style="margin-top:0.5em"> '''HMS Servio. Договоры'''</center>
 
<center style="margin-top:0.5em"> '''HMS Servio. Договоры'''</center>
<br/>
+
 
 
* открыть карту той компании, под кодом (паролем) которой выполняется подбор номеров на сайте. В общем случае, для физических лиц — компания с л/с '''340140 «Фізична особа»'''. Если настройка прейскуранта выполняется для компаний-корпорантов, то нужно открыть карту соответствующей компании-корпоранта;
 
* открыть карту той компании, под кодом (паролем) которой выполняется подбор номеров на сайте. В общем случае, для физических лиц — компания с л/с '''340140 «Фізична особа»'''. Если настройка прейскуранта выполняется для компаний-корпорантов, то нужно открыть карту соответствующей компании-корпоранта;
 
* в карте открытой компании перейти на вкладку «'''Договоры'''», последовательно открыть на редактирование действующий договор, затем список положений договора. Добавить  для нужных отелей связку «Условие договора» (название договора из справочника «Договоры») с новым прейскурантом.<br/><br/>
 
* в карте открытой компании перейти на вкладку «'''Договоры'''», последовательно открыть на редактирование действующий договор, затем список положений договора. Добавить  для нужных отелей связку «Условие договора» (название договора из справочника «Договоры») с новым прейскурантом.<br/><br/>
Строка 31: Строка 31:
 
<center style="margin-top:0.5em; color:darkgrey">(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне) </center>
 
<center style="margin-top:0.5em; color:darkgrey">(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне) </center>
 
<center style="margin-top:0.5em"> '''HMS Servio. Условия договоров. Привязка условия договора к прейскуранту'''</center>
 
<center style="margin-top:0.5em"> '''HMS Servio. Условия договоров. Привязка условия договора к прейскуранту'''</center>
<br/>
+
 
 
'''Шаг 3.'''  
 
'''Шаг 3.'''  
  
Строка 39: Строка 39:
 
<center style="margin-top:0.5em; color:darkgrey">(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне) </center>
 
<center style="margin-top:0.5em; color:darkgrey">(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне) </center>
 
<center style="margin-top:0.5em"> '''HMS Servio. Пароли. Привязка условия договора к коду компании'''</center>
 
<center style="margin-top:0.5em"> '''HMS Servio. Пароли. Привязка условия договора к коду компании'''</center>
<br/>
+
 
 
Пароль для бронирования по умолчанию введён в программе администрирования сайта (CMS) на вкладке «Общие» модуля бронирования, подключённого к сайту («Начало/Модули бронирования/Модули бронирования/<span><</span>Модуль_бронирования<span>></span>») в поле «'''Пароль компании «Физическое лицо»'''».<br/>
 
Пароль для бронирования по умолчанию введён в программе администрирования сайта (CMS) на вкладке «Общие» модуля бронирования, подключённого к сайту («Начало/Модули бронирования/Модули бронирования/<span><</span>Модуль_бронирования<span>></span>») в поле «'''Пароль компании «Физическое лицо»'''».<br/>
  

Версия 12:04, 4 февраля 2020

Настройка взаимодействия между HMS Servio и Сайтом

Подключение тарифов

Процедура вывода на сайте новых тарифов, добавленных в HMS Servio, не представляет сложности, но требует внимательности. Настройка осуществляется как на стороне HMS Servio, так и на стороне сайта. Порядок добавления тарифов описан ниже.

На стороне HMS Servio

Шаг 1.

Ввести и настроить прейскурант в HMS Servio: «Прейскуранты и специальные тарифы» («Продажи/Прейскуранты/Прейскуранты и специальные тарифы»).

HMS Servio. Прейскуранты и специальные тарифы <Ctrl+Left Click>
(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне)
HMS Servio. Прейскуранты и специальные тарифы

Шаг 2.

Связать прейскурант с условием договора. Для этого:

  • проверить справочник «Договоры» («Бухгалтерия/Договоры/Условия договоров») на наличие подходящего названия договора для добавленного прейскуранта. Если такого договора нет, то добавить;

HMS Servio. Договоры <Ctrl+Left Click>
(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне)
HMS Servio. Договоры
  • открыть карту той компании, под кодом (паролем) которой выполняется подбор номеров на сайте. В общем случае, для физических лиц — компания с л/с 340140 «Фізична особа». Если настройка прейскуранта выполняется для компаний-корпорантов, то нужно открыть карту соответствующей компании-корпоранта;
  • в карте открытой компании перейти на вкладку «Договоры», последовательно открыть на редактирование действующий договор, затем список положений договора. Добавить для нужных отелей связку «Условие договора» (название договора из справочника «Договоры») с новым прейскурантом.

HMS Servio. Условия договоров. Привязка условия договора к прейскуранту <Ctrl+Left Click>
(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне)
HMS Servio. Условия договоров. Привязка условия договора к прейскуранту

Шаг 3.

В карте компании перейти на вкладку «Общие», открыть на редактирование нужный пароль и добавить новое условие.

HMS Servio. Пароли. Привязка условия договора к коду компании <Ctrl+Left Click>
(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне)
HMS Servio. Пароли. Привязка условия договора к коду компании

Пароль для бронирования по умолчанию введён в программе администрирования сайта (CMS) на вкладке «Общие» модуля бронирования, подключённого к сайту («Начало/Модули бронирования/Модули бронирования/<Модуль_бронирования>») в поле «Пароль компании «Физическое лицо»».

CMS. Модуль бронирования. Пароль компании «Физическое лицо» <Ctrl+Left Click>
(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне)
CMS. Модуль бронирования. Пароль компании «Физическое лицо»
Clipboard.png Разрешение бронирования компаниями-корпорантами устанавливается флагом «Отображать поля «Код партнера / Промо-код»» на вкладке «Опции бронирования».

На этом настройка взаимодействия со стороны HMS Servio закончена. Переходим к настройке тарифа на сайте.

На стороне сайта

Шаг 4.

Открыть сайт и выполнить запрос на наличие номеров по отелю с новым прейскурантом. В процессе обмена данными сайта с HMS Servio условие договора, связанное с новым прейскурантом, добавится в CMS.

Шаг 5.

В CMS перейти в подраздел «Начало/Связанные данные/Тарифы».

Шаг 6.

Открыть добавленный тариф и выполнить его настройку: при необходимости изменить название, ввести краткое описание для отображения на сайте, ограничения применения. Название и описание тарифа должно быть введено на всех языках для корректного отображения на сайте.

CMS. Модуль бронирования. Тариф <Ctrl+Left Click>
(щёлкните по изображению для просмотра во весь экран или <Ctrl+Left Click> для просмотра в новом окне)
CMS. Модуль бронирования. Тариф

Шаг 7.

После сохранения внесённых изменений выполнить на сайте запрос наличия номеров и убедиться в корректности настройки нового тарифа.