01.00.018 — 01.00.032

Материал из Servio Doc
Версия от 15:53, 24 августа 2016; Илья Умедман (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Журнал изменений версий с 01.00.018 по 01.00.032
Clipboard.png Список журналов изменений по версиям расположен на странице Журналы версионных изменений.

В журнале использовано цветовое выделение:

  • тёмно-зелёным цветом выделены доработки;
  • тёмно-красным цветом выделены исправления ошибок.
Версия ID Тип Раздел Описание
01.00.019 3982 Ошибка Личный кабинет клиента В письмах подтверждения регистрации и смены пароля в Личном кабинете клиента изменён адрес электронной почты отправителя с личного (был адрес конкретного сотрудника) на общий
01.00.019 3979 Ошибка Электронный кошелёк.
Печать транзакций
В отчёте на вкладке «Печать транзакций» реализована сортировка данных по времени и дате транзакций
01.00.019 4008 Ошибка Базовый.
Поиск
Внесены уточнения в названия двух параметров на вкладке «Базовый/Поиск»
01.00.019 4012 Ошибка Электронный кошелёк.
Печать транзакций
На вкладке «Печать транзакций» изменены начальные условия временны́х параметров формирования отчёта
01.00.019 3955 Ошибка Электронный кошелёк, Магнитные карты.
Удаление транзакций
В функционал удаления транзакций на вкладках «Магнитные карты», «Электронный кошелек/Бонусы» и «Электронный кошелек/Скидки» добавлены запросы на подтверждение удаления транзакций
01.00.019 3960 Ошибка Общее.
Ресурсы
Проведена ревизия строк ресурсов Программы с целью устранения ошибок, возникших из-за путаницы строк
01.00.019 3921 Ошибка Главная.
Чтение магнитных карт
В функционале чтения карт на странице «Главная» внесены исправления:
  • после чтения карты не было возможности начисления бонусов;
  • исправлен интерфейс нередактируемых полей «Бонусная программа» и «Статус»
01.00.019 3953 Ошибка Отчёты.
«Отчет по выдаче карт», «Отчет по электронным кошелькам»
Исправлена ошибка, в результате которой в отчётах «Отчет по выдаче карт» и «Отчет по электронным кошелькам» не печатались операции, выполненные удалёнными из Программы пользователями. Операции должны включаться в отчёты, если в списке пользователей не выбраны конкретные записи (флаг «Все» установлен или не выбран ни один пользователь)
01.00.019 4006 Ошибка Печать чека Внесены изменения и исправления в чеке в разделе с информацией о бонусах
01.00.019 4007 Ошибка Нефискальные принтеры На вкладке «Нефискальные принтеры» исправлена ошибка проверки записи при сохранении: добавлен контроль ввода номера порта
01.00.019 4010 Ошибка Электронный кошелёк.
Печать транзакций
На вкладке «Печать транзакций» исправлена ошибка несоблюдения межстрочного интервала в столбце «Дата пров.» при предварительном просмотре
01.00.019 4011 Ошибка Авторизация по заблокированной карте Исправлен текст сообщения в окне, открывающемся при попытке авторизации по заблокированной карте
01.00.019 4047 Ошибка Лояльность Исправлена ошибка настройки адреса электронной почты для восстановления пароля клиента от Личного кабинета
01.00.020 3940 Ошибка Личный кабинет клиента Исправлены ошибки входа в личный кабинет (ЛК) пользователя. Изменён сценарий и функционал идентификации пользователя при входе в ЛК
01.00.020 4112 Задача Новая программа лояльности «Дисконтная» В Программу добавлен новый тип программы лояльности — «Дисконтный»
01.00.020 4120 Задача Дисконтная программа лояльности Внесены изменения в функционал работы с электронным кошельком в связи с добавлением нового типа программы лояльности «Дисконтная»
01.00.020 3983 Ошибка Анкета Исправлена ошибка позиционирования окна «Анкета», в результате которой оказывались недоступными кнопки сохранения данных и закрытия окна
01.00.020 4122 Задача Дисконтная программа лояльности Внесены изменения в протокол программы Лояльность по стыковке с внешними системами в связи с добавлением нового типа программы лояльности «Дисконтная»
01.00.021 4118 Ошибка Общее.
Cookies
Исправлена ошибка при работе с браузером FireFox, связанная с некорректной работой cookies, содержащих данные выбранной POS-системы, и приводившая к возникновению ошибок
01.00.021 4041 Ошибка POS-система В справочнике «POS системы» длина поля «Код» увеличена до 10 цифр в соответствии с протоколом взаимодействия с внешними POS-системами
01.00.021 4136 Ошибка Печать транзакций Исправлена ошибка, в результате которой в Программе перестала отображаться вкладка «Печать транзакций»
01.00.021 4156 Ошибка Анкета участника.
Формат номера телефона
В Анкете участника исправлена проверка формата вводимого номера телефона с целью распознавания различных форматов номеров
01.00.022 4175 Задача Электронный кошелёк.
Генерация короткого номера карты
  1. Выполнена доработка по автоматическому формированию короткого номера карты. Правила автогенерации устанавливаются в настройке каждой программы лояльности.
  2. Реализовано автозаполнение короткого номера для существующих программ лояльности Reikartz
01.00.022 4157 Ошибка Дисконтная программа лояльности В функционале Дисконтной программы лояльности исправлены ошибки:
  • возникавшие при добавлении/редактировании программы лояльности;
  • упорядочен интерфейс функционала «Электронный кошелек» (ЭК);
  • в функционале «Электронный кошелек» устранена путаница в отображении вкладок «Скидки» и «Бонусы» при записанных на карте лояльности типов программ «Дисконтная» и «Бонусная»;
  • доступности кнопки «Применить» после добавления и сохранения ЭК;
  • неправильного применения прав доступа пользователя к функциям ЭК
01.00.023 3907 Задача Общее Устранена причина отсутствия сообщения об ошибке при возникновении ошибки в Программе
01.00.023 4207 Задача Онлайн-регистрация в программе лояльности С целью предоставления пользователям возможности онлайн-регистрации в программах лояльности реализована доработка по добавлению электронных кошельков и виртуальных магнитных карт через сайт. Виртуальные карты имеют префикс «VRT»
01.00.024 4227 Ошибка Лояльность В функционале добавления электронных кошельков исправлены ошибки, возникавшие при фоновом обмене данными между браузером и веб-браузерами
01.00.024 4234 Ошибка Лояльность.
Стыковка LP и HMS
В процедуре интеграции программ LP и HMS исправлена ошибка, в результате которой удалялись все электронные кошельки (ЭК) вместо ЭК только бонусных программ
01.00.024 4048 Ошибка Бонусные программы.
Правила оплаты бонусами
На вкладке «Правила оплаты бонусами» исправлены ошибки:
  • опечатка в названии вкладки;
  • порядок нумерации записей (записи нумеровались с пропусками номеров)
01.00.024 4232 Ошибка Лояльность В Программе исправлена ошибка, приводившая к невозможности добавления карт с одинаковым коротким номером в разные программы лояльности
01.00.025 4246 Ошибка Электронный кошелёк На вкладке «Электронный кошелёк» исправлена ошибка, в результате которой для Дисконтной и Комбинированной программ лояльности отображались лишние параметры:
  • дата аннуляции;
  • значение статуса кошелька «Аннулированный»
01.00.026 4253 Ошибка Электронный кошелёк Устранена ошибка, в результате которой при добавлении электронного кошелька в него не подставлялся дисконтный статус
01.00.028 4254 Ошибка Лояльность Устранена ошибка, появлявшаяся при добавлении электронного кошелька без выбора шаблона
05.09.099 4147 Задача Лояльность.
Интеграция LP в Систему
Разработаны скрипт по автоматическому переводу карт лояльности из LP в HMS
05.09.106,
05.10.001
4222 Ошибка Отчёт по бонусам Исправлена ошибка формировании отчёта «Отчет по бонусам», в результате которой вместо лицевого счёта гостя отображалось значение «HMS Servio»
05.09.109 4267 Ошибка Электронный кошелёк Исправлена ошибка отображения номера не той карты гостя, с которой была произведена оплата бонусами в ситуации, когда у гостя в наличии имелись 2 бонусные карты
05.10.019 4377 Задача Стыковка LP с HMS Внесены изменения в логику взаимодействия LP и HMS в части работы с дисконтными картами лояльности:
  • в LP добавлена возможность привязки карт лояльности к компании, введённой в HMS;
  • в HMS реализована привязка дисконтных статусов карт к условиям договора.

Таким образом, реализована взаимосвязь между условиями договоров компаний и дисконтными статусами, которая обеспечивает автоматическую подстановку прейскуранта в карту Гостя после чтения карты с записанной дисконтной программой

05.10.020 4394 Задача Транзакции лояльности Выполнена доработка по добавлению в транзакции лояльности поля «Поставщик услуг», обязательного для ввода. Поле заполняется:
  • автоматически, названием компании-поставщика из оплачиваемого счёта;
  • вручную, при вводе транзакций бонусов и оплат со скидкой
05.10.021 4403 Задача Стыковка LP с внешними системами.
Код бронирования
В Программе реализована доработка по добавлению в карту лояльности параметра «Код бронирования», однозначно определяющего связь Анкеты гостя с Электронным кошельком. Параметр используется в системах онлайн-бронирования для предоставления гостям льготного прейскуранта проживания без предъявления физической (пластиковой) карты лояльности
05.10.012 4314 Ошибка Электронный кошелёк.
Бонусы
В текстах сообщений, появляющихся в случае невозможности оплаты услуг бонусами, внесены уточнения в формулировки, объясняющие причины отказа
05.10.023 4431 Ошибка Транзакции лояльности Исправлены ошибки, связанные с доработкой по добавлению в электронный кошелёк параметра «Поставщик услуг» (см. задачу 4394):
  • не выполнялось требование обязательного заполнения поля при вводе транзакции вручную;
  • значения не попадали в отчёты «Печать транзакций» и «Отчет по бонусам»
05.10.025 4445 Ошибка Стыковка LP с HMS Исправлены ошибки, связанные с доработкой по картам лояльности с дисконтными статусам (см. задачу 4377):
  • при отсутствии настройки дисконтного статуса в программе лояльности, прейскурант, тем не менее, подставлялся из списка положений договоров, а не из программы лояльности;
  • исправлена ошибка в функции регистрации скидки при чтении дисконтной карты;
  • ошибка на странице «Карты лояльности» («Бухгалтерия/Карта компании/Карты лояльности»)