Инструкция по работе с ЛК клиента. Версия 01.00.032 — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Анкеты)
(Анкеты)
Строка 78: Строка 78:
 
  |текст =   Будьте внимательны: пароль чувствителен к регистру.        
 
  |текст =   Будьте внимательны: пароль чувствителен к регистру.        
 
}}
 
}}
<br><br>
+
<br>
  
 
===Печать транзакций===
 
===Печать транзакций===

Версия 10:36, 17 августа 2016

Программа лояльности Loyalty Program Servio.
Личный кабинет участника Клуба

Основное назначение личного кабинета — предоставление участнику Клуба информации о:

  • количестве бонусов на его счёте и / или сумме оплат со скидкой;
  • данных о начислениях и списаниях бонусов, об операциях с оплатой со скидкой,

а также предоставление доступа к просмотру личных данных и смене пароля входа в личный кабинет.

Авторизация

Авторизация пользователя





Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется окно авторизации.

  • выберите из выпадающего списка «* Программа лояльности» название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта;
  • введите в поле «* Номер магнитной карты» номер карты лояльности (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте);
  • введите в поле «* Пароль» пароль к своей учётной записи;
  • в поле «* Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
  • Нажмите на клавишу EnterBtn.png или щёлкните по кнопке Login.png.

Откроется страница «Электронный кошелёк».








Если параметры авторизации введены неверно, то, в зависимости от ошибочного параметра, появится одно из сообщений:

  • «Карта не найдена» — номер карты не введён или введён неверно;
  • «Неверный пароль» — пароль не введён или введён неверно;
  • «Неверный код подтверждения» — символы подтверждения не введены или введены неверно.

Выполните процедуру авторизации повторно, указав корректные данные.

Сообщение «Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.

Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».

Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:

  • с помощью кнопки POExit.png (Выход из системы);
  • с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна CloseWindow.png.

Флаг «Автологин» предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом закрытием вкладки кнопкой CloseWindow.png следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке POExit.png, то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.

Восстановление пароля

Отправка запроса на восстановление пароля






Если вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма отправки запроса на восстановление пароля.

Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку SendMail.png. В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес».

Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль.

Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете.






Личный кабинет

После входа в личный кабинет перед вами откроется форма просмотра текущего состояния счёта с несколькими вкладками: «Электронный кошелёк», а также «Бонусы» и&nabsp;/или «Скидки». Состав вкладок зависит от типа вашей программы лояльности.

Личный кабинет

Вкладка «Электронный кошелёк»

На вкладке представлена информация:

  • номер электронного кошелька — номер вашего лицевого счёта в Клубе;
  • программа лояльности — название программы лояльности, участником которой вы являетесь;
  • область «Статус»:
    • дата аннулирования электронного кошелька (если тип вашей программы лояльности только бонусная. Если программа лояльности имеет дисконтную составляющую — комбинированная или дисконтная программа, — электронный кошелёк не аннулируется). Электронный кошелёк автоматически аннулируется, если в течение определённого времени (450 дней) по нему нет никакого движения — не проводятся операции ни с бонусными картами, ни вручную администратором системы;
    • лицевой счёт компании в HMS Servio, если карта лояльности получена вами от компании-партнёра HMS Servio;
  • область «Анкеты» — просмотр и редактирования ваших персональных данных и пароля доступа к личному кабинету, а также персональных данных других участников, имеющих с вами единый лицевой счёт;
  • область «Бонусы» (при наличии в вашей программе лояльности бонусной составляющей) — основные показатели: количество ваших текущих бонусов («Бонусов»), количество начисленных вам бонусов за все время участия в Клубе («Накопленных бонусов»), а также текущий бонусный статус вашей карты лояльности;
  • область «Скидки» (при наличии в вашей программе лояльности дисконтной составляющей) — основные показатели: сумма покупок, произведённых со скидкой («Сумма транзакций») и текущий дисконтный статус вашей карты лояльности.

Анкеты

Анкеты участников

В личном кабинете вам предоставляется доступ к просмотру личных данных и изменению пароля всех участников, объединённых одним лицевым счётом — электронным кошельком. В области «Анкеты» показаны записи участников, включённых в лицевой счёт. Записи участников, не добавленных к вашему лицевому счёту (еще не включённых или исключённых из него) отображаются в выпадающем списке «Участники». Для включения участника в общий лицевой счёт обратитесь к администратору системы.

Для вызова на экран анкеты щёлкните по ссылке с ФИО. Откроется форма «Анкета участника», в которой вы можете просмотреть информацию об участнике и изменить пароль. Для изменения пароля введите и подтвердите новый пароль в полях «*Пароль» и «*Повторите пароль», после чего нажмите на кнопку Save.png в нижней части анкеты.

Caution.png   Будьте внимательны: пароль чувствителен к регистру.        


Печать транзакций

На странице «Печать транзакций» вы можете сформировать отчёт, содержащий информацию о начислениях бонусов и оплаты бонусами услуг за любой период. Фактически, в отчёте представляется та же информация, что и на странице «Электронный кошелёк».

Печать транзакций начислений и оплаты бонусами

Для формирования отчёта задайте период и выберите точки продаж, на которых происходило начисление бонусов и оплата бонусами.

По окончании нажмите на кнопку Apply.png.

Отчёт появится на экране. Его можно вывести на печать по кнопке Prn s.png или сохранить в файл по кнопке SaveSmallBlue.png. предварительно выбрав из списка «Файл документа…» формат для сохранения.