HMS. 05.12.116 — 05.12.120 (Relise of 16.03.2020)

Материал из Servio Doc
Версия от 12:38, 16 марта 2020; Илья Умедман (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
HMS Servio. 05.12.116 — 05.12.120
Релизы:
05.12.120 от 16.03.20
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
05.12.110 Базовый
Карта группы
Импорт списка гостей
Изменена процедура экспорта/импорта гостей в группу:
  • реализован экспорт только выделенных гостей группы;
  • в выгрузку добавлен л/счёт гостя, являющийся идентификатором (ID) записи;
  • способ контроля записей при загрузке изменён на ID гостя
Отдел бронирования
Служба размещения
Система
Валидационные сообщения| В Системе изменён сченарий вывода валидационных сообщений:
* исключена необходимость подтверждения прочтения безальтернативных сообщений — окна подобных сообщений скрываются автоматически;
* цвет окна сообщения зависит от типа критичности сообщения:
** зелёный — успешные события;
** оранжевый — предупреждения;
** красный — неуспешные события;
* цвет значка уведомления в верхней статусной строке зависит от наличия в списке сообщений записей определённой степени критичности — в порядке уменьшения: красный, оранжевый, зелёный;
* до обновления страницы пользователь может вывести на экран для ознакомления все произошедшие на странице события! Отдел бронирования
Служба размещения
Revenue manager
Бухгалтерия
Conference manage|-| 05.12.117| # Базовый/Карта гостя
Анкеты
Дополнительные характеристики
# Настройка
Справочники
Группы характеристик, Характеристики| ! По всем задачам данной тематики: 6139, 6145, 6149, 6154, 6155, 6157, 6159, 6175, 6178, 6186!

С целью упрощения оперативной работы персонала с личными данными гостей в Системе существенно переработан функционал карты гостя и анкет:
* изменён интерфейс владок «Карта» и «Анкета»;
* реализовано добавление анкет гостей непосредственно на вкладке «Карта»;
* анкетные данные дополнены информацией о семье и предпочтениях гостя. Список предпочтений представлен в виде вопросника, снабжённого значками, которые выводятся в сокращённом виде в анкете и карте гостя. Сам вопросник является свободно пополняемыми и редактируемыми справочниками групп характеристик и характеристик;
* в анкете гостя добавлена вкладка «История бронирвоаний», содержащая список всех бронирований гостя с интерактивным переходом к картам предыдущих бронирований;
* на вкладке «Карта» отображается краткая инфомация по всем добавленным анкетам с интерактивным переходом к ним;
* переработан механизм ввода и хранения примечаний в карте гостя: каждое примечание является отдельной записью, которая может отображаться/скрываться в списках гостей, реализовано сохранение истории ввода примечаний| Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения|-| 05.12.118| Карты объектов
Автозаполнение поля «Компания-источник»
Сегмент компании| # Изменён сценарий автозаполнения поля «Компания-источник» в зависимости от типа компании-оператора, установленного в карте компании:
* «Не задано» или «Корпорант» — компания-источник заполняется;
* «Агент» или «Агент/Корпорант» — компания-источник не заполняется.
# В карте компании добавлено поле «Сегмент компании» с выбором из справочника.
# Добавлен справочник «Сегмент компании» («Настройки/Справочники/Сегменты компаний»)| Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения|-| 05.12.118| Анкеты
Объединение анкет| В Системе реализована служба автоматического объединения анкет гостей по критериям полного совпадения:
* фамилии, имени и отчества;
* даты рождения;
* номер телефона или адрес электронной почты.
После объединения все данные и связанные объекты переносятся в клиента с минимальным ID.
Служба запускается ежедневно по расписанию| Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
|-| 05.12.119| Базовый/Бронирование
Карта гостя
Лист ожидания| Внесены изменения в функционал «Лист ожидания» (ЛО):
* в ЛО разрешено переносить карты со статусом «Бронирование» с выводом на экран предупреждающего сообщения;
* в случае переноса в ЛО карт со сформированными счетами, счета аннулируются;
* в параметр настройки «Срок незаезад по "Листу ожидания", дни» разрешено вводить отрицательные значения для намеренного несрабатывания автоматической аннуляции карт| Отдел бронирования
Служба размещения|-| 05.12.120| Отчеты
Статистика
Отчёт ST040 «Группированный отчет по доходам компании»| Переработан отчёт ST040 «Группированный отчет по доходам компании»: формирование стало возможным как по компаниям-операторам, так и по компаниям-источникам| Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения|-| 05.12.120| Карта счёта
Переработка интерфейса
Преавторизация| В функционал преавторизации возвращена возможность преавторизации с привязкой банковских карт, как это было ранее. Данные карт хранятся в БД в зашифрованном виде, CVC-код в БД не хранится.
Внимание! Во избежание утечки данных категорически запрещается вводить данные банковских карт в не предназначенных для этих целей полях| Отдел бронирования
Служба размещения