Инструкция по работе с ЛК клиента. Версия 01.00.032

Материал из Servio Doc
Версия от 15:51, 28 февраля 2017; Илья Умедман (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Программа лояльности Loyalty Program Servio.
Личный кабинет участника Клуба


Основное назначение личного кабинета — предоставление участнику Клуба информации о:

  • количестве бонусов на его счёте и / или сумме оплат со скидкой;
  • данных о начислениях и списаниях бонусов, об операциях с оплатой со скидкой,

а также предоставление доступа к просмотру личных данных и смене пароля входа в личный кабинет.

Авторизация

Авторизация пользователя





Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется окно авторизации.

  • выберите из выпадающего списка «* Программа лояльности» название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта;
  • введите в поле «* Номер магнитной карты» номер карты лояльности (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте);
  • введите в поле «* Пароль» пароль к своей учётной записи;
  • в поле «* Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
  • Нажмите на клавишу EnterBtn.png или щёлкните по кнопке Login.png.

Откроется страница «Электронный кошелёк».








Если параметры авторизации введены неверно, то, в зависимости от ошибочного параметра, появится одно из сообщений:

  • «Карта не найдена» — номер карты не введён или введён неверно;
  • «Неверный пароль» — пароль не введён или введён неверно;
  • «Неверный код подтверждения» — символы подтверждения не введены или введены неверно.

Выполните процедуру авторизации повторно, указав корректные данные.

Сообщение «Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.

Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».

Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:

  • с помощью кнопки POExit.png (Выход из системы);
  • с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна CloseWindow.png.

Флаг «Автологин» предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом закрытием вкладки кнопкой CloseWindow.png следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке POExit.png, то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.

Восстановление пароля

Отправка запроса на восстановление пароля






Если вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма отправки запроса на восстановление пароля.

Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку SendMail.png. В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес».

Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль.

Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете.






Личный кабинет

После входа в личный кабинет перед вами откроется форма просмотра текущего состояния счёта с несколькими вкладками: «Электронный кошелёк», а также «Бонусы» и /или «Скидки». Состав вкладок зависит от типа вашей программы лояльности.

Личный кабинет

Электронный кошелёк

На вкладке представлена основная информация по вашему электронному кошельку:

  • номер электронного кошелька — номер вашего лицевого счёта в Клубе;
  • программа лояльности — название программы лояльности, участником которой вы являетесь;
  • область «Статус»:
    • дата аннулирования электронного кошелька (если тип вашей программы лояльности только бонусная; если программа лояльности имеет дисконтную составляющую — комбинированная или дисконтная программа, — электронный кошелёк не аннулируется). Электронный кошелёк автоматически аннулируется, если в течение определённого времени (450 дней) по нему нет никакого движения — не проводятся операции ни с бонусными картами, ни вручную администратором системы;
    • лицевой счёт компании в HMS Servio, если карта лояльности получена вами от компании-партнёра HMS Servio;
  • область «Анкеты» — просмотр и редактирование ваших персональных данных и пароля доступа к личному кабинету, а также персональных данных других участников, имеющих с вами единый лицевой счёт;
  • область «Бонусы» (при наличии в вашей программе лояльности бонусной составляющей) — основные показатели: количество ваших текущих бонусов («Бонусов»), количество начисленных вам бонусов за все время участия в Клубе («Накопленных бонусов»), а также текущий бонусный статус вашей карты лояльности;
  • область «Скидки» (при наличии в вашей программе лояльности дисконтной составляющей) — основные показатели: сумма покупок, произведённых со скидкой («Сумма транзакций») и текущий дисконтный статус вашей карты лояльности.

Анкеты

Анкеты участников

В личном кабинете вам предоставляется доступ к просмотру личных данных и изменению пароля всех участников, объединённых одним лицевым счётом — электронным кошельком. В области «Анкеты» показаны записи участников, включённых в лицевой счёт. Записи участников, не добавленных к вашему лицевому счёту (еще не включённых или исключённых из него) отображаются в выпадающем списке «Участники». Для включения участника в общий лицевой счёт обратитесь к администратору системы.

Для вызова на экран анкеты щёлкните по ссылке с ФИО. Откроется форма «Анкета участника», в которой вы можете просмотреть информацию об участнике и изменить пароль. Для изменения пароля введите и подтвердите новый пароль в полях «*Пароль» и «*Повторите пароль», после чего нажмите на кнопку Save.png в нижней части анкеты.

Caution.png   Будьте внимательны: пароль чувствителен к регистру.        


Просмотр операций с бонусами

Просмотр операций начисления и списания бонусов

На странице «Бонусы» вы можете проконтролировать все совершенные операции с начислением бонусов и оплатой бонусами по вашему электронному кошельку.

С точки зрения контроля и анализа операций с бонусами важными показателями являются данные в столбцах:

  •   М. карта   — номер вашей магнитной карты, по которой была совершена операция;
  •   Дата пров.   — дата и время выполнения операции;
  •   Сумма   — сумма операции, от которой начислялись или списывались бонусы;
  •   Нач. бонусы   (  Опл. бонусами  ) — количество начисленных (списанных) бонусов;
  •   Точка продаж   — место совершения операции;
  •   Поставщик услуг   —  название компании, предоставившей услугу.

Если у вас возникли сомнения в корректности проведения операции или правильности начисления/списания бонусов, свяжитесь с сотрудником контакт-центра. Контактная информация приведена на сайте Клуба.


Просмотр операций оплат со скидкой

Просмотр операций оплат со скидкой

Страница «Скидки» предназначена для контроля над операциями оплат со скидками по вашему электронному кошельку.

Для контроля и анализа оплат со скидками ключевыми показателями являются данные в столбцах:

  •   М. карта   — номер вашей магнитной карты, по которой была совершена операция;
  •   Дата пров.   — дата и время проведения операции;
  •   Сумма с уч. скидки   — полная сумма операции, от которой была рассчитана скидка;
  •   Скидка   — размер полученной скидки;
  •   Точка продаж   — место совершения операции.

Если у вас возникли сомнения в корректности проведения операции или правильности расчёта скидки, свяжитесь с сотрудником контакт-центра. Контактная информация приведена на сайте Клуба.