Consolidated bills rules

Материал из Servio Doc
Версия от 16:30, 25 декабря 2019; Илья Умедман (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Правила формирования сводных счетов

Алгоритм подбора счетов:Счет включается в выборку, если:• счёт открыт;• счёт не является комиссионным;• в счёте отсутствуют чеки (как оплаты, так и возвратов);• даты всех его начислений:o попадают в два последних календарных месяца (текущий и предыдущий);o меньше текущей даты без учёта времени (то есть, «вчера» и ранее);• хотя бы дата одного из начислений больше даты последнего формирования сводного счёта (в соответствии с установленным флагом дня срабатывания в фильтре);• в счёте нет ни одной запретной для компании услуги;• дата счёта попадает в период, заданный в фильтре;• дата счёта не больше текущей даты;• счёт верхнего уровня (у него нет родительского счёта, но могут быть вложенные счета);• поставщик услуг соответствует выбранному в фильтре (если «Не задано», поставщик не проверяется);• заказчик соответствует типу, выбранному в фильтре;• валюта счёта совпадает с валютой, выбранной в фильтре.Примечание.Проверка дат начислений производится в соответствии с параметром настройки «Определение даты акта» для отеля «Все отели»: по дате потребления («Дата оказания услуги») или по дате акта («По конечной дате периода оказания услуг»).Как правило, дата периода оказания услуг больше даты оказания услуги. Например (при правильной настройке услуги проживания), если гость останавливается на одни сутки, то дата оказания услуги равна дате заезда, а конечная дата периода оказания услуг равна дате выезда.


Расчёт надбавок выполняется в три этапа:

  • предварительный расчёт — расчёт базовой стоимости услуги для определения критерия (строки в таблице критериев);
  • выбор критерия в соответствии с рассчитанной базовой стоимости услуги;
  • окончательный расчёт надбавки.