HMS Servio. Casheir Module — различия между версиями
(Новая страница: «<u><big>'''Модуль кассира'''</big></u> Модуль кассира предназначен для оприходования и последующ…») |
(нет различий)
|
Версия 16:00, 17 ноября 2025
Модуль кассира
Модуль кассира предназначен для оприходования и последующей реализации товаров с нанесённой графической информацией: линейным штрих-кодом (чередование черных и белых полос), двухмерным QR-кодом «Честный знак» (ЧЗ) и пр. Для работы с модулем требуется подключённый сканер штрих-кодов.
Модуль кассира состоит из двух компонентов:
- «Приёмка» — получение и оприходование товаров;
- «Продажа» — реализация товаров.
После установки программы автоматически создаётся ярлык в системном трее и ярлыки запуска подмодулей на рабочем столе.
Начиная с версии 05.12.065, осуществляется переход на авторизацию в Системе вводом логина и пароля.
Процедура получения логина и привязки его к вашей учётной записи проста и состоит буквально из 3-х шагов.
1. На странице авторизации щёлкните по ссылке Создать логин.
2. Появится выпадающий список выбора пользователей. Выберите свою учётную запись.
3. Придумайте логин длиной от 5 до 50 любых символов и введите его в поле «Логин».
Запомните логин!
В поле «Пароль» введите свой пароль и нажмите на кнопку
Войти . Появится сообщение о привязке логина к пользователю.
На этом процедура создания и привязки логина закончена.
После создания логина авторизация в Системе проводится по логину и паролю.
Исключительные случаи
Повторное создание логина невозможно (после создания логина пользователь исключается из выпадающего списка выбора).
Если вы забыли логин, обратитесь в службу поддержки.
Установлено ограничение на количество попыток ввода неверного пароля: не более 5 в течение суток. При превышении количества учётная запись блокируется, и требуется обращение в службу поддержки. Сотрудники поддержки установят флаг активности и тем самым разблокируют вашу учётную запись.
После разблокировки возможна 1 попытка ввода. Если вы снова введёте неверный пароль, вам опять придётся связаться со службой поддержки с просьбой разблокировать запись. Количество обращений не ограничено. Служба поддержки всегда рада общению с вами!