HMS. 06.01.096 (Release from 26.08.2025) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
Строка 31: Строка 31:
 
|01.06.089
 
|01.06.089
 
|'''Идентификация транзакции Сбербанка''' <br/> (Hotel-Smart)
 
|'''Идентификация транзакции Сбербанка''' <br/> (Hotel-Smart)
|Реализована доработка по передаче в транзакции Сбербанка уникального идентификатора. В случае обрыва связи в момент получения ответа от Сбербанка и зависании чека администратор должен отправить повторный запрос, в котором будет содержаться уникальный идентификатор. В результате, если на стороне Сбербанка средства с гостя списаны, в Сервио вернется ответ об успешном результате операции и кассовый чек будет распечатан
+
|Реализована доработка по передаче в транзакции Сбербанка уникального идентификатора. В случае обрыва связи в момент получения ответа от Сбербанка и зависании чека администратор должен отправить повторный запрос, в котором будет содержаться уникальный идентификатор. <br/> В результате, если на стороне Сбербанка средства с гостя списаны, в Сервио вернется ответ об успешном результате операции и кассовый чек будет распечатан
 
|Администраторы <br/> Управляющие <br/> Бухгалтерия <br/> Отдел продаж
 
|Администраторы <br/> Управляющие <br/> Бухгалтерия <br/> Отдел продаж
 
|-
 
|-
Строка 60: Строка 60:
 
|01.06.093
 
|01.06.093
 
|'''Служба печати чеков. Объединение услуг из классов услуг'''
 
|'''Служба печати чеков. Объединение услуг из классов услуг'''
|В службе печати чеков реализована возможность добавления всех услуг перечисленных в настройке классов к основной услуге. В чеке услуги настроенных к объединению классов суммируются; печатается название основной услуги. Налоги рассчитываются по основной услуге. <br/> Результатом доработки стала более гибкая настройка "схлопывания" услуг: к основной услуге могут быть добавлены, как  конкретные услуги, так и классы услуг
+
|В службе печати чеков реализована возможность добавления всех услуг перечисленных в настройке классов к основной услуге. В чеке услуги настроенных к объединению классов суммируются; печатается название основной услуги. Налоги рассчитываются по основной услуге. <br/> Результатом доработки стала более гибкая настройка «схлопывания» услуг: к основной услуге могут быть добавлены, как  конкретные услуги, так и классы услуг
 
|Управляющие <br/> Отдел продаж <br/> Администраторы <br/> Бухгалтерия
 
|Управляющие <br/> Отдел продаж <br/> Администраторы <br/> Бухгалтерия
 
|-
 
|-
Строка 70: Строка 70:
 
|01.06.093
 
|01.06.093
 
|'''Поиск гостей группы в шахматке''' <br/> Базовый / Шахматка
 
|'''Поиск гостей группы в шахматке''' <br/> Базовый / Шахматка
|В шахматке добавлена возможность поиска гостей групп по названию группы. Переход от одного гостя к другому происходит поочередно
+
|В шахматке добавлена возможность поиска гостей групп по номеру или названию группы. Переход от одного гостя к другому происходит поочередно
 
|Управляющие <br/> Отдел продаж <br/> Отдел бронирования <br/> Администраторы
 
|Управляющие <br/> Отдел продаж <br/> Отдел бронирования <br/> Администраторы
 
|-
 
|-

Версия 11:03, 26 августа 2025

HMS Servio. 06.01.096
Релизы:
06.01.089 от 18.06.2025
25.06.091 от 25.06.2025
25.06.096 от 26.08.2025
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
01.06.089 Идентификация транзакции Сбербанка
(Hotel-Smart)
Реализована доработка по передаче в транзакции Сбербанка уникального идентификатора. В случае обрыва связи в момент получения ответа от Сбербанка и зависании чека администратор должен отправить повторный запрос, в котором будет содержаться уникальный идентификатор.
В результате, если на стороне Сбербанка средства с гостя списаны, в Сервио вернется ответ об успешном результате операции и кассовый чек будет распечатан
Администраторы
Управляющие
Бухгалтерия
Отдел продаж
01.06.089 Рассылка информации об изменениях номеров в закрепленных бронях
Продажи / Рассылки. Уведомления о смене закрепленных номеров
Разработан механизм рассылки писем в случае переселения гостя с закрепленным номером. Письма отправляются на адреса почты, введенные в функционале рассылок. Периодичность рассылок - 1 час. Шаблон письма настраивается Управляющие
Отдел бронирования
Отдел продаж
01.06.090 Отображение статуса уборки комнаты в групповом бронировании
Карта группы, список гостей
В списке гостей карты группы добавлен значок статуса уборки номера с подсказкой при наведении курсора мыши Управляющие
Отдел бронирования
Отдел продаж
Администраторы
01.06.090 Обмен номерами в шахматке, в том числе между закрепленными гостями
Базовый / Шахматка
В шахматке появилась возможность прямого обмена забронированными номерами перетаскиванием, даже если номера закреплены за гостями. Период проживания гостей может не совпадать. Разрешение обмена устанавливается в настройке отеля Управляющие
Отдел бронирования
Отдел продаж
Администраторы
01.06.092 Дополнения в кабинетах горничной и контролера
Кабинет горничной/контролера
Внесены дополнения:
  • Добавлены видимость типа кроватей и количества заезжающих гостей;
  • Добавлена возможность установки отказа гостя от уборки;
  • Добавлена возможность приостановки уборки. Продолжительность паузы уборки исключается из расчета времени уборки;
  • Установлен запрет на одновременную уборку нескольких помещений одновременно
Управляющие
Служба уборки номеров
Администраторы
01.06.093 Служба печати чеков. Объединение услуг из классов услуг В службе печати чеков реализована возможность добавления всех услуг перечисленных в настройке классов к основной услуге. В чеке услуги настроенных к объединению классов суммируются; печатается название основной услуги. Налоги рассчитываются по основной услуге.
Результатом доработки стала более гибкая настройка «схлопывания» услуг: к основной услуге могут быть добавлены, как конкретные услуги, так и классы услуг
Управляющие
Отдел продаж
Администраторы
Бухгалтерия
01.06.093 Отчет ST040 «Группированный отчет по доходам компании»
Отчеты / Статистика
В отчет добавлена возможность выбора статуса гостей Управляющие
Отдел продаж
Отдел бронирования
Администраторы
01.06.093 Поиск гостей группы в шахматке
Базовый / Шахматка
В шахматке добавлена возможность поиска гостей групп по номеру или названию группы. Переход от одного гостя к другому происходит поочередно Управляющие
Отдел продаж
Отдел бронирования
Администраторы
01.06.093 Интеграция с замковой системой TTLock Реализовано взаимодействия с системой открывания замков TTLock Управляющие
Администраторы
01.06.093 Трансферы гостей
Базовый / Карты гостей и групп
Базовый / Шахматка
Секретарь / Трансферы
Отчеты / Гости, GR005 «Отчет по трансферам»
Кардинально переработан функционал трансферов гостей:
  • В картах гостей и групп добавлена возможность ввода трансферов с указанием транспортного средства и его параметров, продолжительности бронирования, времени подачи, маршрута, расстояния и стоимости, а также отметки подтверждения брони;
  • В подмодуле «Трансферы» добавлен справочник типов транспорта;
  • В шахматке добавлен блок «Трансферы», в котором для каждого типа введенного в отеле транспортного средства отображается количество предварительных и подтвержденных заказов с возможностью перехода в карты трансферов
Управляющие
Отдел продаж
Отдел бронирования
Администраторы
01.06.094 Шахматка. Бронирование номера из калькулятора
Бронирование из шахматки. Расчет стоимости
Управляющие
Отдел продаж
Отдел бронирования
Администраторы
01.06.095 Применение скидок в счете В функционал применения скидок в счетах добавлена возможность установки степени округления и направления округления:
  • по математическим правилам;
  • в большую сторону;
  • в меньшую сторону.

Скидки не применяются к автоматически рассчитанным надбавкам (туристический сбор) и к счетам в валюте, отличающейся от базовой валюты

Управляющие
Отдел продаж
Отдел бронирования
Администраторы
01.06.095 Дополнения в кабинетах горничной и контролера
Кабинет горничной/контролера
Реализован механизм обработки и отображения аннулированных и замененных уборок Управляющие
Служба уборки номеров
Администраторы

Настройка, Поддержка

№ версии Тема Описание
06.01.090 Обмен номерами в шахматке, в том числе между закрепленными гостями Разрешение обмена устанавливается для каждого отеля: «Настройки / Параметры системы / Отели/ Шахматка». Параметр «Алгоритм обмена гостей в шахматке (SWAP) включен» Поддержка