HMS. 06.01.060 (Release from 29.10.2024) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<center><big> '''HMS Servio. 06.01.048''' </big></center> English version <span id="Russian"> {| align=center ! colspan=2; align=center |Рели…»)
(нет различий)

Версия 16:38, 2 ноября 2024

HMS Servio. 06.01.048

English version

Релизы:
06.01.051 от 01.08.2024
06.01.053 от 03.09.2024
06.01.059 от 28.10.2024 (Россия, Узбекистан)
06.01.060 от 29.10.2024
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
06.01.035 Поставщики услуг в услугах и начислениях
Продажи/Услуги и мероприятия/Услуги
Начисления
Реализована возможность задавать поставщиков услуг для услуг, введенных в конкретных отелях. Для услуг, относящихся ко всем отелям, такая возможность отсутствует.
Предусмотрена группировка начислений по поставщикам услуг в неоплаченных начислениях. В случае подобной группировки поставщик автоматически заполняется в счете при его формировании
Отдел бронирования
Управляющие
Выбор поставщика услуг в мастере бронирования групп
Продажи/Бронирование
Мастер бронирования групп
В окне оформления группы добавлен выбор поставщика услуг по умолчанию для последующих формирований счетов в группе. Выбор поставщика услуг ограничен ролью пользователя Отдел бронирования
Администраторы
Обновление адресов места жительства
Карта гостя/Анкеты | Актуализирован справочник адресов. К справочнику подключены присоединенные территории| Администраторы|-
Доработка системы скидок и специальных предложений
Продажи/Скидки. Правила скидок
Карта гостя
Бухгалтерия / Договоры. Спецпредложения. Коды спецпредлжений
Бухгалтерия / Карта компании.
Договоры| Расширен функционал настройки и предоставления скидок/наценок: применение скидок/наценок возможно не только через договоры компаний, но и непосредственно в карте гостя.
Правила скидок/наценок настраиваются отдельно для каждого отеля и включат уточнения по:* Периоду действия;* Категориям номеров;* Ролям пользователей;* Классам услуги и/или конкретным услугам.В компаниях расширены условия применения. Добавлены:* Правило действия скидки: на период проживания гостя (старая схема) или на период действия предложения (положения) по договору;* Дни применения скидки;* Минимальный срок проживания.| Отдел продаж
Отдел бронирования
Администраторы
-| 06.01.056| Интеграция с АИС «Курортный сбор» в Санкт-Петербурге
Карта гостя/Анкета
Вкладка «АИС "Курортный сбор"»| Реализована доработка по выгрузке информации по курортному сбору в Санкт-Петербурге.Отправка данных по проживающим в номере производится из анкет на вкладке АИС "Курортный сбор". Сумма сбора по каждому проживающему рассчитывается, исходя из общей суммы оплаченного КС и количества проживающих в номере. А также с учетом возможных льгот и отказов, введенных в каждой из анкет. Сумма может быть откорректирована по каждому проживающему.
Предусмотрена загрузка соответствующих оплате/льготам/отказов документов. Документы загружаются из АИС с заполненными данными из анкет, подписываются проживающими, сканируются и отправляются в ЛК АИС.| Администраторы|-
Флаг «Заказ трансфера» в корпоративном модуле
Корпоративный модуль| Реализована доработка по настройке отображения флага «Заказ трансфера» в корпоративном модуле|- | 06.01.057| Информация о пользователе, удалившем задание на уборку
Базовый/Горничные
График уборки| В случае удаления задачи на уборку вручную, в информации об уборке комнаты выводится ФИО и дата пользователя, удалившего задание
- Интеграция с замковой системой «Goodum»| Реализована интеграция с замковой системой «Goodum»| Управляющие
Системные администраторы|-
Стандартизация мероприятий
Базовый/Мероприятия
Карта мероприятия| В карте мероприятия реализована настройка проведения мероприятия, включающая:* Комплектация гостиничным инвентарем, оборудованием, расходными материалами и пр.;* Проверка наличия в гостинице требуемого количества задействованного инвентаря;* Настройка схем рассадок в каждом помещении с указанием максимальной вместительности;* Печать карты с полной информацией о проводимом мероприятии.

Настройка, Поддержка

№ версии Тема Описание
06.01.057 Флаг «Заказ трансфера» в корпоративном модуле Параметры системы/Отели.
Флаг «Селить только в чистый номер»
06.01.046 Печать документов без возможности редактирования Настройки/Параметры системы/Установки.
Системные
Опция «Показывать заказ трансфера в корп. модуле»


Русский язык

Releases:
06.01.051 from 01.08.2024
06.01.053 from 03.09.2024
06.01.059 from 28.10.2024 (Russia, Uzbekistan)
06.01.060 от 29.10.2024
Clipboard.png A list of all major changes by version is located on the page Major changes.
Version No Subject Description Target audience
06.01.035 Service providers in services and accruals
Sales/Services and activities/Services
Accruals
The ability to specify service providers for services introduced in specific hotels has been implemented. For services that apply to all hotels, this option is not available.
Grouping of accruals by service providers in unpaid accruals is provided. In the case of such grouping, the services provider is automatically filled in in the invoice when it is generated
Reservations Department
Managers
06.01.035 Uploading indicators to the Web budget Implemented a procedure for preparing data for loading into WB upon request Hotel managers
06.01.040 Scanning passports in questionnaires
Guest card/Questionnaires/Identity documents
Improvements have been made to scan identification documents using the MRZ line (machine readable line) implemented for identity cards of the Russian Federation, Kazakhstan, Uzbekistan.
As a result of scanning the ID, the document fields from those available in the MRZ line are filled in, as well as a photograph in the main part of the application form
Reception service
06.01.040 Integration with Ostrobok.ru The ability to integrate with the online hotel booking service Ostrovok.ru has been implemented Reservations Department
Hotel managers
06.01.042 Checking into an uncleaned room Permission for a guest to stay in an uncleaned room is included in the system settings. Previously, the rule was established in the system license Reservations Department
Hotel managers
06.01.042 VIP guest in the room calendar Added display of the VIP icon from the guest profile to the room calendar (similar to the “Blacklisted” icon Reservation Department
Reception and Accommodation Service
06.01.043 Price calculation in the tooltip for currency accruals Accruals with currency. Information on calculating prices in national currency has been added to the accrual tooltip Reservation Department
Reception and Accommodation Service
Accounting
06.01.046 Türkiye. Instructions for exporting to QNB
Export/import of invoices
A link to instructions for uploading invoices with a list of common errors has been added to the QNB eFinance page Reception and accommodation service
Hotel managers
06.01.046 Printing documents without the ability to edit The functionality of prohibiting editing of generated documents has been implemented, which consists in outputting the document only in PDF format. The restriction is set at the level of the document as a whole or its individual templates Reception and accommodation service
Hotel managers
Reservation department
06.01.046 Kazakhstan. Integration with eQonaq for uploading notifications to the Ministry of Internal Affairs The previously developed HMS browser on the Chromium engine for transmitting information about registration/deregistration of guests to the Turkish police system has been adapted to interact with the Kazakh eQonaq system. You can fully work with the browser, including HMS Servio Reception and accommodation service
Hotel managers