Services and Applications conneсtions management — различия между версиями
Строка 5: | Строка 5: | ||
В службе настраивается список Windows-служб и приложений с последовательностью запуска каждого из них. | В службе настраивается список Windows-служб и приложений с последовательностью запуска каждого из них. | ||
− | После регистрации в Windows-службах «HMS Monitoring Service», в системном трее появляется значок [[File:Servio_icon.png|x16px|link=]] (см. [[#Рис._1|рисунок]]). Если в системном трее значка нет, значит служба не запущена и её нужно запустить стандартным способом в окне Windows-служб. | + | После регистрации в Windows-службах «HMS Monitoring Service», в системном трее появляется значок [[File:Servio_icon.png|x16px|link=]] (см. [[#Рис._1|рисунок]]). Если в системном трее значка нет, значит служба не запущена и её нужно запустить <span id = "Start"> </span> стандартным способом в окне Windows-служб. |
<span id="Рис._1"></span> | <span id="Рис._1"></span> | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
<center style="margin-top:0.5em"> '''Автоматический перезапуск служб и приложений'''</center> | <center style="margin-top:0.5em"> '''Автоматический перезапуск служб и приложений'''</center> | ||
− | После 10 попыток мониторинг отключается и службу нужно запустить вручную после устранения неполадок. | + | После 10 попыток мониторинг отключается и службу нужно [[#Start|запустить вручную]] после устранения неполадок. |
Текущая версия на 13:15, 9 февраля 2024
Управление подключением служб и приложений
Служба «HMS Monitoring Service» предназначена для перезапуска набора компонентов, отвечающих за подключение к оборудованию: кассам, электронным замкам и пр.
В службе настраивается список Windows-служб и приложений с последовательностью запуска каждого из них.
После регистрации в Windows-службах «HMS Monitoring Service», в системном трее появляется значок (см. рисунок). Если в системном трее значка нет, значит служба не запущена и её нужно запустить стандартным способом в окне Windows-служб.
Щелчок правой кнопкой мыши открывает список подключений. В разных отелях список может различаться в зависимости от подключенных служб.
Зелёным цветом выделены запущенные службы / приложения, красным — остановленные.
Если подключение к кассе отсутствует и это подтверждается в окне «Мониторинг сопрягаемых соединений»,
щёлкните правой кнопкой по ярлыку и выберите «START ALL» для перезапуска всех служб и приложений.
В течение 1 минуты после перезапуска подключения должны восстановиться.
Запуск остальных Windows-служб: «HMS FR Service…», «HMS Servio Proxy Client», а также приложения касс (Regos, Nurksassa и пр.) не требуется! |
Служба мониторинга периодически проверяет состояние подключения настроенных в ней служб, и в случае отключения осуществляет попытку автоматического запуска.
После 10 попыток мониторинг отключается и службу нужно запустить вручную после устранения неполадок.