Adding cash register — различия между версиями
Материал из Servio Doc
(→Информация от заказчика) |
(→Добавление кассы) |
||
Строка 41: | Строка 41: | ||
*установить каналы продаж; их взаимные приоритеты с другими поставщиками услуг. Установить запрещенные роли; | *установить каналы продаж; их взаимные приоритеты с другими поставщиками услуг. Установить запрещенные роли; | ||
*следует учесть, что «Порядок» в шапке редактора и «Порядок» в каналах продаж сквозные по всем поставщикам и не обязательно должны совпадать внутри одной записи; | *следует учесть, что «Порядок» в шапке редактора и «Порядок» в каналах продаж сквозные по всем поставщикам и не обязательно должны совпадать внутри одной записи; | ||
− | *«Порядок» в шапке влияет на порядок записей в списке выбора поставщиков в счете ( | + | *«Порядок» в шапке влияет на порядок записей в списке выбора поставщиков в счете (в т.ч. на поставщика по умолчанию). Порядок в каналах продаж больше относится к каналу «Модуль бронирования» для автоматического выбора поставщика услуг при бронировании с сайта в зависимости от типа оплаты. |
Версия 11:31, 22 марта 2023
Добавление кассы. На что обратить внимание. Особенности сетей
Содержание
Информация от заказчика
Минимальная информация, которую нужно получить от заказчика:
- название кассы;
- будет ли касса фискальной;
- к какому поставщику услуг будет привязана;
- если поставщик новый, то его приоритет при выборе в счете;
- типы оплат по кассе;
- список пользователей с доступом к кассе.
Добавление кассы
Подмодуль «Оборудование / Кассы»
При вводе обратить внимание на заполнение полей:
- «Название» — по названию должно быть однозначно понятно, в каком отеле установлена касса. Если в названии фигурирует только собственник, нужно добавить название отеля;
- «IP-адрес сервиса» — при подключение через Proxy-службу убедиться в уникальности ключа;
- «Поставщик услуг» — как правило, касса регистрируется на конкретного поставщика. Поэтому, если специально не оговорено, поставщик услуг должен быть выбран;
- «Разрешать автоматическое открытие смены» — как правило, все кассы, как физические, так и веб, поддерживают автоматическое открытие смены при формировании первого чека за смену. Поэтому, если специально не оговорено, опция должна быть включена;
- «Автообнуление баланса». Значение «Обнулять после закрытия смены» устанавливается для касс с настроенным автоматическим закрытием смены. Для нефискальных касс выбор параметра значения н имеет;
- «Привязка кассы к отелю» — во всех кассах, обслуживающих конкретные отели, привязку нужно устанавливать.
Подмодуль «Персонал / Рабочее место»
- добавить кассу к рабочему месту «своего» отеля;
- добавить кассу к общим рабочим местам.
Подмодуль «Персонал / Пользователи»
- добавить кассу к пользователям с ролью «Администратор» (если в поставленной задаче нет соответствующих ограничений);
- добавить кассу к другим пользователям-кассирам в соответствии с информацией от заказчика;
Подмодуль «Бухгалтерия / Компании / Поставщики услуг»
Если касса добавлялась с привязкой к новому поставщику услуг, настроить правила работы с новым поставщиком услуг:
- установить каналы продаж; их взаимные приоритеты с другими поставщиками услуг. Установить запрещенные роли;
- следует учесть, что «Порядок» в шапке редактора и «Порядок» в каналах продаж сквозные по всем поставщикам и не обязательно должны совпадать внутри одной записи;
- «Порядок» в шапке влияет на порядок записей в списке выбора поставщиков в счете (в т.ч. на поставщика по умолчанию). Порядок в каналах продаж больше относится к каналу «Модуль бронирования» для автоматического выбора поставщика услуг при бронировании с сайта в зависимости от типа оплаты.