HMS. 05.12.116 — 05.12.120 (Relise of 16.03.2020) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
м (Илья Умедман переименовал страницу HMS. 05.12.116 — 05.12.120 (Релиз от 16.03.2020) в HMS. 05.12.116 — 05.12.120 (Relise of 16.03.2020))
 
Строка 44: Строка 44:
 
* в анкете гостя добавлена вкладка «'''История бронирований'''», содержащая список всех бронирований гостя с интерактивным переходом к картам предыдущих бронирований;<br />
 
* в анкете гостя добавлена вкладка «'''История бронирований'''», содержащая список всех бронирований гостя с интерактивным переходом к картам предыдущих бронирований;<br />
 
* на вкладке «'''Карта'''» отображается краткая информация по всем добавленным анкетам с интерактивным переходом к ним;<br />
 
* на вкладке «'''Карта'''» отображается краткая информация по всем добавленным анкетам с интерактивным переходом к ним;<br />
* переработан механизм ввода и хранения примечаний в карте гостя: каждое примечание является отдельной записью, которая может отображаться/скрываться в списках гостей, реализовано сохранение истории ввода примечаний
+
* переработан механизм ввода и хранения примечаний в карте гостя: каждое примечание является отдельной записью, которая может отображаться/скрываться в списках гостей и в отчётах, реализовано сохранение истории ввода примечаний
 
| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения
 
| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения
 
|-
 
|-

Текущая версия на 16:52, 18 марта 2020

HMS Servio. 05.12.116 — 05.12.120
Релизы:
05.12.120 от 16.03.20
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
05.12.116 Система
Валидационные сообщения
В Системе изменён сченарий вывода валидационных сообщений:
  • исключена необходимость подтверждения прочтения безальтернативных сообщений — окна подобных сообщений скрываются автоматически;
  • цвет окна сообщения зависит от типа критичности сообщения:
    • зелёный — успешные события;
    • оранжевый — предупреждения;
    • красный — неуспешные события;
  • цвет значка уведомления в верхней статусной строке зависит от наличия в списке сообщений записей определённой степени критичности — в порядке уменьшения: красный, оранжевый, зелёный;
  • до обновления страницы пользователь может вывести на экран для ознакомления все произошедшие на странице события
Отдел бронирования
Служба размещения
Revenue manager
Бухгалтерия
Conference manage
05.12.117 1. Базовый/Карта гостя
Анкеты
Дополнительные характеристики

2. Настройка
Справочники
Группы характеристик, Характеристики

С целью упрощения оперативной работы персонала с личными данными гостей в Системе существенно переработан функционал карты гостя и анкет:
  • изменён интерфейс вкладок «Карта» и «Анкета»;
  • реализовано добавление анкет гостей непосредственно на вкладке «Карта»;
  • анкетные данные дополнены информацией о семье и предпочтениях гостя. Список предпочтений представлен в виде вопросника, снабжённого значками, которые выводятся в сокращённом виде в анкете и карте гостя. Сам вопросник является свободно пополняемыми и редактируемыми справочниками групп характеристик и характеристик;
  • в анкете гостя добавлена вкладка «История бронирований», содержащая список всех бронирований гостя с интерактивным переходом к картам предыдущих бронирований;
  • на вкладке «Карта» отображается краткая информация по всем добавленным анкетам с интерактивным переходом к ним;
  • переработан механизм ввода и хранения примечаний в карте гостя: каждое примечание является отдельной записью, которая может отображаться/скрываться в списках гостей и в отчётах, реализовано сохранение истории ввода примечаний
Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.118 Карты объектов
Автозаполнение поля «Компания-источник»
Сегмент компании
1. Изменён сценарий автозаполнения поля «Компания-источник» в зависимости от типа компании-оператора, установленного в карте компании:
  • «Не задано» или «Корпорант» — компания-источник заполняется;
  • «Агент» или «Агент/Корпорант» — компания-источник не заполняется.

2. В карте компании добавлено поле «Сегмент компании» с выбором из справочника.
3. Добавлен справочник «Сегмент компании» («Настройки/Справочники/Сегменты компаний»)

Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.118 Анкеты
Объединение анкет
В Системе реализована служба автоматического объединения анкет гостей по критериям полного совпадения:
  • фамилии, имени и отчества;
  • даты рождения;
  • номер телефона или адрес электронной почты.
    После объединения все данные и связанные объекты переносятся в клиента с минимальным ID.
    Служба запускается ежедневно по расписанию
Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.119 Базовый/Бронирование
Карта гостя
Лист ожидания
Внесены изменения в функционал «Лист ожидания» (ЛО):
  • в ЛО разрешено переносить карты со статусом «Бронирование» с выводом на экран предупреждающего сообщения;
  • в случае переноса в ЛО карт со сформированными счетами, счета аннулируются;
  • в параметр настройки «Срок незаезад по "Листу ожидания", дни» разрешено вводить отрицательные значения для намеренного несрабатывания автоматической аннуляции карт
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.120 Отчеты
Статистика
Отчёт ST040 «Группированный отчет по доходам компании»
Переработан отчёт ST040 «Группированный отчет по доходам компании»: формирование стало возможным как по компаниям-операторам, так и по компаниям-источникам Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.120 Карта счёта
Переработка интерфейса
Преавторизация
В функционал преавторизации возвращена возможность преавторизации с привязкой банковских карт, как это было ранее. Данные карт хранятся в БД в зашифрованном виде, CVC-код в БД не хранится.
Внимание! Во избежание утечки данных категорически запрещается вводить данные банковских карт в не предназначенных для этих целей полях
Отдел бронирования
Служба размещения