Consolidated bills rules — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<u><big>'''Правила формирования сводных счетов'''</big></u> Алгоритм подбора счетов:Счет включае…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
<u><big>'''Правила формирования сводных счетов'''</big></u>
 
<u><big>'''Правила формирования сводных счетов'''</big></u>
  
Алгоритм подбора счетов:Счет включается в выборку, если:счёт открыт;счёт не является комиссионным;в счёте отсутствуют чеки (как оплаты, так и возвратов);даты всех его начислений:o попадают в два последних календарных месяца (текущий и предыдущий);o меньше текущей даты без учёта времени (то есть, «вчера» и ранее);хотя бы дата одного из начислений больше даты последнего формирования сводного счёта (в соответствии с установленным флагом дня срабатывания в фильтре);в счёте нет ни одной запретной для компании услуги;дата счёта попадает в период, заданный в фильтре;дата счёта не больше текущей даты;счёт верхнего уровня (у него нет родительского счёта, но могут быть вложенные счета);поставщик услуг соответствует выбранному в фильтре (если «Не задано», поставщик не проверяется);заказчик соответствует типу, выбранному в фильтре;валюта счёта совпадает с валютой, выбранной в фильтре.Примечание.Проверка дат начислений производится в соответствии с параметром настройки «Определение даты акта» для отеля «Все отели»: по дате потребления («Дата оказания услуги») или по дате акта («По конечной дате периода оказания услуг»).Как правило, дата периода оказания услуг больше даты оказания услуги. Например (при правильной настройке услуги проживания), если гость останавливается на одни сутки, то дата оказания услуги равна дате заезда, а конечная дата периода оказания услуг равна дате выезда.
+
Сводные счета по компании‑плательщику формируются автоматически с целью упрощения процедуры оплаты выставленных счетов.
 +
 
 +
 
 +
Сводные счета импортируются в сеансе выгрузки данных в программу «1С». Затем, после поступления данных о полной оплате сводного счёта (в автоматическом режиме в файле загрузки из программы «1С»), все счета, входящие в состав сводного счёта, автоматически оплачиваются и закрываются.
 +
 
 +
Сводные счета формируются в соответствии с отмеченными в календаре днями (датами или днями недели).
 +
 
 +
 
 +
Процедура формирования заключается в создании сводного счёта и включения в него счетов, выставленных на гостей, группы, мероприятия и/или другие компании.
 +
 
 +
Для включения счёта в сводный счёт он должен обладать следующими характеристиками:
 +
* счёт должен быть открыт;
 +
* счёт не должен являться комиссионным;
 +
* в счёте не должно быть чеков;
 +
* даты всех начислений в счёте должны:
 +
** попадать в два последних календарных месяца (текущий и предыдущий);
 +
** быть меньше текущей даты без учёта времени (то есть, «вчера» и ранее);
 +
* дата хотя бы одного из начислений должна быть больше даты последнего формирования сводного счёта (в соответствии с установленным флагом дня срабатывания в фильтре);
 +
* в счёте не должно быть ни одной запретной для компании-плательщика услуги;
 +
* дата счёта должна попадать в заданный в фильтре период;
 +
* дата счёта не должна больше текущей даты;
 +
* счёт должен быть верхнего уровня (у него не должно быть родительского счёта, но могут быть вложенные счета);
 +
* поставщик услуг должен соответствовать выбранному в фильтре (если «Не задано», поставщик не проверяется);
 +
* заказчик должен соответствовать выбранному в фильтре типу;
 +
* валюта счёта должна совпадает с выбранной в фильтре валютой.
 +
 
 +
Примечание.Проверка дат начислений производится в соответствии с параметром настройки «Определение даты акта» для отеля «Все отели»: по дате потребления («Дата оказания услуги») или по дате акта («По конечной дате периода оказания услуг»).Как правило, дата периода оказания услуг больше даты оказания услуги. Например (при правильной настройке услуги проживания), если гость останавливается на одни сутки, то дата оказания услуги равна дате заезда, а конечная дата периода оказания услуг равна дате выезда.
  
  

Версия 16:53, 25 декабря 2019

Правила формирования сводных счетов

Сводные счета по компании‑плательщику формируются автоматически с целью упрощения процедуры оплаты выставленных счетов.


Сводные счета импортируются в сеансе выгрузки данных в программу «1С». Затем, после поступления данных о полной оплате сводного счёта (в автоматическом режиме в файле загрузки из программы «1С»), все счета, входящие в состав сводного счёта, автоматически оплачиваются и закрываются.

Сводные счета формируются в соответствии с отмеченными в календаре днями (датами или днями недели).


Процедура формирования заключается в создании сводного счёта и включения в него счетов, выставленных на гостей, группы, мероприятия и/или другие компании.

Для включения счёта в сводный счёт он должен обладать следующими характеристиками:

  • счёт должен быть открыт;
  • счёт не должен являться комиссионным;
  • в счёте не должно быть чеков;
  • даты всех начислений в счёте должны:
    • попадать в два последних календарных месяца (текущий и предыдущий);
    • быть меньше текущей даты без учёта времени (то есть, «вчера» и ранее);
  • дата хотя бы одного из начислений должна быть больше даты последнего формирования сводного счёта (в соответствии с установленным флагом дня срабатывания в фильтре);
  • в счёте не должно быть ни одной запретной для компании-плательщика услуги;
  • дата счёта должна попадать в заданный в фильтре период;
  • дата счёта не должна больше текущей даты;
  • счёт должен быть верхнего уровня (у него не должно быть родительского счёта, но могут быть вложенные счета);
  • поставщик услуг должен соответствовать выбранному в фильтре (если «Не задано», поставщик не проверяется);
  • заказчик должен соответствовать выбранному в фильтре типу;
  • валюта счёта должна совпадает с выбранной в фильтре валютой.

Примечание.Проверка дат начислений производится в соответствии с параметром настройки «Определение даты акта» для отеля «Все отели»: по дате потребления («Дата оказания услуги») или по дате акта («По конечной дате периода оказания услуг»).Как правило, дата периода оказания услуг больше даты оказания услуги. Например (при правильной настройке услуги проживания), если гость останавливается на одни сутки, то дата оказания услуги равна дате заезда, а конечная дата периода оказания услуг равна дате выезда.


Расчёт надбавок выполняется в три этапа:

  • предварительный расчёт — расчёт базовой стоимости услуги для определения критерия (строки в таблице критериев);
  • выбор критерия в соответствии с рассчитанной базовой стоимости услуги;
  • окончательный расчёт надбавки.