Обсуждение:Руководство пользователя. Версия 01.00.032 — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
Строка 23: Строка 23:
 
6. В отчет по бонусам был добавлен столбец '''"Поставщик услуг"''' он не описан.
 
6. В отчет по бонусам был добавлен столбец '''"Поставщик услуг"''' он не описан.
 
7.«Электронный кошелек. Скидки» — изменение скидки,  статуса ЭК у дисконтной программы;
 
7.«Электронный кошелек. Скидки» — изменение скидки,  статуса ЭК у дисконтной программы;
 +
8. Правила предоставления скидки
 +
Также как и в программах с бонусной составляющей, предоставление скидки в каждой ПЛ и в каждой POS-системе, как правило, различается. Поэтому '''правила начисления бонусов''' создаются отдельно для каждой ПЛ и POS-системы.
 +
заменить на правила предоставления скидки

Версия 11:31, 1 сентября 2016

1. Клиент заполняет анкету, и пользователь Программы выдаёт ему бонусную карту лояльности с записанной на ней одной из типов ПЛ таких как: бонусной, дисконтной или комбинированной.

2. При добавлении ЭК в нём раз и навсегда фиксируется ПЛ. Предлагаю, либо убрать эту фраза Так как ПЛ фиксируются после добавления магнитной карты. Либо переделать, что пользователь выбирает ПЛ, а затем статус.


3. После добавления нового ЭК ему присваивается статус «Активный» (см. рисунок), который означает, что по кошельку можно проводить операции в соответствии с закреплённой ПЛ:

закрепленной заменить на выбранной или созданной

4. В поле Код бронирования добавится случайным образом сгенерированный код, однозначно определяющий связь Анкеты участника с ЭК. связь анкеты и магнитной карты

5. Замечание. В настоящей версии корректно отображается информация только по бонусным картам. Данные карт с дисконтной и комбинированными ПЛ искажаются.

Заменить на находятся в разработке так как данный момент был не доработан

6. В отчет по бонусам был добавлен столбец "Поставщик услуг" он не описан. 7.«Электронный кошелек. Скидки» — изменение скидки, статуса ЭК у дисконтной программы; 8. Правила предоставления скидки Также как и в программах с бонусной составляющей, предоставление скидки в каждой ПЛ и в каждой POS-системе, как правило, различается. Поэтому правила начисления бонусов создаются отдельно для каждой ПЛ и POS-системы. заменить на правила предоставления скидки