HMS. 06.01.064 (Release from 04.12.2024) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Настройка, Поддержка)
Строка 49: Строка 49:
 
| '''Доработка системы скидок и специальных предложений''' <br/> Продажи/Скидки. Правила скидок <br/> Карта гостя <br/> <br/>Бухгалтерия/Договоры. Спецпредложения. Коды спецпредлжений <br/><br/> Бухгалтерия/Карта компании. <br/> Договоры
 
| '''Доработка системы скидок и специальных предложений''' <br/> Продажи/Скидки. Правила скидок <br/> Карта гостя <br/> <br/>Бухгалтерия/Договоры. Спецпредложения. Коды спецпредлжений <br/><br/> Бухгалтерия/Карта компании. <br/> Договоры
 
| Расширен функционал настройки и предоставления скидок/наценок: применение скидок/наценок возможно не только через договоры компаний, но и непосредственно в карте гостя.<br/>  
 
| Расширен функционал настройки и предоставления скидок/наценок: применение скидок/наценок возможно не только через договоры компаний, но и непосредственно в карте гостя.<br/>  
Правила скидок/наценок настраиваются отдельно для каждого отеля и включат уточнения по:
+
Правила скидок/наценок настраиваются отдельно для каждого отеля и включают уточнения по:
 
* Периоду действия;
 
* Периоду действия;
 
* Категориям номеров;
 
* Категориям номеров;

Версия 16:22, 11 ноября 2024

HMS Servio. 06.01.048

English version

Релизы:
06.01.051 от 01.08.2024
06.01.053 от 03.09.2024
06.01.059 от 28.10.2024 (Россия, Узбекистан)
06.01.060 от 29.10.2024
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
06.01.049 Выбор поставщика услуг в мастере бронирования групп
Базовый/Бронирование
Мастер бронирования групп
В окне оформления группы добавлен выбор поставщика услуг по умолчанию для последующих формирований счетов в группе. Выбор поставщика услуг ограничен ролью пользователя Отдел бронирования
Администраторы
06.01.052 Обновление адресов места жительства
Карта гостя/Анкеты (Россия)
Актуализирован справочник адресов. К справочнику подключены присоединенные территории Администраторы
06.01.054 Доработка системы скидок и специальных предложений
Продажи/Скидки. Правила скидок
Карта гостя

Бухгалтерия/Договоры. Спецпредложения. Коды спецпредлжений

Бухгалтерия/Карта компании.
Договоры
Расширен функционал настройки и предоставления скидок/наценок: применение скидок/наценок возможно не только через договоры компаний, но и непосредственно в карте гостя.

Правила скидок/наценок настраиваются отдельно для каждого отеля и включают уточнения по:

  • Периоду действия;
  • Категориям номеров;
  • Ролям пользователей;
  • Классам услуги и/или конкретным услугам.

В компаниях расширены условия применения. Добавлены:

  • Правило действия скидки: на период проживания гостя (старая схема) или на период действия предложения (положения) по договору;
  • Дни применения скидки;
  • Минимальный срок проживания.
Отдел продаж
Отдел бронирования
Администраторы
06.01.054 Интеграция с ККМ Атол Реализована доработка по интеграции с ККМ Атол, работающих под управлением драйвера версии 10 Управляющие
06.01.055 Бюджет группы
Карта группы
В карте группы в блок с информацией по гостям добавлены поля с балансом и суммой по гостям. Данные отображаются в текущей выбранной валюте системы по текущему курсу Управляющие
Отдел продаж
Отдел бронирования
Администраторы
06.01.056 Интеграция с АИС «Курортный сбор» в Санкт-Петербурге
Карта гостя/Анкета
Вкладка «АИС "Курортный сбор"»
Реализована доработка по выгрузке информации по курортному сбору в Санкт-Петербурге.Отправка данных по проживающим в номере производится из анкет на вкладке АИС "Курортный сбор". Сумма сбора по каждому проживающему рассчитывается, исходя из общей суммы оплаченного КС и количества проживающих в номере. А также с учетом возможных льгот и отказов, введенных в каждой из анкет. Сумма может быть откорректирована по каждому проживающему.
Предусмотрена загрузка соответствующих оплате/льготам/отказов документов. Документы загружаются из АИС с заполненными данными из анкет, подписываются проживающими, сканируются и отправляются в ЛК АИС.
Администраторы
06.01.057 Флаг «Заказ трансфера» в корпоративном модуле
Корпоративный модуль
Реализована доработка по настройке отображения флага «Заказ трансфера» в корпоративном модуле Отдел продаж
Отдел бронирования
06.01.057 Информация о пользователе, удалившем задание на уборку
Базовый/Горничные
График уборки
В случае удаления задачи на уборку вручную, в информации об уборке комнаты выводится ФИО и дата пользователя, удалившего задание Управляющие
Отдел бронирования
Администраторы
06.01.058 Интеграция с замковой системой «Goodum» Реализована интеграция с замковой системой «Goodum» Управляющие
Системные администраторы
06.01.058 Стандартизация мероприятий
Базовый/Мероприятия
Карта мероприятия
В карте мероприятия реализована настройка проведения мероприятия, включающая:
  • Комплектация гостиничным инвентарем, оборудованием, расходными материалами и пр.;
  • Проверка наличия в гостинице требуемого количества задействованного инвентаря;
  • Настройка схем рассадок в каждом помещении с указанием максимальной вместительности;
  • Печать карты с полной информацией о проводимом мероприятии.
Управляющие
Отдел продаж
Отдел бронирования

Настройка, Поддержка

№ версии Тема Описание
06.01.057 Флаг «Заказ трансфера» в корпоративном модуле Параметры системы/Отели.
Флаг «Селить только в чистый номер»


Русский язык

Releases:
06.01.051 from 01.08.2024
06.01.053 from 03.09.2024
06.01.059 from 28.10.2024 (Russia, Uzbekistan)
06.01.060 from 29.10.2024
Clipboard.png A list of all major changes by version is located on the page Major changes.
Version No Subject Description Target audience
06.01.049 Selecting a Service Provider in the Group Booking Master
Basic/Reservation
Group Booking Master
In the group generation window, a default service provider selection has been added for subsequent invoice generation in the group. The choice of service provider is limited by the user's role Reservations Department
Managers
06.01.052 Updating residential addresses
Guest Card/Questionnaires (Russia)
The address directory has been updated. The affiliate territories have been connected to the directory Receptionists
06.01.054 Improvement of the system of discounts and special offers
Sales/Discounts. Discount rules
Guest card

Accounting/Contracts. Special offers. Special offer codes

Accounting/Company card.
Contracts
The functionality for setting up and providing discounts/markups has been expanded: discounts/markups can be applied not only through company contracts, but also directly in the guest card.

The rules for discounts/markups are configured separately for each hotel and include clarifications on:

  • Period of validity;
  • Room categories;
  • User roles;
  • Service classes and/or specific services.

The terms of application have been expanded in companies. The following have been added:

  • Discount validity rule: for the period of the guest's stay (old scheme) or for the period of validity of the offer (provision) under the contract;
  • Days of discount application;
  • Minimum stay period.
Sales Department
Reservation Department
Receptionists
06.01.055 Group Budget
Group card
In the group card, fields with the balance and amount for guests have been added to the block with information on guests. The data is displayed in the currently selected currency of the system at the current rate Managers
Sales Department
Reservations Department
Receptionists
06.01.057 The "Order Transfer" option in the corporate module
Corporate module
Implemented an improvement to customize the display of the "Order Transfer" option in the corporate module Sales Department
Reservation Department
06.01.057 Information about the user who deleted the cleaning task
Basic/Housekeepers
Cleaning tasks
If a cleaning task is deleted manually, the room cleaning information will display the full name and date of the user who deleted the task Managers
Reservation Department
Receptionists
06.01.058 Integration with the Goodum lock system Integration with the Goodum lock system has been implemented Managers
System Administrators
06.01.058 Standardization of activities
Basic/Activities
Activity card
The activity card implements the activity setup, including:
  • Provision of hotel inventory, equipment, consumables, etc.;
  • Checking the availability of the required amount of inventory in the hotel;
  • Setting up seating arrangements in each room indicating the maximum capacity;
  • Printing a card with full information about the activity.
Managers
Sales Department
Reservations Department