Services and Applications conneсtions management — различия между версиями
Строка 11: | Строка 11: | ||
<center style="margin-top:0.5em"> '''Значок службы «HMS Monitoring Service»'''</center> | <center style="margin-top:0.5em"> '''Значок службы «HMS Monitoring Service»'''</center> | ||
− | Щелчок правой кнопкой мыши открывает [[#Рис._2|список подключений]]. | + | Щелчок правой кнопкой мыши открывает [[#Рис._2|список подключений]]. В разных отелях список может различаться в зависимости от подключенных служб. |
<span id="Рис._2"></span> | <span id="Рис._2"></span> | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
{{Вставка | {{Вставка | ||
− | |рис = [[File:Clipboard.png|frameless|30px|link=]] |текст = Запуск остальных Windows-служб: «HMS FR Service…», «HMS Servio Proxy Client», а также приложения Regos не требуется! | + | |рис = [[File:Clipboard.png|frameless|30px|link=]] |текст = Запуск остальных Windows-служб: «HMS FR Service…», «HMS Servio Proxy Client», а также приложения касс (Regos, Nurksassa и пр.) не требуется! |
}} | }} | ||
+ | |||
+ | Служба мониторинга периодически проверяет состояние подключения настроенных в ней служб, и в случае отключения осуществляет попытку автоматического запуска. | ||
+ | |||
+ | <span id="Рис._4"></span> | ||
+ | [[File:S&A_Restart.png|center|border|x100px|link=]] | ||
+ | <center style="margin-top:0.5em"> '''Автоматический перезапуск служб и приложений'''</center> |
Версия 13:04, 9 февраля 2024
Управление подключением служб и приложений
Служба «HMS Monitoring Service» предназначена для перезапуска набора компонентов, отвечающих за подключение к оборудованию: кассам, электронным замкам и пр.
В службе настраивается список Windows-служб и приложений с последовательностью запуска каждого из них.
После регистрации в Windows-службах «HMS Monitoring Service», в системном трее появляется значок (см. рисунок). Если в системном трее значка нет, значит служба не запущена и её нужно запустить стандартным способом в окне Windows-служб.
Щелчок правой кнопкой мыши открывает список подключений. В разных отелях список может различаться в зависимости от подключенных служб.
Зелёным цветом выделены запущенные службы / приложения, красным — остановленные.
Если подключение к кассе отсутствует и это подтверждается в окне «Мониторинг сопрягаемых соединений»,
щёлкните правой кнопкой по ярлыку и выберите «START ALL» для перезапуска всех служб и приложений.
В течение 1 минуты после перезапуска подключения должны восстановиться.
Запуск остальных Windows-служб: «HMS FR Service…», «HMS Servio Proxy Client», а также приложения касс (Regos, Nurksassa и пр.) не требуется! |
Служба мониторинга периодически проверяет состояние подключения настроенных в ней служб, и в случае отключения осуществляет попытку автоматического запуска.