Kontur. Responsible persons — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 13: Строка 13:
 
* <span style=color:blue>Редактировать</span> — изменить персональные данные сотрудника;
 
* <span style=color:blue>Редактировать</span> — изменить персональные данные сотрудника;
 
* <span style=color:blue>Удалить</span> — удалить запись о сотруднике при увольнении;
 
* <span style=color:blue>Удалить</span> — удалить запись о сотруднике при увольнении;
* <span style=color:blue>Добавить</span> — добавить нового сотрудника.
+
* <span style=color:blue>Добавить ответственное лицо</span> — добавить нового сотрудника.
  
 
В случае редактирования и добавления откроется окно ввода персональных данных. Введите данные и сохраните запись.
 
В случае редактирования и добавления откроется окно ввода персональных данных. Введите данные и сохраните запись.

Текущая версия на 12:43, 9 февраля 2023

Управление ответственными лицами в Контур

Добавление, изменение персональных данных и удаление ответственных лиц, подписывающих уведомления, выполняется администраторами самостоятельно. Откройте «Реквизиты и настройки» (1 на рис.1) и перейдите в пункт меню «Реквизиты организации» (2 на рис.1).

Рис.1

Промотайте страницу вниз до раздела «Ответственные лица» (см. рис.2).

Рис.2

В зависимости от цели, щелкните по соответствующей ссылке:

  • Редактировать — изменить персональные данные сотрудника;
  • Удалить — удалить запись о сотруднике при увольнении;
  • Добавить ответственное лицо — добавить нового сотрудника.

В случае редактирования и добавления откроется окно ввода персональных данных. Введите данные и сохраните запись. В случае удаления подтвердите действие.


По окончании нажмите последовательно кнопки    Сохранить   (1 на рис.2) и    Закрыть   (2 на рис.2).