HMS. 05.12.120 — 05.12.122 (Relise of 09.04.2020) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<center><big> '''HMS Servio. 05.12.116 — 05.12.120''' </big></center> {| align=center ! colspan=2; align=center |Релизы: |- | 05.12.122 | готовит…»)
 
Строка 23: Строка 23:
  
 
|-
 
|-
| 05.12.121| Карта счёта<br />Механизм аннуляции| Внесены изменения в логику аннуляции счетов, связанную с закрытым налоговым периодом (НП): разрешено аннулировать все начисления и закрывать счета с датой счёта в закрытом НП и всеми начислениями в открытом НП| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения<br />Бухгалтерия<br />Conference manager|-| 05.12.121| Базовый/Карта гостя<br />Примечания<br />Комментарий к заданиям горничным| В ''Системе'' реализована возможность ввода комментариев горничным по уборке из карты гостя. Для этого в примечаниях карты гостя добавлен значок &lt;вывести иконку&gt; назначения комментария для горничных. При включении в заданиях горничным опции «Комментарий гостя» отмеченные в примечаниях записи отразятся в карте задания на уборку| Отдел бронирования<br />Служба размещения|-| 05.12.121| Корпоративный модуль<br />Поиск л/счёта гостя по номеру счёта на оплату| В корпоративном модуле реализована возможность поиска л/счёта гостя по номеру счёта на оплату| Отдел продаж|-| 05.12.121| Базовый<br />Анкеты гостей<br />Удаление дубликатов анкет| В ''Системе'' реализован функционал объединения анкет гостей.<br />Анкеты группируются по ключевым критериям, задаваемым пользователем. Затем в группе отмечаются для объединения анкеты одного и того же гостя, а одна из анкет выбирается за основу. После объединения выбранная за основу анкета остаётся; незаполненные в ней данные заполняются из отмеченных в группе анкет. По окончании объединения остаётся только одна анкета, выбранная за основу| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения|-| 05.12.121| Продажи/Услуги и мероприятия<br />Услуги<br />Дополнительный код услуги| В справочнике услуг («'''Продажи/Услуги и мероприятия/Услуги'''») добавлено необязательное поле «Дополнительный код услуги». Информация из данного поля передаётся при печати на ФР, а также в XML-файле детализации из ресторана| Отдел бронирования<br />Служба размещения|-| 05.12.122| Бухгалтерия<br />Карта компании<br />Подписи| В карту компании добавлена вкладка «Подписи», содержащая справочник сотрудников компании с правом подписи. Использование данных справочника предусмотрено в печатных формах «Печать счета», «Печать акта», «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер»| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Бухгалтерия|-| 05.12.122| Базовый<br />Шахматка<br />Закрепление номера за гостем| В ''Системе' реализован функционал автоматического закрепления номера за гостем при бронировании из шахматки в случае установки соответствующего правила в настройке отеля. Опция «Закреплять номер за гостем» добавлена в параметрах системы: «Настройка/Параметры системы/Отель, Шахматка/Закреплять номер за гостем»| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения|-| 05.12.122| Карта счёта<br />Переход по иерархии вложенных счетов| Имеющийся в карте счёта механизм перехода к родительскому счёту дополнен возможностью перехода к дочерним счетам. Таким образом, в карте счёта реализован полный переход по всей иерархической структуре счёта| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения<br />Conference manager
+
| 05.12.121
 +
| Карта счёта<br />Механизм аннуляции
 +
| Внесены изменения в логику аннуляции счетов, связанную с закрытым налоговым периодом (НП): разрешено аннулировать все начисления и закрывать счета с датой счёта в закрытом НП и всеми начислениями в открытом НП
 +
| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения<br />Бухгалтерия<br />Conference manager
 +
|-
 +
| 05.12.121
 +
| Базовый/Карта гостя<br />Примечания<br />Комментарий к заданиям горничным
 +
| В ''Системе'' реализована возможность ввода комментариев горничным по уборке из карты гостя. Для этого в примечаниях карты гостя добавлен значок [[File:broom.png|x16px|link=]] назначения комментария для горничных. При включении в заданиях горничным опции «Комментарий гостя» отмеченные в примечаниях записи отразятся в карте задания на уборку
 +
| Отдел бронирования<br />Служба размещения
 +
|-
 +
| 05.12.121
 +
| Корпоративный модуль<br />Поиск л/счёта гостя по номеру счёта на оплату
 +
| В корпоративном модуле реализована возможность поиска л/счёта гостя по номеру счёта на оплату| Отдел продаж
 +
|-
 +
| 05.12.121
 +
| Базовый<br />Анкеты гостей<br />Удаление дубликатов анкет
 +
| В ''Системе'' реализован функционал объединения анкет гостей.<br />Анкеты группируются по ключевым критериям, задаваемым пользователем. Затем в группе отмечаются для объединения анкеты одного и того же гостя, а одна из анкет выбирается за основу. После объединения выбранная за основу анкета остаётся; незаполненные в ней данные заполняются из отмеченных в группе анкет. По окончании объединения остаётся только одна анкета, выбранная за основу
 +
| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения
 +
|-
 +
| 05.12.121
 +
| Продажи/Услуги и мероприятия<br />Услуги<br />Дополнительный код услуги
 +
| В справочнике услуг («'''Продажи/Услуги и мероприятия/Услуги'''») добавлено необязательное поле «Дополнительный код услуги». Информация из данного поля передаётся при печати на ФР, а также в XML-файле детализации из ресторана| Отдел бронирования<br />Служба размещения
 +
|-
 +
| 05.12.122
 +
| Бухгалтерия<br />Карта компании<br />Подписи
 +
| В карту компании добавлена вкладка «Подписи», содержащая справочник сотрудников компании с правом подписи. Использование данных справочника предусмотрено в печатных формах «Печать счета», «Печать акта», «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер»| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Бухгалтерия
 +
|-
 +
| 05.12.122
 +
| Базовый<br />Шахматка<br />Закрепление номера за гостем
 +
| В ''Системе' реализован функционал автоматического закрепления номера за гостем при бронировании из шахматки в случае установки соответствующего правила в настройке отеля. Опция «Закреплять номер за гостем» добавлена в параметрах системы: «Настройка/Параметры системы/Отель, Шахматка/Закреплять номер за гостем»
 +
| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения
 +
|-
 +
| 05.12.122
 +
| Карта счёта<br />Переход по иерархии вложенных счетов
 +
| Имеющийся в карте счёта механизм перехода к родительскому счёту дополнен возможностью перехода к дочерним счетам. Таким образом, в карте счёта реализован полный переход по всей иерархической структуре счёта
 +
| Отдел продаж<br />Отдел бронирования<br />Служба размещения<br />Conference manager
 
|}
 
|}
  
 
[[Category:Ключевые изменения| ]]
 
[[Category:Ключевые изменения| ]]

Версия 11:12, 7 апреля 2020

HMS Servio. 05.12.116 — 05.12.120
Релизы:
05.12.122 готовится к выпуску
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
05.12.121 Карта счёта
Механизм аннуляции
Внесены изменения в логику аннуляции счетов, связанную с закрытым налоговым периодом (НП): разрешено аннулировать все начисления и закрывать счета с датой счёта в закрытом НП и всеми начислениями в открытом НП Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
Бухгалтерия
Conference manager
05.12.121 Базовый/Карта гостя
Примечания
Комментарий к заданиям горничным
В Системе реализована возможность ввода комментариев горничным по уборке из карты гостя. Для этого в примечаниях карты гостя добавлен значок Broom.png назначения комментария для горничных. При включении в заданиях горничным опции «Комментарий гостя» отмеченные в примечаниях записи отразятся в карте задания на уборку Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.121 Корпоративный модуль
Поиск л/счёта гостя по номеру счёта на оплату
Отдел продаж
05.12.121 Базовый
Анкеты гостей
Удаление дубликатов анкет
В Системе реализован функционал объединения анкет гостей.
Анкеты группируются по ключевым критериям, задаваемым пользователем. Затем в группе отмечаются для объединения анкеты одного и того же гостя, а одна из анкет выбирается за основу. После объединения выбранная за основу анкета остаётся; незаполненные в ней данные заполняются из отмеченных в группе анкет. По окончании объединения остаётся только одна анкета, выбранная за основу
Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.121 Продажи/Услуги и мероприятия
Услуги
Дополнительный код услуги
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.122 Бухгалтерия
Карта компании
Подписи
Отдел продаж
Отдел бронирования
Бухгалтерия
05.12.122 Базовый
Шахматка
Закрепление номера за гостем
В Системе' реализован функционал автоматического закрепления номера за гостем при бронировании из шахматки в случае установки соответствующего правила в настройке отеля. Опция «Закреплять номер за гостем» добавлена в параметрах системы: «Настройка/Параметры системы/Отель, Шахматка/Закреплять номер за гостем» Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.122 Карта счёта
Переход по иерархии вложенных счетов
Имеющийся в карте счёта механизм перехода к родительскому счёту дополнен возможностью перехода к дочерним счетам. Таким образом, в карте счёта реализован полный переход по всей иерархической структуре счёта Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
Conference manager