HMS. 05.12.110 — 05.12.115 (Relise of 19.02.2020) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<center><big> '''HMS Servio. 05.12.110 — 05.12.115''' </big></center> {| align=center ! colspan=2; align=center |Релизы: |- | 05.12.115 | от 19.02.20 |…»)
 
Строка 22: Строка 22:
 
  ! Style="width:15%; background-color:gainsboro" | Целевая аудитория
 
  ! Style="width:15%; background-color:gainsboro" | Целевая аудитория
  
|-
+
|-|05.12.110|Базовый<br/>Карта группы<br/>Импорт списка гостей|Изменена процедура экспорта/импорта гостей в группу:* реализован экспорт только выделенных гостей группы;* в выгрузку добавлен л/счёт гостя, являющийся идентификатором (ID) записи;* способ контроля записей при загрузке изменён на ID гостя|Отдел бронирования<br/>Служба размещения|-05.12.110|Бухгалтерия<br/>Кредиторы|Переработан функционал «Кредиторы»:* добавлен фильтр отбора записей по нескольким критериям;* в таблицу добавлено отображение сумм начислений, оплаты и задолженности;* задолженность выводится по счетам, сгруппированным по плательщикам; счета раскрываются до конечного потребителя услуг;* реализована возможность оперативного перехода к карте объекта (гостю, группе, мероприятию, компании) а также перехода к просмотру/редактированию карты счёта|Бухгалтерия<br/>Отдел бронирования|-05.12.110|Стыковка HMS «Servio» с системой управления взаимоотношений с клиентами «amoCRM»|Реализована стыковка HMS «Servio» с CRM-системой «amoCRM» передачей данных:* ФИО гостя, даты проживания и категория номера;* ответственный менеджер по гостю;* сумма автоначислений;* анкетные данные гостя, включая номер телефона и адрес электронной почты;* компания-источникСтыковка выполнена в виде службы, синхронизирующей данные с задаваемой периодичностью|Отдел продаж<br/>Отдел бронирования|-05.12.110|БазовыйКарта гостяОтображение информации по карте лояльности|В карте гостя при вводе карты лояльности реализовано отображение информационного блока с данными по карте лояльности|Отдел бронирования<br/>Служба размещения|-|05.12.111|Базовый<br/>Карта объекта<br/>Выбор менеджера| механизм выбора способа подстановки менеджера в карты гостей, групп и мероприятий при бронировании: в зависимости от параметра настройки «Приоритет выбора менеджера при бронировании» подставляется менеджер из карты компании или пользователь, зарегистрированный в 'Системе'|Отдел бронированияConference manager<br/>Служба безопасности|-|05.12.111|Карта гостя<br/>Преавторизация|В ''Системе'' изменён механизм преавторизации банковских карт гостей: после предъявления карты на терминале в банк отправляется запрос на резервирование определённой суммы. Банк возвращает код преавторизации, который фиксируется в 'Системе'.В рамках доработки реализована возможность списания части суммы преавторизации, внесены изменения:* в протокол ФР;* в карту гостя в части работы с кредитными картами|Отдел бронирования<br/>Служба размещения<br/>Бухгалтерия<br/>Conference manager|-|05.12.113|Бухгалтерия<br/>Договоры<br/>Порядок сортировки|В справочнике «Договоры» добавлен параметр «Порядок сортировки» для упорядочиния отображения условий договоров в выпадающих списках (договоры компании, карты гостя, группы, мероприятия и т.п.)|Отдел продаж<br/>Отдел бронирования|-|05.12.113|Модуль бронирования с сайта 1.10<br/>Корпоративный модульГарантированная бронь для компаний по постоплате|В Модуле бронирования с сайта и в Корпоративном модуле реализована доработка: неоплаченная бронь по безналичному расчёту от компании считается гарантированной, если компания работает по постоплате|Отдел бронирования|-|05.12.113|Компания-оператор и Компания-источник<br/>Компания-источник как дополнительная информация|Проведена ревизия бизнес-логики программы по воздействию компании-источника на вывод ключевой информации в объектах ''Системы''. В подавляюшем большинстве объектов вывод информации переведён на компанию-оператор. С компанией-оператором оформляются договорные отношения, определяются тарифы на услуги, производятся взаморасчёты.Компания-источник, начиная с текущей версии, фигурирует только в качестве дополнительной информации в отчётах|Отдел бронирования<br/>Служба размещения<br/>Бухгалтерия|-|05.12.113|Карта счёта<br/>Переработка интерфейса<br/>Преавторизация|Внесены существенные изменения в работе с начислениями в картах объектов:# Карта счёта. Значительно переработан интерфейс — однотипные по смыслу данные объединены, уменьшено  количество вкладок и упрощена работа с картой.# В информацию по чекам добавлен параметр RRN, в котором отображается уникальный номер транзакции, полученный с терминала при оплате на стойке или на сайте бронирования.# Преавторизация. Изменён сценарий проведения преавторизации банковских карт гостей: исключено хранение данных по картам. Предусмотрен следующий сценарий: в ''Системе'' заполняются параметры преваторизации и запрос отправляется на подключённый банковский терминал, откуда пересылается в банк. При положительном результате банк блокирует запрошенные средства и пересылает обратно код преаавторизации, по которому в отеле можно списывать средства в пределах заблокированной суммы|Отдел бронирования<br/>Служба размещения<br/>|-|05.12.115|Стыковка HMS Servio с ОТА-каналами<br/>Бронирование с конфликтами|В настройку параметров формирования броней ОТА-каналов добавлена опция «Разрешить бронирование с конфликтом». С установленной опцией разрешается овербукинг — несмотря на отсутствие номеров, бронь отправляется в ОТА-канал|Отдел продаж<br/>Отдел бронирования|-|05.12.115|Базовый/Карта гостя<br/>Путевки<br/>Доработка|Внесены изменения в функционал «Путевки» гостя:* добавлены поля «Номер договора» и «Дата договора»;* добавлены данные «Вид инвалидности» и «Профиль лечения» с выбором из соответствующих справочников.Справочники:* «Виды инвалидности»;* «Профили лечения»добавлены в подмодуле «Настройки/Справочники»|Отдел бронирования<br/>Служба размещения
|05.12.103
+
|Корпоративный модуль<br/>Поставщики услуг в договорах компаний
+
|В корпоративном модуле реализована возможность ввода в договоре каждой компании-корпоранте поставщика услуг для счетов по каждому отелю.Если в договоре поставщик не указан, в счёт подставляется поставщик услуг отеля по умолчанию.В рамках данной доработки поставщик услуг отеля перенесен из файла конфигурации в параметры настройки отеля
+
|Отдел бронирования<br/>Conference manager
+
|-
+
|05.12.103
+
|Базовый<br/>Карта группы<br/>Импорт списка гостей
+
|Реализована доработка импорта списка гостей в карту группы:
+
* предоставлена возможность выгружать не полный список, а только выделенные записи;
+
* для удобства работы с файлом в выгрузку добавлено поле с лицевыми счетами гостей;
+
* изменён контроль загрузки — он проводится по л/с гостей в группе, в результате чего стало возможным загружать не выгруженные записи, если их лсовпадают с гостями в группе
+
|Отдел бронирования<br/>Служба размещения
+
|-
+
|05.12.103
+
|Базовый<br/>Шахматка<br/>Разбивка по блокам
+
|Внесены значительные изменения в функционал Шахматки:
+
* Проведена оптимизация алгоритма расчёта, в результате чего значительно сокращено время формирования и отрисовки шахматки на экране;
+
* Упрощён механизм поиска записей;
+
* Настройки группировки данных в шахматке перенесены из параметров системы в саму шахматку и сохраняются отдельно для каждого пользователя;
+
* Реализованы 3 способа группировки данных:
+
** по номерам без разбивки на категории;
+
** по категории;
+
** по корпусу и категории.
+
* Для способов группировки «По категории» и «По корпусу и категории» добавлена возможность сворачивания блоков с данными.
+
* Добавлена опциональная возможность отображения отдельного блока «Лист ожидания», в котором выводятся бронирования, помещённые в список ожидания. Количество отображаемых строк по каждой категории регулируется настройкой.
+
* Добавлена опциональная возможность отображения данных по загрузке категорий номеров.
+
* Цвет обводки бронирований с фиксированными номерами изменён на синий
+
|Отдел бронирования<br/>Служба размещения<br/>Conference manager
+
|-
+
|05.12.104
+
|Базовый<br/>Карты гостя/группы/мероприятия<br/>Дата решения
+
|Изменён сценарий проверки параметра «Даты решения» в картах гостей, групп и мероприятий: проверка и отправка оповещений производится по дате выезда, а не по дате заезда, как было ранее
+
|Отдел бронирования<br/>Служба размещения<br/>Conference manager
+
|-
+
|05.12.107
+
|Автоматическая обработка неоплаченных счетов
+
|Внесены изменения в функционал автоматической обработки неоплаченных счетов. По каждому поставщику услуг:
+
* добавлена возможность проверки счетов, в которых платещиками являются гость группа и мероприятие;
+
* расширена настройка проверки счетов плательщиков-компаний: добавленв возможность указания типа плательщика — предоплата, постоплата или все
+
|Отдел бронирования<br/>Служба размещения<br/>Conference manager
+
|-
+
|05.12.108
+
|Статистика и отчётность<br/>Отчёты: «Прогноз загрузки - Факт и План» (ST007), «Факт и план управляющей компании» (ST029)
+
|Внесены изменения в условия расчётов отчётов «Прогноз загрузки - Факт и План» (ST007) и «Факт и план управляющей компании» (ST029):
+
* выбор услуги заменён на выбор классов услуг;
+
* в отчёте «Факт и план управляющей компании» (ST029) изменена логика выбора прекйскурантов: теперь выбираются прейскуранты-исключения (т.е. прейскуранты, которые не попадут в расчёт)
+
|Revenue manager
+
|-
+
|05.12.109
+
|Бухгалтерия/Работа с 1С<br/>Выгрузка в 1С<br/>Импорт округлений чеков
+
|В функционал выгрузки данных в программу «1С» добавлен импорт значений округлений для всех способов выгрузки, кроме способа «Выгружать только позиции пакета», т.к. суммы прозиций не хранятся в БД, а являются расчётными величинами
+
|Бухгалтерия
+
  
  

Версия 16:50, 11 марта 2020

HMS Servio. 05.12.110 — 05.12.115
Релизы:
05.12.115 от 19.02.20
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория