Обсуждение:Руководство пользователя. Версия 01.00.032 — различия между версиями
Строка 23: | Строка 23: | ||
6. В отчет по бонусам был добавлен столбец '''"Поставщик услуг"''' он не описан. | 6. В отчет по бонусам был добавлен столбец '''"Поставщик услуг"''' он не описан. | ||
7.«Электронный кошелек. Скидки» — изменение скидки, статуса ЭК у дисконтной программы; | 7.«Электронный кошелек. Скидки» — изменение скидки, статуса ЭК у дисконтной программы; | ||
+ | 8. Правила предоставления скидки | ||
+ | Также как и в программах с бонусной составляющей, предоставление скидки в каждой ПЛ и в каждой POS-системе, как правило, различается. Поэтому '''правила начисления бонусов''' создаются отдельно для каждой ПЛ и POS-системы. | ||
+ | заменить на правила предоставления скидки |
Версия 11:31, 1 сентября 2016
1. Клиент заполняет анкету, и пользователь Программы выдаёт ему бонусную карту лояльности с записанной на ней одной из типов ПЛ таких как: бонусной, дисконтной или комбинированной.
2. При добавлении ЭК в нём раз и навсегда фиксируется ПЛ. Предлагаю, либо убрать эту фраза Так как ПЛ фиксируются после добавления магнитной карты. Либо переделать, что пользователь выбирает ПЛ, а затем статус.
3. После добавления нового ЭК ему присваивается статус «Активный» (см. рисунок), который означает, что по кошельку можно проводить операции в соответствии с закреплённой ПЛ:
закрепленной заменить на выбранной или созданной
4. В поле Код бронирования добавится случайным образом сгенерированный код, однозначно определяющий связь Анкеты участника с ЭК. связь анкеты и магнитной карты
5. Замечание. В настоящей версии корректно отображается информация только по бонусным картам. Данные карт с дисконтной и комбинированными ПЛ искажаются.
Заменить на находятся в разработке так как данный момент был не доработан
6. В отчет по бонусам был добавлен столбец "Поставщик услуг" он не описан. 7.«Электронный кошелек. Скидки» — изменение скидки, статуса ЭК у дисконтной программы; 8. Правила предоставления скидки Также как и в программах с бонусной составляющей, предоставление скидки в каждой ПЛ и в каждой POS-системе, как правило, различается. Поэтому правила начисления бонусов создаются отдельно для каждой ПЛ и POS-системы. заменить на правила предоставления скидки