Инструкция по работе с ЛК клиента. Версия 01.00.032 — различия между версиями
(→Анкеты) |
(→Печать транзакций) |
||
Строка 80: | Строка 80: | ||
<br> | <br> | ||
− | === | + | ===Просмотр операций с бонусами=== |
− | На странице «''' | + | На странице «'''Бонусы'''» вы можете проконтролировать все совершенные операции с начислением бонусов и оплатой бонусами по вашему электронному кошельку. |
− | <span id="Рис.5"> </span> [[File: | + | <span id="Рис.5"> </span> [[File:POBonusPoints_032.png|500px|border|right|Просмотр операций начисления и списания бонусов|link={{Filepath:POBonusPoints_032.png}}]] |
− | |||
− | + | С точки зрения контроля и анализа операций с бонусами важными показателями являются данные в столбцах: | |
+ | * <span style="Background-color:SlateGrey; color:White"> '''М. карта''' </span> — номер вашей магнитной карты, по которой была совершена операция; | ||
+ | * <span style="Background-color:SlateGrey; color:White"> '''Дата пров.''' </span> — дата и время выполнения операции; | ||
+ | * <span style="Background-color:SlateGrey; color:White"> '''Сумма''' </span> — сумма операции, от которой начислялись или списывались бонусы; | ||
+ | * <span style="Background-color:SlateGrey; color:White"> '''Нач. бонусы''' </span> (<span style="Background-color:SlateGrey; color:White"> '''Опл. бонусами''' </span>) — количество начисленных (списанных) бонусов; | ||
+ | * <span style="Background-color:SlateGrey; color:White"> '''Точка продаж''' </span> — место совершения операции. | ||
− | + | ||
+ | Если у вас возникли сомнения в корректности проведения операции или правильности начисления/списания бонусов, свяжитесь с контакт-центром. Контактная информация приведена на сайте ''Клуба''. |
Версия 12:23, 17 августа 2016
Программа лояльности Loyalty Program Servio.
Личный кабинет участника Клуба
Основное назначение личного кабинета — предоставление участнику Клуба информации о:
- количестве бонусов на его счёте и / или сумме оплат со скидкой;
- данных о начислениях и списаниях бонусов, об операциях с оплатой со скидкой,
а также предоставление доступа к просмотру личных данных и смене пароля входа в личный кабинет.
Содержание
Авторизация
Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется окно авторизации.
- выберите из выпадающего списка «* Программа лояльности» название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта;
- введите в поле «* Номер магнитной карты» номер карты лояльности (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте);
- введите в поле «* Пароль» пароль к своей учётной записи;
- в поле «* Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
- Нажмите на клавишу или щёлкните по кнопке .
Откроется страница «Электронный кошелёк».
Если параметры авторизации введены неверно, то, в зависимости от ошибочного параметра, появится одно из сообщений:
- «Карта не найдена» — номер карты не введён или введён неверно;
- «Неверный пароль» — пароль не введён или введён неверно;
- «Неверный код подтверждения» — символы подтверждения не введены или введены неверно.
Выполните процедуру авторизации повторно, указав корректные данные.
Сообщение «Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.
Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».
Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:
- с помощью кнопки (Выход из системы);
- с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна .
Флаг «Автологин» предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом закрытием вкладки кнопкой следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке , то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма отправки запроса на восстановление пароля.
Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку . В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес».
Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль.
Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете.
Личный кабинет
После входа в личный кабинет перед вами откроется форма просмотра текущего состояния счёта с несколькими вкладками: «Электронный кошелёк», а также «Бонусы» и&nabsp;/или «Скидки». Состав вкладок зависит от типа вашей программы лояльности.
Вкладка «Электронный кошелёк»
На вкладке представлена информация:
- номер электронного кошелька — номер вашего лицевого счёта в Клубе;
- программа лояльности — название программы лояльности, участником которой вы являетесь;
- область «Статус»:
- дата аннулирования электронного кошелька (если тип вашей программы лояльности только бонусная. Если программа лояльности имеет дисконтную составляющую — комбинированная или дисконтная программа, — электронный кошелёк не аннулируется). Электронный кошелёк автоматически аннулируется, если в течение определённого времени (450 дней) по нему нет никакого движения — не проводятся операции ни с бонусными картами, ни вручную администратором системы;
- лицевой счёт компании в HMS Servio, если карта лояльности получена вами от компании-партнёра HMS Servio;
- область «Анкеты» — просмотр и редактирования ваших персональных данных и пароля доступа к личному кабинету, а также персональных данных других участников, имеющих с вами единый лицевой счёт;
- область «Бонусы» (при наличии в вашей программе лояльности бонусной составляющей) — основные показатели: количество ваших текущих бонусов («Бонусов»), количество начисленных вам бонусов за все время участия в Клубе («Накопленных бонусов»), а также текущий бонусный статус вашей карты лояльности;
- область «Скидки» (при наличии в вашей программе лояльности дисконтной составляющей) — основные показатели: сумма покупок, произведённых со скидкой («Сумма транзакций») и текущий дисконтный статус вашей карты лояльности.
Анкеты
В личном кабинете вам предоставляется доступ к просмотру личных данных и изменению пароля всех участников, объединённых одним лицевым счётом — электронным кошельком. В области «Анкеты» показаны записи участников, включённых в лицевой счёт. Записи участников, не добавленных к вашему лицевому счёту (еще не включённых или исключённых из него) отображаются в выпадающем списке «Участники». Для включения участника в общий лицевой счёт обратитесь к администратору системы.
Для вызова на экран анкеты щёлкните по ссылке с ФИО. Откроется форма «Анкета участника», в которой вы можете просмотреть информацию об участнике и изменить пароль. Для изменения пароля введите и подтвердите новый пароль в полях «*Пароль» и «*Повторите пароль», после чего нажмите на кнопку в нижней части анкеты.
Будьте внимательны: пароль чувствителен к регистру. |
Просмотр операций с бонусами
На странице «Бонусы» вы можете проконтролировать все совершенные операции с начислением бонусов и оплатой бонусами по вашему электронному кошельку.
С точки зрения контроля и анализа операций с бонусами важными показателями являются данные в столбцах:
- М. карта — номер вашей магнитной карты, по которой была совершена операция;
- Дата пров. — дата и время выполнения операции;
- Сумма — сумма операции, от которой начислялись или списывались бонусы;
- Нач. бонусы ( Опл. бонусами ) — количество начисленных (списанных) бонусов;
- Точка продаж — место совершения операции.
Если у вас возникли сомнения в корректности проведения операции или правильности начисления/списания бонусов, свяжитесь с контакт-центром. Контактная информация приведена на сайте Клуба.