Инструкция по работе с ЛК клиента. Версия 01.00.032 — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Авторизация)
(Авторизация)
Строка 28: Строка 28:
 
Сообщение «<span style=color:red>Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору</span>» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.
 
Сообщение «<span style=color:red>Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору</span>» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.
  
Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «<span style=color:DarkSlateGrey>Обновить</span>».
+
Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».
  
 
Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:
 
Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:
Строка 39: Строка 39:
 
<span id="Рис.2">[[File:POForgetPassword.png|320px|border|right|Отправка запроса на восстановление пароля|link=]]</span>
 
<span id="Рис.2">[[File:POForgetPassword.png|320px|border|right|Отправка запроса на восстановление пароля|link=]]</span>
 
<br><br><br><br><br>
 
<br><br><br><br><br>
Если вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «<span style=color:DarkBlue><u>Восстановить пароль</u></span>». Откроется [[#Рис.2|форма отправки запроса на восстановление пароля]].
+
Если вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «<span style=color:Blue><u>Восстановить пароль</u></span>». Откроется [[#Рис.2|форма отправки запроса на восстановление пароля]].
  
 
Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку [[File:SendMail.png|x20px|link=]]. В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «<span style=color:Green>''Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес''</span>».
 
Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку [[File:SendMail.png|x20px|link=]]. В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «<span style=color:Green>''Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес''</span>».

Версия 16:06, 16 августа 2016

Программа лояльности Loyalty Program Servio.
Личный кабинет участника Клуба

Основное назначение личного кабинета — предоставление участнику Клуба информации о:

  • количестве бонусов на его счёте и / или сумме оплат со скидкой;
  • данных о начислениях и списаниях бонусов, об операциях с оплатой со скидкой,

а также предоставление доступа к просмотру личных данных и смене пароля входа в личный кабинет.

Авторизация

Авторизация пользователя





Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется окно авторизации.

  • выберите из выпадающего списка «* Программа лояльности» название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта;
  • введите в поле «* Номер магнитной карты» номер карты лояльности (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте);
  • введите в поле «* Пароль» пароль к своей учётной записи;
  • в поле «* Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
  • Нажмите на клавишу EnterBtn.png или щёлкните по кнопке Login.png.

Откроется страница «Электронный кошелёк».








Если параметры авторизации введены неверно, то, в зависимости от ошибочного параметра, появится одно из сообщений:

  • «Карта не найдена» — номер карты не введён или введён неверно;
  • «Неверный пароль» — пароль не введён или введён неверно;
  • «Неверный код подтверждения» — символы подтверждения не введены или введены неверно.

Выполните процедуру авторизации повторно, указав корректные данные.

Сообщение «Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.

Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».

Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:

  • с помощью кнопки POExit.png (Выход из системы);
  • с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна CloseWindow.png.

Флаг «Автологин» предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом закрытием вкладки кнопкой CloseWindow.png следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке POExit.png, то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.

Восстановление пароля

Отправка запроса на восстановление пароля






Если вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма отправки запроса на восстановление пароля.

Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку SendMail.png. В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес».

Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль.

Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете.






Личный кабинет

После входа в личный кабинет перед вами откроется форма просмотра текущего состояния бонусного счёта с двумя вкладками: «Электронный кошелёк» и «Печать транзакций».

Личный кабинет

Вкладка «Электронный кошелёк»

На вкладке представлена информация:

  • номер электронного кошелька — номер вашего лицевого счёта в Клубе;
  • область «Анкеты» — просмотр и редактирования ваших персональных данных и пароля доступа к личному кабинету, а также персональных данных других участников, имеющих с вами единый лицевой счёт;
  • область «Бонусы» — основные показатели: количество ваших текущих бонусов (поле «Бонусов»), количество начисленных вам бонусов за все время участия в Клубе, бонусная программа, в которой вы участвуете, а также ваш текущий бонусный статус;
  • область «Статус» — дата аннулирования электронного кошелька. Электронный кошелёк автоматически аннулируется, если в течение определённого времени (450 дней) по нему нет никакого движения — не проводятся операции ни с бонусными картами, ни вручную администратором системы;
  • области «Начисление бонусов» и «Оплата бонусами» — просмотр операций по всем вашим бонусным картам, привязанным к общему счёту.

Анкеты

В личном кабинете участнику Клубу предоставляется доступ к просмотру личных данных и изменению пароля всех участников, объединённых одним лицевым счётом — электронным кошельком. В списке области «Анкеты» показаны записи участников, включённых в лицевой счёт. Записи участников, не добавленных к вашему лицевому счёту (еще не включённых или исключённых из него) отображаются в выпадающем списке «Участники». Для включения участника в общий лицевой счёт обратитесь к администратору программы.

Анкеты участников

Для вызова на экран анкеты щёлкните по ссылке с ФИО. Откроется форма «Анкета участника», в которой вы можете просмотреть информацию об участнике и изменить пароль. Для изменения пароля введите и подтвердите новый пароль в полях «* Пароль» и «* Повторите пароль», после чего нажмите на кнопку Save.png в нижней части анкеты.

Caution.png   Будьте внимательны: пароль чувствителен к регистру.        

Печать транзакций

На странице «Печать транзакций» вы можете сформировать отчёт, содержащий информацию о начислениях бонусов и оплаты бонусами услуг за любой период. Фактически, в отчёте представляется та же информация, что и на странице «Электронный кошелёк».

Печать транзакций начислений и оплаты бонусами

Для формирования отчёта задайте период и выберите точки продаж, на которых происходило начисление бонусов и оплата бонусами.

По окончании нажмите на кнопку Apply.png.

Отчёт появится на экране. Его можно вывести на печать по кнопке Prn s.png или сохранить в файл по кнопке SaveSmallBlue.png. предварительно выбрав из списка «Файл документа…» формат для сохранения.