Инструкция по работе с ЛК клиента. Версия 01.00.032 — различия между версиями
(→Авторизация) |
|||
Строка 6: | Строка 6: | ||
а также предоставление доступа к просмотру личных данных и смене пароля входа в личный кабинет. | а также предоставление доступа к просмотру личных данных и смене пароля входа в личный кабинет. | ||
− | ==Авторизация== | + | ==<span style=background-color:yellow>Авторизация</span>== |
<span id="Рис.1"> </span>[[File:POAuthorization_032.png|400px|border|right|link=|Авторизация пользователя]] | <span id="Рис.1"> </span>[[File:POAuthorization_032.png|400px|border|right|link=|Авторизация пользователя]] | ||
<br><br><br><br> | <br><br><br><br> | ||
Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется [[#Рис.1|окно авторизации]]. | Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется [[#Рис.1|окно авторизации]]. | ||
− | * выберите из выпадающего списка «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' | + | * выберите из выпадающего списка «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' Программа лояльности» название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта; |
− | * введите в поле «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' Номер магнитной карты» номер | + | * введите в поле «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' Номер магнитной карты» номер карты лояльности (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте); |
− | * введите в поле «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' Пароль» пароль к своей | + | * введите в поле «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' Пароль» пароль к своей учётной записи; |
* в поле «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы); | * в поле «'''<span style=color:red><nowiki>*</nowiki></span>''' Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы); | ||
* Нажмите на клавишу [[File:EnterBtn.png|x25px|link=]] или щёлкните по кнопке [[File:Login.png|x20px|link=]]. | * Нажмите на клавишу [[File:EnterBtn.png|x25px|link=]] или щёлкните по кнопке [[File:Login.png|x20px|link=]]. | ||
− | Откроется страница «[[#Вкладка «Электронный кошелёк»|'''Электронный | + | Откроется страница «[[#Вкладка «Электронный кошелёк»|'''Электронный кошелёк''']]». |
<br><br><br><br><br><br><br><br> | <br><br><br><br><br><br><br><br> | ||
---- | ---- |
Версия 16:04, 16 августа 2016
Программа лояльности Loyalty Program Servio.
Личный кабинет участника Клуба
Основное назначение личного кабинета — предоставление участнику Клуба информации о:
- количестве бонусов на его счёте и / или сумме оплат со скидкой;
- данных о начислениях и списаниях бонусов, об операциях с оплатой со скидкой,
а также предоставление доступа к просмотру личных данных и смене пароля входа в личный кабинет.
Содержание
Авторизация
Для авторизации в Личном кабинете откройте сайт и перейдите по ссылке на страницу авторизации. Откроется окно авторизации.
- выберите из выпадающего списка «* Программа лояльности» название бонусной программы, к которой принадлежит ваша карта;
- введите в поле «* Номер магнитной карты» номер карты лояльности (он проэмбоссирован на вашей на пластиковой карте);
- введите в поле «* Пароль» пароль к своей учётной записи;
- в поле «* Введите символы» введите код подтверждения (можно вводить как прописные, так и строчные символы);
- Нажмите на клавишу или щёлкните по кнопке .
Откроется страница «Электронный кошелёк».
Если параметры авторизации введены неверно, то, в зависимости от ошибочного параметра, появится одно из сообщений:
- «Карта не найдена» — номер карты не введён или введён неверно;
- «Неверный пароль» — пароль не введён или введён неверно;
- «Неверный код подтверждения» — символы подтверждения не введены или введены неверно.
Выполните процедуру авторизации повторно, указав корректные данные.
Сообщение «Карта заблокирована. Обратитесь к системному администратору» означает, что работа с картой невозможна. Вам необходимо связаться компанией, выдавшей карту.
Обновить символы кода подтверждения можно, нажав на ссылку «Обновить».
Сеанс работы с личным кабинетом можно завершить одним из следующих способов:
- с помощью кнопки (Выход из системы);
- с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна .
Флаг «Автологин» предназначен для перехода в личный кабинет, минуя процедуру авторизации. Если во время предыдущей авторизации флаг был установлен, то в этом случае после завершения работы с личным кабинетом закрытием вкладки кнопкой следующий вход в личный кабинет будет выполнен автоматически. Если же работа с личным кабинетом была завершена по кнопке , то для входа в личный кабинет придётся пройти процедуру авторизации.
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль доступа к личному кабинету, нажмите на форме авторизации ссылку «Восстановить пароль». Откроется форма отправки запроса на восстановление пароля.
Проверьте номер магнитной карты, впишите код подтверждения и нажмите на кнопку . В службу поддержки будет отправлен запрос, в окне авторизации появится сообщение: «Письмо с новым паролем было отправлено на указанный в анкете электронный адрес».
Авторизуйтесь в личном кабинете, используя полученный пароль.
Этот пароль можно будет изменить в личном кабинете.
Личный кабинет
После входа в личный кабинет перед вами откроется форма просмотра текущего состояния бонусного счёта с двумя вкладками: «Электронный кошелёк» и «Печать транзакций».
Вкладка «Электронный кошелёк»
На вкладке представлена информация:
- номер электронного кошелька — номер вашего лицевого счёта в Клубе;
- область «Анкеты» — просмотр и редактирования ваших персональных данных и пароля доступа к личному кабинету, а также персональных данных других участников, имеющих с вами единый лицевой счёт;
- область «Бонусы» — основные показатели: количество ваших текущих бонусов (поле «Бонусов»), количество начисленных вам бонусов за все время участия в Клубе, бонусная программа, в которой вы участвуете, а также ваш текущий бонусный статус;
- область «Статус» — дата аннулирования электронного кошелька. Электронный кошелёк автоматически аннулируется, если в течение определённого времени (450 дней) по нему нет никакого движения — не проводятся операции ни с бонусными картами, ни вручную администратором системы;
- области «Начисление бонусов» и «Оплата бонусами» — просмотр операций по всем вашим бонусным картам, привязанным к общему счёту.
Анкеты
В личном кабинете участнику Клубу предоставляется доступ к просмотру личных данных и изменению пароля всех участников, объединённых одним лицевым счётом — электронным кошельком. В списке области «Анкеты» показаны записи участников, включённых в лицевой счёт. Записи участников, не добавленных к вашему лицевому счёту (еще не включённых или исключённых из него) отображаются в выпадающем списке «Участники». Для включения участника в общий лицевой счёт обратитесь к администратору программы.
Для вызова на экран анкеты щёлкните по ссылке с ФИО. Откроется форма «Анкета участника», в которой вы можете просмотреть информацию об участнике и изменить пароль. Для изменения пароля введите и подтвердите новый пароль в полях «* Пароль» и «* Повторите пароль», после чего нажмите на кнопку в нижней части анкеты.
Будьте внимательны: пароль чувствителен к регистру. |
Печать транзакций
На странице «Печать транзакций» вы можете сформировать отчёт, содержащий информацию о начислениях бонусов и оплаты бонусами услуг за любой период. Фактически, в отчёте представляется та же информация, что и на странице «Электронный кошелёк».
Для формирования отчёта задайте период и выберите точки продаж, на которых происходило начисление бонусов и оплата бонусами.
По окончании нажмите на кнопку .
Отчёт появится на экране. Его можно вывести на печать по кнопке или сохранить в файл по кнопке . предварительно выбрав из списка «Файл документа…» формат для сохранения.