LP Servio. Версия 01.00.018 — различия между версиями
(→Структура программы) |
(→Модули и подмодули Программы) |
||
Строка 169: | Строка 169: | ||
* «Выход из системы» — завершение работы/сеанса работы с ''Программой''. | * «Выход из системы» — завершение работы/сеанса работы с ''Программой''. | ||
− | + | {{Вставка | |
− | + | |рис = [[File:Clipboard.png|frameless|30px|link=]] | |
+ | |текст = Отображающийся список модулей зависит от прав доступа, которыми наделён пользователь. | ||
+ | С помощью модулей и подмодулей осуществляется доступ к функционалу ''Программы'' (см. [[#Перечень модулей и подмодулей Программы|таблицу]]) | ||
+ | }} |
Версия 10:18, 25 августа 2015
Loyalty Program Servio. Руководство пользователя
Версия 01.00.015
Введение
Loyalty Program Servio (далее по тексту — Программа) — программное обеспечение, предназначенное для управления бонусами, начисленными клиентами за оплату услуг отелей, объединённых одной партнёрской программой (далее по тексту — Клуб). Начисленные бонусы могут использоваться для оплаты товаров и услуг как в отелях Клуба, так и у других партнёров Клуба.
Каждому участнику Клуба открывается электронный кошелёк (далее по тексту — ЭК), являющийся его лицевым счётом и создаётся Личный кабинет, в котором участник может проверить текущее состояние своего ЭК.
Клиентом — участником клуба — может являться как одно, так и несколько физических лиц, имеющих единый ЭК, заполнивших анкеты и получивших бонусные карты.
Используемые сокращения, термины и определения
Список аббревиатур, терминов и определений, используемых в тексте документа, приведён в·таблице «Список сокращений, терминов и определений».
Таблица. Список сокращений, терминов и определений
Термины | ||
---|---|---|
POS-система | — | группа точек продаж, на которых действуют единые правила работы с бонусами и которые реализуют однотипные услуги |
Бонус | — | призовые очки, начисляемые на электронный кошелёк, при оплате услуг (проживание в отеле, дополнительные услуги и пр.) |
Пользователь | — | сотрудник организации, выполняющий работу с функционалом Программы |
Программа | — | программное обеспечение Loyalty Program Servio |
Транзакция | — | запись или набор записей в БД, относящийся к одной операции обслуживания, отмены или изменения бонусов |
Клуб | — | организации (отели и другие организации), объединённые одной партнёрской программой |
Определения | ||
Режим ввода | — | режим работы с функционалом Программы, в котором выполняется ввод данных. Характеризуется активной кнопкой |
Режим редактирования | — | режим работы с функционалом Программы, в котором выполняется редактирование данных. Переход в режим редактирования записи осуществляется щелчком по строке списка или щелчком по кнопке в строке списка |
Сокращения | ||
БД | — | база данных |
ЭК | — | электронный кошелёк — счёт клиента, на котором производятся операции пополнения, хранения и оплаты бонусами |
. | ||
* | — | обозначение полей, обязательных для заполнения в процессе ввода / корректировки данных |
Краткое описание работы
При работе с Программой предусмотрен определённый порядок действий, вкратце описанный ниже.
Клиент заполняет анкету, и пользователь Программы выдаёт ему бонусную карту.
Процедура выдачи карты заключается в добавлении в Программе нового ЭК, занесении в него участника, переносе данных участника из заполненной бумажной анкеты в электронную форму и активации карты с её привязкой к ЭК. Один ЭК может содержать несколько анкет участников, к нему могут быть привязаны несколько бонусных карт, образовывая общий бонусный счёт. Все участники–держатели карт и все карты одного ЭК имеют равные права в начислении и оплате бонусами.
Начисление бонусов на карту производится в процессе оплаты участником услуг (услуги отелей, ресторанов и других партнёров Клуба) при предъявлении своей бонусной карты. При наличии на карте бонусов, их можно использовать для оплаты услуг или совершения покупки во всех точках продаж партнёров Клуба.
В Программе предусмотрена возможность ввода транзакций начисления бонусов и оплаты бонусами вручную, а также формирование различных отчётов.
Запуск и завершение сеанса работы
Для перехода к работе с Программой наберите в адресной строке: http://<адрес хоста>/<адрес сайта>/Login.aspx. Откроется окно авторизации пользователя.
Сеанс работы с Программой может быть начат без запроса авторизации, если установлен флаг «Автологин». Флаг «Автологин» отображается в окне авторизации пользователя только при определённых настройках, выполненных при установке Программы.
В случае необходимости выполнить запуск под другим пользователем следует завершить сеанс работы с помощью кнопки . |
В окне авторизации выполните следующие действия:
- Из первого выпадающего списка выберите язык пользовательского интерфейса.
- Из выпадающего списка «Логин» выберите регистрационное имя пользователя. Имена пользователей в списке расположены в алфавитном порядке.
- В поле «Пароль» введите пароль для выбранного регистрационного имени.
- Нажмите на клавишу «Enter» или щёлкните по кнопке . В результате откроется главное окно программы. Если регистрационное имя или пароль указаны неверно, то в нижней части окна авторизации отобразится сообщение с текстом: «Вы ввели неправильное имя пользователя/пароль». Выполните процедуру авторизации повторно, указав правильно регистрационное имя и пароль.
Если вводимое регистрационное имя пользователя отсутствует в списке, обратитесь к администратору Программы с просьбой о его добавлении.
Сеанс работы с Программой можно завершить одним из следующих способов:
- с помощью кнопки ;
- с помощью стандартной кнопки Windows закрытия окна.
Чтобы завершить сеанс работы с помощью Программы, в главном окне нажмите на кнопку . В том случае, если при запуске сеанса работы был установлен флаг «Автологин», то при следующем запуске Программы отобразится окно авторизации пользователя для выбора регистрационного имени, под которым будет выполнен запуск.
В случае завершения сеанса работы стандартной кнопкой Windows закрытия окна, если при запуске сеанса работы был установлен флаг «Автологин», при следующем запуске Программы окно авторизации не будет открыто, а сеанс будет запущен под регистрационным именем текущего пользователя.
Структура программы
Структура Программы, т.е. состав и расположение модулей и подмодулей, зависит от уровня и прав доступа пользователя. Изменение имени пользователя (логина), пароля и настройка уровня доступа осуществляются администратором Программы.
Структура экранной формы
Интерфейс Программы включает в себя следующие элементы:
- главное окно Программы;
- строка заголовка Программы;
- строка меню (подробнее см. документацию используемого веб-обозревателя);
- рабочее окно;
- строка состояния;
- строка с кнопками перехода к модулям;
- строка с кнопками перехода к подмодулям;
- строка перехода, содержащая четыре последние открытые страницы/вкладки;
- вкладки модулей/подмодулей.
Строка состояния
В строке состояния отображается следующая информация:
- регистрационное имя пользователя;
- уровень доступа пользователя (статус);
- текущая дата и время;
- версия Программы;
- текущая точка продаж — глобальный выбор рабочего места, на котором выполняются операции начисления/оплаты бонусами;
- — информация об оборудовании, установленном в точке продаж.
В информационном окне отображается перечень считывателей магнитных карт и нефискальных принтеров, установленных для точки продаж в настройке («Администрирование / POS / Точки продаж», см. п. 5.3.2, стр. 29). Для каждого устройства показываются параметры подключения, признак использования по умолчанию, а также текущее состояние подключения. Розовым цветом выделяется оборудование, имеющее проблемы в подключении.
Модули и подмодули Программы
Под строкой состояния расположена панель с кнопками перехода к модулям Программы. Названия кнопок соответствуют названиям модулей, полный список которых представлен ниже:
- «Базовый» — просмотр существующих и добавление новых ЭК участников; поиск ЭК и карт участников; чтение магнитных карт участников;
- «Отчеты» — формирование отчётов;
- «Администрирование» — администрирование и настройка Программы;
- «Выход из системы» — завершение работы/сеанса работы с Программой.
Отображающийся список модулей зависит от прав доступа, которыми наделён пользователь.
С помощью модулей и подмодулей осуществляется доступ к функционалу Программы (см. таблицу) |