HMS. 06.01.105 (Release from 27.10.2025) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Сотрудникам поддержки. Настройка)
 
Строка 67: Строка 67:
 
|-
 
|-
 
|01.06.100
 
|01.06.100
|'''Привязка анкет к плательщику по счету''' <br/>Продажи / Базовый, Карта гостя, Анкеты ///Настройки
+
|'''Привязка анкет к плательщику по счету''' <br/>Продажи / Базовый, Карта гостя, Анкеты
 
|В рамках доработки:
 
|В рамках доработки:
 
* В соответствии с настройкой каждого отеля в поле «ФИО» карты гостя может производиться замена данными из анкет через запятую;
 
* В соответствии с настройкой каждого отеля в поле «ФИО» карты гостя может производиться замена данными из анкет через запятую;
Строка 85: Строка 85:
 
|-
 
|-
 
|01.06.102
 
|01.06.102
|'''Личный кабинет горничной. Отправка сообщений и фотографий в телеграм-бот''' ///Настройка
+
|'''Личный кабинет горничной. Отправка сообщений и фотографий в телеграм-бот'''
 
|Разработан механизм передачи в телеграм-бот сообщений по наступлению определенных событий из HMS Servio и личного кабинета горничной, а также фотографий в формате *.jpg и  *.png. Фотографии возможно сделать непосредственно из задачи или вложить из галереи. Сообщения передаются адресно, в чат-бот соответствующего отеля. <br/>Отправка производится по событиям:
 
|Разработан механизм передачи в телеграм-бот сообщений по наступлению определенных событий из HMS Servio и личного кабинета горничной, а также фотографий в формате *.jpg и  *.png. Фотографии возможно сделать непосредственно из задачи или вложить из галереи. Сообщения передаются адресно, в чат-бот соответствующего отеля. <br/>Отправка производится по событиям:
 
* Назначение уборки;
 
* Назначение уборки;
Строка 105: Строка 105:
 
|-
 
|-
 
|01.06.102
 
|01.06.102
|'''Форматирование ФИО в карте гостя''' <br/>Карта гостя ///Настройки
+
|'''Форматирование ФИО в карте гостя''' <br/>Карта гостя
 
|Цель данной доработки — упорядочить написание ФИО в карте гостя для упрощения визуального восприятия. Если в настройке отеля установлена замена ФИО из анкет, то ФИО в поле разбиваются по строкам
 
|Цель данной доработки — упорядочить написание ФИО в карте гостя для упрощения визуального восприятия. Если в настройке отеля установлена замена ФИО из анкет, то ФИО в поле разбиваются по строкам
 
|Администраторы <br/> Управляющие <br/> Отдел бронирования <br/> Отдел продаж
 
|Администраторы <br/> Управляющие <br/> Отдел бронирования <br/> Отдел продаж

Текущая версия на 09:27, 30 октября 2025

HMS Servio. 06.01.105

Релизы:
06.01.098 от 02.09.2025 (Hotel-Smart)
06.01.100 от 30.09.2025
06.01.101 от 01.10.2025 (Hotel-Smart)
06.01.102 от 16.10.2025
06.01.103 от 21.10.2025
06.01.104 от 22.10.2025
06.01.105 от 27.10.2025 (ReikartzUZ)
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
01.06.098 Запрет автоматического перемещения гостей за несколько дней до заезда
Реализована доработка по запрету перемещения гостей автоматическим алгоритмом подбора комнат за настраиваемое количество дней до заезда. Количество дней устанавливается в настройке для каждого отеля Администраторы
Управляющие
Отдел бронирования
Отдел продаж
01.06.099 Кабинет горничной
# В личном кабинете добавлен выбор роли сотрудника (горничная или диспетчер), если в гостиничной службе пользователь добавлен и как исполнитель, и как диспетчер.# В кабинете управляющего добавлена функция удаления задачи на уборку из задания Администраторы
Управляющие
01.06.099 Признак необходимости проверки уборки
Настройки
В настройках типов уборок добавлена опция «Требует проверки диспетчером». Если опция не установлена, то после выполнения задачи горничной номер будет отмечен чистым без подтверждения диспетчером Администраторы
Управляющие
01.06.100 Продажа товаров с графической информацией: Честный знак и Линейный штрих-код Цель доработки - оприходование на складе отеля товаров с нанесенной маркировкой и последующая их продажа гостям. Считывание маркировки производится сканером штрих-кода. Поддерживается сканирование двухмерного QR-кода (Data Matrix) системы «Честный знак», а также обычного линейного штрих-кода. В фискальных чеках печатается признак маркировки
В рамках задачи разработано отдельное приложение — модуль кассира, состоящее из двух компонентов:
  • «Приёмка» — получение и оприходование товаров;
  • «Продажа» — реализация товаров с формированием и оплатой счета.

Движение по отсканированным товарам отображается в подмодуле «Бухгалтерия/Склад», вкладка «Маркированные товары»

Администраторы
Управляющие
Бухгалтерия
01.06.100 Привязка анкет к плательщику по счету
Продажи / Базовый, Карта гостя, Анкеты
В рамках доработки:
  • В соответствии с настройкой каждого отеля в поле «ФИО» карты гостя может производиться замена данными из анкет через запятую;
  • В анкете клиента выведены поля с периодом проживания: в многоместном номере у каждого из постояльцев может быть свой период в рамках одной карты гостя. Период из анкеты может выводиться в печатных формах Счета и Акта;
  • Если период проживания в Карте гостя отличается от периода в анкете, то на вкладке «Начисления» выводится соответствующее предупреждение;
  • В карте счета добавлен список выбора «Анкета заказчика» с возможностью выбора конкретной анкеты. В случае выбора в поле «Заказчик» заносится ФИО из анкеты, которое выводится в печатные формы. Полезно при разделении счетов между клиентами;
  • В печатных формах счета и акта реализована возможность выводить ФИО и даты проживания из анкеты. Для этого потребуется добавление новых шаблонов;
  • Изменена логика выгрузки 1С добавлена: если в счете выбрана анкета клиента, то в качестве потребителя и агента по всем начислениям данного счета указывается ФИО из данной анкеты.
Администраторы
Управляющие
Отдел бронирования
Отдел продаж
Бухгалтерия
01.06.102 Доработка функционала «Автоматическая обработка и закрытие неоплаченных счетов»
Бухгалтерия / Компании, Поставщики услуг
В рамках доработки:
  • Установлен запрет автоматической обработки на заблокированные счета (сформированные с сайта);
  • Добавлена возможность задания каналов продаж, по которым выполнять автоматическую обработку счетов
Администраторы
Управляющие
Отдел бронирования
Отдел продаж
01.06.102 Личный кабинет горничной. Отправка сообщений и фотографий в телеграм-бот Разработан механизм передачи в телеграм-бот сообщений по наступлению определенных событий из HMS Servio и личного кабинета горничной, а также фотографий в формате *.jpg и *.png. Фотографии возможно сделать непосредственно из задачи или вложить из галереи. Сообщения передаются адресно, в чат-бот соответствующего отеля.
Отправка производится по событиям:
  • Назначение уборки;
  • Завершении уборки (одновременно с сообщение отправляются приложенные фотографии);
  • Проверке уборки;
  • Отказа от уборки;
  • Дополненные фотографии к задаче уборки. По каждому типу сообщений предусмотрена настройка шаблона текста.
    Для адресной отправки сообщений требуется получить токен телеграм-бота и токены чат-ботов каждого отеля
Администраторы
Управляющие
Отдел бронирования
Отдел продаж
01.06.102 Аннулирование иерархического счета
Карта группы / Начисления, Карта счета с дочерними счетами
Реализована доработка по аннулированию за одну операцию родительского счета со всеми вложенными счетами. Доработка может быть полезна, например, при необходимости полностью аннулировать групповой счет. Начисления аннулированных счетов остаются. </br> Аннулирование невозможно, если хотя-бы один счет находится в закрытом налоговом периоде или хотя-бы в одном из счетов есть чек Администраторы
Управляющие
Отдел бронирования
Отдел продаж
01.06.102 Печать графика работы сотрудников
Карта группы / Секретарь / График сотрудников, Печать графика работы
С целью подачи в бухгалтерию единого табеля по всему персоналу гостиницы, в печать графика работы сотрудников добавлена возможность включения сотрудников службы уборки номеров. Ранее табель этой службы печатался в другом функционале системы Управляющие
Бухгалтерия
01.06.102 Форматирование ФИО в карте гостя
Карта гостя
Цель данной доработки — упорядочить написание ФИО в карте гостя для упрощения визуального восприятия. Если в настройке отеля установлена замена ФИО из анкет, то ФИО в поле разбиваются по строкам Администраторы
Управляющие
Отдел бронирования
Отдел продаж

Сотрудникам поддержки. Настройка

№ версии Тема Описание
01.06.099 Признак необходимости проверки уборки
Настройки / Уборки
В редоктор добавлен флаг «Требует проверки диспетчера»
01.06.100, 01.06.102 Привязка анкет к плательщику по счету, Форматирование ФИО в карте гостя
Параметры системы / Отели, Прием/размещение гостей
При установленном флаге «Заменять ФИО гостя данными из анкет» ФИО гостей заменяется ФИО из анкет, в карте счета отображается выпадающий список с гостями
01.06.102 Личный кабинет горничной. Отправка сообщений и фотографий в телеграм-бот
Параметры системы / Установки, Письма/уведомления
Настраиваемые шаблоны сообщений событий, отправляемых в Telehram-bot