Kontur. Responsible persons — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<u><big>'''Управление ответственными лицами в Контур'''</big></u> Добавление, изменение персонал…»)
 
 
(не показаны 3 промежуточных версий 1 участника)
Строка 2: Строка 2:
  
 
Добавление, изменение персональных данных и удаление ответственных лиц, подписывающих уведомления, выполняется администраторами самостоятельно.
 
Добавление, изменение персональных данных и удаление ответственных лиц, подписывающих уведомления, выполняется администраторами самостоятельно.
Вам нужно
+
Откройте «Реквизиты и настройки» (<span style=color:red>'''1'''</span> на рис.1) и перейдите в пункт меню «Реквизиты организации» (<span style=color:red>'''2'''</span> на рис.1).
  
Начиная с версии 05.12.065, осуществляется переход на авторизацию в ''Системе'' вводом логина и пароля.<br/>
+
[[File:Kontur_Respons_pers.png|center|450px|thumb|Рис.1|link=]]
Процедура получения логина и привязки его к вашей учётной записи проста и состоит буквально из 3-х шагов.
+
  
<b>1</b>. На странице авторизации щёлкните по ссылке <u>Создать логин</u>.
+
Промотайте страницу вниз до раздела «Ответственные лица» (см. рис.2).
  
[[File:Login_Change_1.png|center|450px|thumb|Создание логина|link=]]
+
[[File:Kontur_Respons_pers2.png|center|450px|thumb|Рис.2|link=]]
  
<b>2</b>. Появится выпадающий список выбора пользователей. Выберите свою учётную запись.
+
В зависимости от цели, щелкните по соответствующей ссылке:
[[File:Login_Change_2.png|center|450px|thumb|Выбор пользователя|link=]]
+
* <span style=color:blue>Редактировать</span> — изменить персональные данные сотрудника;
 +
* <span style=color:blue>Удалить</span> — удалить запись о сотруднике при увольнении;
 +
* <span style=color:blue>Добавить ответственное лицо</span> — добавить нового сотрудника.
  
<b>3</b>. Придумайте логин длиной от '''5 до 50 любых символов''' и введите его в поле «Логин».
+
В случае редактирования и добавления откроется окно ввода персональных данных. Введите данные и сохраните запись.
 +
В случае удаления подтвердите действие.
  
<span style="color:Crimson">'''Запомните логин!''' </span>
 
  
В поле «Пароль» введите свой пароль и нажмите на кнопку {{Btn|Picture=[[File:login.gif|x14px|link=]]&nbsp;|BorderColor=LightSlateGray|Text=Войти}}. Появится сообщение о привязке логина к пользователю.<br/>
+
По окончании нажмите последовательно кнопки {{Btn|BorderColor=LightSlateGray|TextColor=Black|Text=Сохранить}} (<span style=color:red>'''1'''</span> на рис.2) и {{Btn|BorderColor=LightSlateGray|TextColor=Black|Text=Закрыть}} (<span style=color:red>'''2'''</span> на рис.2).
На этом процедура создания и привязки логина закончена.
+
 
+
После создания логина авторизация в ''Системе'' проводится по логину и паролю.
+
 
+
===Исключительные случаи===
+
Повторное создание логина невозможно (после создания логина пользователь исключается из выпадающего списка выбора).
+
 
+
Если вы забыли логин, обратитесь в службу поддержки.
+
 
+
Установлено ограничение на количество попыток ввода неверного пароля: не более 5 в течение суток. При превышении количества учётная запись блокируется, и требуется обращение в службу поддержки. Сотрудники поддержки установят флаг активности и тем самым разблокируют вашу учётную запись. <br/>После разблокировки возможна 1 попытка ввода. Если вы снова введёте неверный пароль, вам опять придётся связаться со службой поддержки с просьбой разблокировать запись. Количество обращений не ограничено. Служба поддержки всегда рада общению с вами!
+

Текущая версия на 12:43, 9 февраля 2023

Управление ответственными лицами в Контур

Добавление, изменение персональных данных и удаление ответственных лиц, подписывающих уведомления, выполняется администраторами самостоятельно. Откройте «Реквизиты и настройки» (1 на рис.1) и перейдите в пункт меню «Реквизиты организации» (2 на рис.1).

Рис.1

Промотайте страницу вниз до раздела «Ответственные лица» (см. рис.2).

Рис.2

В зависимости от цели, щелкните по соответствующей ссылке:

  • Редактировать — изменить персональные данные сотрудника;
  • Удалить — удалить запись о сотруднике при увольнении;
  • Добавить ответственное лицо — добавить нового сотрудника.

В случае редактирования и добавления откроется окно ввода персональных данных. Введите данные и сохраните запись. В случае удаления подтвердите действие.


По окончании нажмите последовательно кнопки    Сохранить   (1 на рис.2) и    Закрыть   (2 на рис.2).