HMS. 05.12.120 — 05.12.122 (Relise of 09.04.2020) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточных версий 1 участника)
Строка 5: Строка 5:
 
|-
 
|-
 
| 05.12.122
 
| 05.12.122
| готовится к выпуску
+
| 07.12.2020
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 11:07, 27 апреля 2020

HMS Servio. 05.12.116 — 05.12.120
Релизы:
05.12.122 07.12.2020
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
05.12.121 Карта счёта
Механизм аннуляции
Внесены изменения в логику аннуляции счетов, связанную с закрытым налоговым периодом (НП): разрешено аннулировать все начисления и закрывать счета с датой счёта в закрытом НП и всеми начислениями в открытом НП Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
Бухгалтерия
Conference manager
05.12.121 Базовый/Карта гостя
Примечания
Комментарий к заданиям горничным
В Системе реализована возможность ввода комментариев горничным по уборке из карты гостя. Для этого в примечаниях карты гостя добавлен значок Broom.png назначения комментария для горничных. При включении в заданиях горничным опции «Комментарий гостя» отмеченные в примечаниях записи отразятся в карте задания на уборку Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.121 Корпоративный модуль
Поиск л/счёта гостя по номеру счёта на оплату
В корпоративном модуле реализована возможность поиска л/счёта гостя по номеру счёта на оплату Отдел продаж
05.12.121 Базовый
Анкеты гостей
Удаление дубликатов анкет
В Системе реализован функционал объединения анкет гостей.
Анкеты группируются по ключевым критериям, задаваемым пользователем. Затем в группе отмечаются для объединения анкеты одного и того же гостя, а одна из анкет выбирается за основу. После объединения выбранная за основу анкета остаётся; незаполненные в ней данные заполняются из отмеченных в группе анкет. По окончании объединения остаётся только одна анкета, выбранная за основу
Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.121 Продажи/Услуги и мероприятия
Услуги
Дополнительный код услуги
В справочнике услуг («Продажи/Услуги и мероприятия/Услуги») добавлено необязательное поле «Дополнительный код услуги». Информация из данного поля передаётся при печати на ФР, а также в XML-файле детализации из ресторана Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.122 Бухгалтерия
Карта компании
Подписи
В карту компании добавлена вкладка «Подписи», содержащая справочник сотрудников компании с правом подписи. Использование данных справочника предусмотрено в печатных формах «Печать счета», «Печать акта», «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер» Отдел продаж
Отдел бронирования
Бухгалтерия
05.12.122 Базовый
Шахматка
Закрепление номера за гостем
В Системе' реализован функционал автоматического закрепления номера за гостем при бронировании из шахматки в случае установки соответствующего правила в настройке отеля. Опция «Закреплять номер за гостем» добавлена в параметрах системы: «Настройка/Параметры системы/Отель, Шахматка/Закреплять номер за гостем» Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.122 Карта счёта
Переход по иерархии вложенных счетов
Имеющийся в карте счёта механизм перехода к родительскому счёту дополнен возможностью перехода к дочерним счетам. Таким образом, в карте счёта реализован полный переход по всей иерархической структуре счёта Отдел продаж
Отдел бронирования
Служба размещения
Conference manager