HMS. 05.12.110 — 05.12.115 (Relise of 19.02.2020) — различия между версиями

Материал из Servio Doc
Перейти к: навигация, поиск
м (Илья Умедман переименовал страницу HMS. 05.12.110 — 05.12.115 (Релиз от 19.02.2020) в HMS. 05.12.110 — 05.12.115 (Relise of 19.02.2020))
 
(не показаны 2 промежуточных версий 1 участника)
Строка 58: Строка 58:
 
|Базовый<br/>Карта объекта<br/>Выбор менеджера
 
|Базовый<br/>Карта объекта<br/>Выбор менеджера
 
|Реализован механизм выбора способа подстановки менеджера в карты гостей, групп и мероприятий при бронировании: в зависимости от параметра настройки «Приоритет выбора менеджера при бронировании» подставляется менеджер из карты компании или пользователь, зарегистрированный в ''Системе''
 
|Реализован механизм выбора способа подстановки менеджера в карты гостей, групп и мероприятий при бронировании: в зависимости от параметра настройки «Приоритет выбора менеджера при бронировании» подставляется менеджер из карты компании или пользователь, зарегистрированный в ''Системе''
|Отдел бронированияConference manager<br/>Служба безопасности
+
|Отдел бронирования<br/>Conference manager<br/>Служба безопасности
 
|-
 
|-
 
|05.12.111
 
|05.12.111
Строка 84: Строка 84:
 
|05.12.113
 
|05.12.113
 
|Карта счёта<br/>Переработка интерфейса<br/>Преавторизация
 
|Карта счёта<br/>Переработка интерфейса<br/>Преавторизация
|Внесены существенные изменения в работе с начислениями в картах объектов:# Карта счёта. Значительно переработан интерфейс — однотипные по смыслу данные объединены, уменьшено  количество вкладок и упрощена работа с картой.
+
|Внесены существенные изменения в работе с начислениями в картах объектов:
 +
# Карта счёта. Значительно переработан интерфейс — однотипные по смыслу данные объединены, уменьшено  количество вкладок и упрощена работа с картой.
 
# В информацию по чекам добавлен параметр RRN, в котором отображается уникальный номер транзакции, полученный с терминала при оплате на стойке или на сайте бронирования.
 
# В информацию по чекам добавлен параметр RRN, в котором отображается уникальный номер транзакции, полученный с терминала при оплате на стойке или на сайте бронирования.
 
# Преавторизация. Изменён сценарий проведения преавторизации банковских карт гостей: исключено хранение данных по картам. Предусмотрен следующий сценарий: в ''Системе'' заполняются параметры преваторизации и запрос отправляется на подключённый банковский терминал, откуда пересылается в банк. При положительном результате банк блокирует запрошенные средства и пересылает обратно код преаавторизации, по которому в отеле можно списывать средства в пределах заблокированной суммы
 
# Преавторизация. Изменён сценарий проведения преавторизации банковских карт гостей: исключено хранение данных по картам. Предусмотрен следующий сценарий: в ''Системе'' заполняются параметры преваторизации и запрос отправляется на подключённый банковский терминал, откуда пересылается в банк. При положительном результате банк блокирует запрошенные средства и пересылает обратно код преаавторизации, по которому в отеле можно списывать средства в пределах заблокированной суммы

Текущая версия на 17:02, 11 марта 2020

HMS Servio. 05.12.110 — 05.12.115
Релизы:
05.12.115 от 19.02.20
Clipboard.png Список всех основных изменений по версиям расположен на странице Ключевые изменения.
№ версии Тема Описание Целевая аудитория
05.12.110 Базовый
Карта группы
Импорт списка гостей
Изменена процедура экспорта/импорта гостей в группу:
  • реализован экспорт только выделенных гостей группы;
  • в выгрузку добавлен л/счёт гостя, являющийся идентификатором (ID) записи;
  • способ контроля записей при загрузке изменён на ID гостя
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.110 Бухгалтерия
Кредиторы
Переработан функционал «Кредиторы»:
  • добавлен фильтр отбора записей по нескольким критериям;
  • в таблицу добавлено отображение сумм начислений, оплаты и задолженности;
  • задолженность выводится по счетам, сгруппированным по плательщикам; счета раскрываются до конечного потребителя услуг;
  • реализована возможность оперативного перехода к карте объекта (гостю, группе, мероприятию, компании) а также перехода к просмотру/редактированию карты счёта
Бухгалтерия
Отдел бронирования
05.12.110 Стыковка HMS «Servio» с системой управления взаимоотношений с клиентами «amoCRM» Реализована стыковка HMS «Servio» с CRM-системой «amoCRM» передачей данных:
  • ФИО гостя, даты проживания и категория номера;
  • ответственный менеджер по гостю;
  • сумма автоначислений;
  • анкетные данные гостя, включая номер телефона и адрес электронной почты;
  • компания-источникСтыковка выполнена в виде службы, синхронизирующей данные с задаваемой периодичностью
Отдел продаж
Отдел бронирования
05.12.110 Базовый
Карта гостя>br/<Отображение информации по карте лояльности
В карте гостя при вводе карты лояльности реализовано отображение информационного блока с данными по карте лояльности Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.111 Базовый
Карта объекта
Выбор менеджера
Реализован механизм выбора способа подстановки менеджера в карты гостей, групп и мероприятий при бронировании: в зависимости от параметра настройки «Приоритет выбора менеджера при бронировании» подставляется менеджер из карты компании или пользователь, зарегистрированный в Системе Отдел бронирования
Conference manager
Служба безопасности
05.12.111 Карта гостя
Преавторизация
В Системе изменён механизм преавторизации банковских карт гостей: после предъявления карты на терминале в банк отправляется запрос на резервирование определённой суммы. Банк возвращает код преавторизации, который фиксируется в Системе.
В рамках доработки реализована возможность списания части суммы преавторизации, внесены изменения:
  • в протокол ФР;
  • в карту гостя в части работы с кредитными картами
Отдел бронирования
Служба размещения
Бухгалтерия
Conference manager
05.12.113 Бухгалтерия
Договоры
Порядок сортировки
В справочнике «Договоры» добавлен параметр «Порядок сортировки» для упорядочивания отображения условий договоров в выпадающих списках (договоры компании, карты гостя, группы, мероприятия и т.п.) Отдел продаж
Отдел бронирования
05.12.113 Модуль бронирования с сайта 1.10
Корпоративный модуль
Гарантированная бронь для компаний по постоплате
В Модуле бронирования с сайта и в Корпоративном модуле реализована доработка: неоплаченная бронь по безналичному расчёту от компании считается гарантированной, если компания работает по постоплате Отдел бронирования
05.12.113 Компания-оператор и Компания-источник
Компания-источник как дополнительная информация
Проведена ревизия бизнес-логики программы по воздействию компании-источника на вывод ключевой информации в объектах Системы. В подавляюшем большинстве объектов вывод информации переведён на компанию-оператор.
С компанией-оператором оформляются договорные отношения, определяются тарифы на услуги, производятся взаиморасчёты.
Компания-источник, начиная с текущей версии, фигурирует только в качестве дополнительной информации в отчётах
Отдел бронирования
Служба размещения
Бухгалтерия
05.12.113 Карта счёта
Переработка интерфейса
Преавторизация
Внесены существенные изменения в работе с начислениями в картах объектов:
  1. Карта счёта. Значительно переработан интерфейс — однотипные по смыслу данные объединены, уменьшено количество вкладок и упрощена работа с картой.
  2. В информацию по чекам добавлен параметр RRN, в котором отображается уникальный номер транзакции, полученный с терминала при оплате на стойке или на сайте бронирования.
  3. Преавторизация. Изменён сценарий проведения преавторизации банковских карт гостей: исключено хранение данных по картам. Предусмотрен следующий сценарий: в Системе заполняются параметры преваторизации и запрос отправляется на подключённый банковский терминал, откуда пересылается в банк. При положительном результате банк блокирует запрошенные средства и пересылает обратно код преаавторизации, по которому в отеле можно списывать средства в пределах заблокированной суммы
Отдел бронирования
Служба размещения
05.12.115 Стыковка HMS Servio с ОТА-каналами
Бронирование с конфликтами
В настройку параметров формирования броней ОТА-каналов добавлена опция «Разрешить бронирование с конфликтом». С установленной опцией разрешается овербукинг — несмотря на отсутствие номеров, бронь отправляется в ОТА-канал Отдел продаж
Отдел бронирования
05.12.115 Базовый/Карта гостя
Путевки
Доработка
Внесены изменения в функционал «Путевки» гостя:
  • добавлены поля «Номер договора» и «Дата договора»;
  • добавлены данные «Вид инвалидности» и «Профиль лечения» с выбором из соответствующих справочников.
    Справочники:
  • «Виды инвалидности»;
  • «Профили лечения»добавлены в подмодуле «Настройки/Справочники»
Отдел бронирования
Служба размещения